{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Организация второй вечеринки «Еее бал нечисти». Провал или победа? Статья-отчёт о подготовке и проведении

3 месяца назад мы провели первую вечеринку в городе Ставрополе, где собрались предприниматели, самозанятые, блогеры.

Об этом опыте я уже рассказывал в прошлой статье: «Как продвинуть свой личный бренд, организовав вечеринку в своём городе?» и в своём Телеграм-канале.

Как продвинуть свой личный бренд, организовав вечеринку в своём городе?

Было много косяков, мы их учли и уже с обновлённой командой решили организовать масштабную вечеринку для той же аудитории в стиле «Хэллоуина» и «Мастера и Маргариты».

— Что из этого получилось?

— Как мы накосячили с Вип-зоной почти на 100 000 рублей?

И как заставили весь город говорить о нас, завирусились в пабликах и привлекли крупнейшие заведения города?

Все это Вы узнаете в моей новой статье-отчете. Погнали?

Итак, все началось с «его» сообщения 👇

Мы ещё с командой «отходили» после первой вечеринки, как мне написал Василий Елисеев. Это известный ведущий в Ставрополе, им организованная свадьба выиграла на канале «Пятница». Короче, мужик с огромным опытом в движухах.

Говорит: «Олег, есть я и моя команда. Давай сделаем что-то в разы лучше, чем было у тебя в прошлый раз».

Я подумал… Ещё раз подумал… И ещё раз…

В итоге, назначаю встречу и встречаемся мы сразу в том месте, где будет проходить вечеринка. Это центр города, тц «Галерея», 6 этаж. Самый центр, что может быть.

Вася критикует наши задумки на следующую тусовку в стиле Хэллоуина, и предлагает за основу взять бал сатаны из «Мастера и Маргариты».

Делаем? Делаем!

Начали мы с прогрева людей в моем чате «Тусы у Статкома». С помощью спрятанных подсказок люди должны были догадаться, в каком стиле будет проходить вечеринка.

Прогрев шёл очень хорошо и к моменту, когда я официально обьявил тему и дату вечеринки, люди разорвали мне личку с вопросами о покупке билетов.

Почему была такая реакция?

Во первых, люди хотели пообщаться и познакомиться с другими крутыми людьми: предпринимателями, инвесторами, блогерами и так далее.

Во вторых, им понравилась задумка с атмосферой бала Воланда

Короче, на тот момент мне казалось, что мы быстро распродадим все билеты и нам останется на вырученные деньги просто организовать пространство и развлекательные мероприятия.

Но я ошибался…

При цене 1000₽ за обычный вход и 2500₽ за Вип-зону, люди выкупили только 20%-25% мест. Пусть до вечеринки оставался ещё месяц, но это меня насторожило.

Поэтому следующим шагом было нагонять в чат и мой Инстаграм новых людей. Мы запустили массовые рассылки (спам).

Скриншот из сметы 

На это удовольствие ушло около 34000₽ с учётом рассылок и покупки баз. Это окупило вложения довольно быстро, пришло около 70-80 новых людей с вопросами о тусовке.

Но люди не спешили покупать. Хоть мы и заспамили весь Ставрополь, проданных билетов все равно не хватало, чтобы наполнить помещение и на все затраты по организации вечеринки.

Несмотря на то, что у нас уже были видео о вечеринке, мы решили записать ещё и живые видео + создать инфоповод.

Поэтому Васю наш гримёр разукрасила в кота Бегемота и мы с ним поехали вниз города, арендовать живого козлёнка (заплатили хозяйке 1500₽ за несколько часов)

Кстати, козлик оказался очень милым. Надеюсь, хозяйка его не съела. Вот видео-нарезки из наших съёмок

Этот поступок вызвал заинтересованную реакцию среди тех, кто уже знает о вечеринке + мы бесплатно охватили аудиторию более 80 000 человек, попав в паблики.

Ну и бонусом получили тонну хейта от душник и недалеких людей нашего города. Нууу… Чёрный пиар — тоже пиар.

