{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Влад Богатырев

Кейс таргетированной рекламы в нише женской одежды. Как мы получили 160 продаж по 1,52$

Доброго времени суток! Хочу поделиться довольно успешным кейсом о продаже женских пальто через Instagram.

Небольшая предыстория

Клиент, украинский бренд женской одежды (собственное производство). До данного запуска я уже работал с ним порядка месяца и успели провести работу над акаунтом. Мы запустили тогда рекламу на 2 вида пальто с ценами 3600 и 2999 грн. Результаты были довольно неплохие, в рамках заранее обговоренных kpi, однако мои ожидания мягко говоря были выше.

Если по конкретике, то получали продажу в районе 300 грн (11$). При бюджете 40$ в день это 3-4 заказа. Черная пятница и скидка -20% особо картину не поправила.

До этого клиент практически не имел продаж с инстаграм. Львиная доля заказов приходила от дропшипперов и оптовиков.

Запуск 2.0

Ввиду большого количества отвалов на этапе озвучки стоимости, было принято решение продвигать товар меньшей стоимости 2000-2600 грн. К тому же, он позволил охватить большую аудиторию, так как дизайн был более универсальным.

Заказчик сам обрабатывал сообщения. И первая сложность как раз таки возникла в первые дни нового запуска, со звонка в 23-00: "Отключи плз, я не вывожу их всех обрабатывать".

Через 3-4 дня был нанят менеджер, к тому же неплохой продажник, которая значительно увеличила конверсию в заказ. Это лишний раз доказывает, что если есть возможность, сбросьте операционку на кого то другого и займитесь развитием бизнеса.

Стратегия

Принял решение использовать цель сообщение в директ, которая показала себя лучше трафика при запуска той самой первой РК. Данная цель отлично подходит для продажи конкретного товара.

Подобрал для старта всего 2 аудитории (детально ниже). Так же были созданы LAL аудитории, которые в теории должны были дать более целевой трафик.

Так как было довольно много сохраненое постов, решил сделать ретаргетинг и на эту аудиторию и на тех кто писал в директ. Офферы на эти аудитории, конечто, были уже более персонализированными.

Настройка РК:

Аудитории:

1) Косметика, Красота, Салоны красоты, Beauty & Fashion, Women's fashion или мода

2) Купоны, Бутики, Дисконтные магазины, Онлайн-покупки, Торговые центры или Предметы роскоши

3) LAL Писали в директ и Взаимодействовали

Креативы:

Гараздо лучше отработал именно видеоформат. Монтировал по предоставленным заказчиком видео снятыми на iphone с фотосессии.

Тестировал как вариант с ценой, так и без. Оба варианта показали +- одинаковые результаты.

Оффер:

Скидка 20% + бесплатная доставка при полной предоплате

Ретаргетинг:

На тех кто сохранил публикацию и писал в директ.

Результаты

  • Потрачено: 244$ (6675 грн)
  • Охват: 56 487
  • Сред. СPM: 2,52 $
  • Начато переписок: 558
  • Сохраненных публикаций: 709
  • Комментариев к публ: 138
  • Конверсия переписок в заказы со слов клиента порядка 30%
  • Итого продаж: 160
  • Стоимость продажи: 1,52$ (41 грн)
  • Сумма продаж: 1315$ (36000 грн)
  • ROI: 439%

Небольшие дополнения

1) Предприниматели, обьективно оценивайте свои силы и время. Лучше делегировать обязаности и доплатить спецу, чем потерять гараздо больше из-за нехватки времени или навыков. Яркий пример - звонок моего клиента с просьбой отключить рекламу из-за большого количества сообщений...

2) Тестируйте плейсменты. Сейчас все активно топят за то что лента работает хуже сторис, но у Вас может быть совсем иначе.

3) Еще немного про аудитории. Можно было бы протестить и другие связки. Но так как указанные выше заработали сразу, необходимость в этом отпала.

4) Маштабироваться в таких случаях маст хев, но когда вы не вывозите по отшиву, лучше этого не делать. Если клиент будет ждать свой заказ больше 5 дней, вероятность отказа увеличивается в разы.

Спасибо что дочитали до конца! Надеюсь будет полезно : )

Хотите получить больше клиентов? ПИШИТЕ В ТЕЛЕГРАМ ИЛИ ВАЙБЕР:

Telegram: @vlad_bo12

Viber: 0663777883

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Nestle объявила о переводе всех своих российских фабрик на ветряные электростанции Статьи редакции

Компания инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех предприятиях, чтобы сократить количество потребляемой энергии.

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

null