Кейс таргетированной рекламы в нише женской одежды. Как мы получили 160 продаж по 1,52$
Доброго времени суток! Хочу поделиться довольно успешным кейсом о продаже женских пальто через Instagram.
Небольшая предыстория
Клиент, украинский бренд женской одежды (собственное производство). До данного запуска я уже работал с ним порядка месяца и успели провести работу над акаунтом. Мы запустили тогда рекламу на 2 вида пальто с ценами 3600 и 2999 грн. Результаты были довольно неплохие, в рамках заранее обговоренных kpi, однако мои ожидания мягко говоря были выше.
Если по конкретике, то получали продажу в районе 300 грн (11$). При бюджете 40$ в день это 3-4 заказа. Черная пятница и скидка -20% особо картину не поправила.
До этого клиент практически не имел продаж с инстаграм. Львиная доля заказов приходила от дропшипперов и оптовиков.
Запуск 2.0
Ввиду большого количества отвалов на этапе озвучки стоимости, было принято решение продвигать товар меньшей стоимости 2000-2600 грн. К тому же, он позволил охватить большую аудиторию, так как дизайн был более универсальным.
Заказчик сам обрабатывал сообщения. И первая сложность как раз таки возникла в первые дни нового запуска, со звонка в 23-00: "Отключи плз, я не вывожу их всех обрабатывать".
Через 3-4 дня был нанят менеджер, к тому же неплохой продажник, которая значительно увеличила конверсию в заказ. Это лишний раз доказывает, что если есть возможность, сбросьте операционку на кого то другого и займитесь развитием бизнеса.
Стратегия
Принял решение использовать цель сообщение в директ, которая показала себя лучше трафика при запуска той самой первой РК. Данная цель отлично подходит для продажи конкретного товара.
Подобрал для старта всего 2 аудитории (детально ниже). Так же были созданы LAL аудитории, которые в теории должны были дать более целевой трафик.
Так как было довольно много сохраненое постов, решил сделать ретаргетинг и на эту аудиторию и на тех кто писал в директ. Офферы на эти аудитории, конечто, были уже более персонализированными.
Настройка РК:
Аудитории:
1) Косметика, Красота, Салоны красоты, Beauty & Fashion, Women's fashion или мода
2) Купоны, Бутики, Дисконтные магазины, Онлайн-покупки, Торговые центры или Предметы роскоши
3) LAL Писали в директ и Взаимодействовали
Креативы:
Гараздо лучше отработал именно видеоформат. Монтировал по предоставленным заказчиком видео снятыми на iphone с фотосессии.
Тестировал как вариант с ценой, так и без. Оба варианта показали +- одинаковые результаты.
Оффер:
Скидка 20% + бесплатная доставка при полной предоплате
Ретаргетинг:
На тех кто сохранил публикацию и писал в директ.
Результаты
- Потрачено: 244$ (6675 грн)
- Охват: 56 487
- Сред. СPM: 2,52 $
- Начато переписок: 558
- Сохраненных публикаций: 709
- Комментариев к публ: 138
- Конверсия переписок в заказы со слов клиента порядка 30%
- Итого продаж: 160
- Стоимость продажи: 1,52$ (41 грн)
- Сумма продаж: 1315$ (36000 грн)
- ROI: 439%
Небольшие дополнения
1) Предприниматели, обьективно оценивайте свои силы и время. Лучше делегировать обязаности и доплатить спецу, чем потерять гараздо больше из-за нехватки времени или навыков. Яркий пример - звонок моего клиента с просьбой отключить рекламу из-за большого количества сообщений...
2) Тестируйте плейсменты. Сейчас все активно топят за то что лента работает хуже сторис, но у Вас может быть совсем иначе.
3) Еще немного про аудитории. Можно было бы протестить и другие связки. Но так как указанные выше заработали сразу, необходимость в этом отпала.
4) Маштабироваться в таких случаях маст хев, но когда вы не вывозите по отшиву, лучше этого не делать. Если клиент будет ждать свой заказ больше 5 дней, вероятность отказа увеличивается в разы.
Спасибо что дочитали до конца! Надеюсь будет полезно : )
Хотите получить больше клиентов? ПИШИТЕ В ТЕЛЕГРАМ ИЛИ ВАЙБЕР:
Telegram: @vlad_bo12
Viber: 0663777883