За полторы недели до тусовки

Пока Лера, декоратор, на дому с нашими помощниками готовила красоту…

Мы с Васей занимались тем, что обзванивали и отписывали по всей нашей базе тех, кто ещё не знает или не записался на тусовку. Надо было продать ещё минимум в два раза больше билетов.

Получать неплохо, многие билеты продавались со скидкой для «своих своих». Но назревала ещё одна проблема, которая в день вечеринки подпортила мне и гостям настроение.

Суть в том, что в помещении для вечеринки есть веранда. Уютное место с видом на центр города, которое мы хотели приспособить как Вип-зону.

Но эта зона не была застеклена, только обклеена пленкой. Было множество щелей, потому в помещении сквозило и было холодно.

«Люди заплатили в 3 раза больше, чтобы быть Вип-гостями и отморозить себе попу» — прекрасная идея, не правда ли?))

Решения было два:

  • Заклеить максимум щелей
  • Поставить теплопушки

За день до мероприятия мы приехали всей командой и начали заклеивать щели. Да, было смешно, я даже станцевал, но в голове была мысль:

«Продаж не хватает, бюджета тоже, випка холодная. Мы обосремся. Красиво, но обосремся».

Радовал только звук и свет, который в тот же вечер приехала устанавливать огромная команда ребят. Выглядело и звучало все очень круто.

Да и на счёт декора я был спокоен, потому что знал, как Лера скрупулезно готовила все последний месяц.

Оставалось две задачи:

  • Как утеплить Вип-зону? Заклейка щелей помогла от сквозняка, но было холодно, а теплопушки напрокат не помогли от слова совсем (на 3 и 15 кВт)
  • Как набрать ещё хотя бы 30% продаж, чтобы со всеми рассчитаться?

Стресс был на пределе. Ночь практически без сна, а подъем в 6 утра и надо было привезти все предметы декора в помещение.

Ну а что? Бренд у нас «Тусы у Статкома», а значит я, Олег Статком, за все это отвечаю. Решить нерешаемое — вот такая была задача в день мероприятия.

На утро я выпил кофе, захватил друга и мы поехали по 5 точкам на грузовой газели. Надо было забрать все декорации от Леры и предметы декора из сексшопа АнонимШоп (гильотину, Андреевский крест для подвешивания и другие штуки).

Уже к обеду мы задолбались. Но я знал, что несмотря на нюансы, команда вывезет.

Я сел решать вопросы с продажами. Да, на входе многие планировали оплатить, но надо иметь запасные варианты, потому что мы наняли кучу людей, кому нужно было оплатить работу:

— Звукари и прокат света

— Хостесы и гардеробщицы

— Охрана

— Три диджея

— Фотограф и видеограф

— Человек с большой живой змеей

— Команда экстрим-шоу

— Карлик-артист из Краснодара

— Обнаженная модель в образе Маргариты

На ней только краска, маска и трусики

Мы были в минусе ещё рублей на 30-50 и был риск не заплатить этим людям. А для меня очень важно, чтобы обязательства выполнялись.

Я ещё продал несколько мест и сел искать решение с обогревом Вип-зоны. Оно было одно — найти теплопушку самую мощную, чтобы она обогревала большие промышленные масштабы.

Напрокат таких не было, поэтому пришлось звонить и договариваться об аренде.

Благо, один человек согласился нам дать ее на сутки (за 3000₽, но с залогом) и сев в машину к подруге, мы поехали за пушкой. Она была огромная, было непонятно, как ее везти. Но были видно, что она может решить проблему с отоплением.

Привезли на место, поставили, включили. Она довольно шустро начала обогревать помещение и от неё почти не было запаха солярки.

Проблема решена… Хотя нет (расскажу совсем скоро, какой звездец произошёл).

Была куча нюансов. Очень много споров и нервов, начиная от развешивания декора, заканчивая организацией кальянщиков (мы привезли своих, чтобы быть на проценте от их выручки).

20:00 вечера. До прихода гостей 1 час. Я не немытый, в рабочей одежде прыгаю в такси, чтобы за полчаса доехать до дома, искупаться и переодеться. Об образе даже не думал, не успевал (я ж организатор, могу себе позволить).

Апогей истории

Приезжаю в 20:50. Поднимаюсь на 6 этаж. Гости уже внутри, хостесы их не отправили назад. Тут у меня включается тумблер ускорения, я со всеми здороваюсь, начинаем проверять по спискам и клеить браслеты.

Все идёт неплохо… Люди приходят в офигенных образах, декор и свет погружают в атмосферу, ведущий в образе Воланда (Вася) готов. Випка обогрета…

«Стоп, что с Вип-зоной?» — появляется у меня мысль в голове и я вижу, как с виранды толпой выходят гости.

«Неужели холодно?» — возникает вторая мысль и я мчусь в Вип-зону, параллельно здороваясь с толпой гостей.

Захожу… А там на всю комнату воняет дизелем и гарью. До этого момента все было хорошо, но зашли Вип-гости и с теплопушкой что-то произошло.

Провал или Победа?

В этот момент я хотел все бросить, но у нас не было такого выбора. Всех гостей начинаем рассаживать в обычной зоне и объявляем о возврате денег за випку.

Но тут появляется вторая проблема. Пока решали вопрос с рассадкой Вип-гостей, хостесы потеряли контроль над входом и зашло огромное количество людей, кого не было в списке.

Часть, конечно, мне удалось «поймать» и вывести на оплату входа. Но многие отдохнули у нас бесплатно, за что на себя я беру полную ответственность.

Решив основную часть вопросов, я поднялся в комнату для организаторов и начал глушить самогон, который нам предоставил Василий. Выпил, запил и пошёл дальше со всеми общаться и контролировать процесс.

Василий Елисеев @vasilii.elis — ведущий, соорганизатор  

Там всплыла ещё одна проблема — бар и кухня не справлялись с объёмом. Похоже столько людей они ни разу не видели. По итогу, для гостей эта проблема оказалась самой существенной.

Но вечеринка прошла круто. Диджеи взрывали, Вася отжег и все наши приглашённые артисты создали потрясающую атмосферу, которую Ставрополь ни разу не видел.

И главное — гости. Очень успешные, интересные, популярные, деятельные. В нереальных образах.

Домой я ехал пьяный. Но довольный. Все закончилось и люди унесли с собой немного счастья.

А вот и видео с вечеринки. Погрузись в эту атмосферу 😍👇

Выводы по организации:

  • Брать больше людей в помощники, чтобы не заниматься очень рутинными делами (перевозками и так далее)
  • Заранее выбирать место, которое может справиться с большим объёмом заказов. У нас все таки обеспеченный контингент и заказывать они могут много.
  • Прежде, чем продавать что-то, надо быть уверенным, что проблем не возникнет (на примере с Вип зоной)
  • Быть готовым уйти в минус (к этому я был готов, ведь вечеринка мне нужна была для прокачки личного бренда)
  • Доверять команде и четко разделять зоны ответственности

Выводов очень много. Люди оставили десятки отзывов с обратной связью. Помимо этого — топовые заведения Ставрополя предложили нам провести вечеринку у них.

Окунулся бы я в это ещё раз? Думаю да, но не сейчас, ведь я готовлю новые проект, о которых рассказываю на своём канале.

Танцую пьяный и довольный 
0
5 комментариев
Юрий Б.
Мы были в минусе ещё рублей на 30-50

Ну это вроде не большие деньги, меньше доллара по курсу.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Кожемякина

Позабавило название, посмотрела фото - оооочень круто! Вспомнились мультфильмы Тима Бёртона!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бекетов

Да все было супер, главное атмосферно!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рыбаков

мне нравятся тематические вечеринки, нравятся как люди делают костюмы и как работает их фантазия )

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Николаев

Название привлекает внимание)) Статья очень интересная, никогда не думал, как это выглядит с изнанки! Круто получилось!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда