Организация второй вечеринки «Еее бал нечисти». Провал или победа? Статья-отчёт о подготовке и проведении
3 месяца назад мы провели первую вечеринку в городе Ставрополе, где собрались предприниматели, самозанятые, блогеры.
Об этом опыте я уже рассказывал в прошлой статье: «Как продвинуть свой личный бренд, организовав вечеринку в своём городе?» и в своём Телеграм-канале.
Было много косяков, мы их учли и уже с обновлённой командой решили организовать масштабную вечеринку для той же аудитории в стиле «Хэллоуина» и «Мастера и Маргариты».
— Что из этого получилось?
— Как мы накосячили с Вип-зоной почти на 100 000 рублей?
— И как заставили весь город говорить о нас, завирусились в пабликах и привлекли крупнейшие заведения города?
Все это Вы узнаете в моей новой статье-отчете. Погнали?
Итак, все началось с «его» сообщения 👇
Мы ещё с командой «отходили» после первой вечеринки, как мне написал Василий Елисеев. Это известный ведущий в Ставрополе, им организованная свадьба выиграла на канале «Пятница». Короче, мужик с огромным опытом в движухах.
Говорит: «Олег, есть я и моя команда. Давай сделаем что-то в разы лучше, чем было у тебя в прошлый раз».
Я подумал… Ещё раз подумал… И ещё раз…
В итоге, назначаю встречу и встречаемся мы сразу в том месте, где будет проходить вечеринка. Это центр города, тц «Галерея», 6 этаж. Самый центр, что может быть.
Вася критикует наши задумки на следующую тусовку в стиле Хэллоуина, и предлагает за основу взять бал сатаны из «Мастера и Маргариты».
Делаем? Делаем!
Начали мы с прогрева людей в моем чате «Тусы у Статкома». С помощью спрятанных подсказок люди должны были догадаться, в каком стиле будет проходить вечеринка.
Прогрев шёл очень хорошо и к моменту, когда я официально обьявил тему и дату вечеринки, люди разорвали мне личку с вопросами о покупке билетов.
Почему была такая реакция?
Во первых, люди хотели пообщаться и познакомиться с другими крутыми людьми: предпринимателями, инвесторами, блогерами и так далее.
Во вторых, им понравилась задумка с атмосферой бала Воланда
Короче, на тот момент мне казалось, что мы быстро распродадим все билеты и нам останется на вырученные деньги просто организовать пространство и развлекательные мероприятия.
Но я ошибался…
При цене 1000₽ за обычный вход и 2500₽ за Вип-зону, люди выкупили только 20%-25% мест. Пусть до вечеринки оставался ещё месяц, но это меня насторожило.
Поэтому следующим шагом было нагонять в чат и мой Инстаграм новых людей. Мы запустили массовые рассылки (спам).
На это удовольствие ушло около 34000₽ с учётом рассылок и покупки баз. Это окупило вложения довольно быстро, пришло около 70-80 новых людей с вопросами о тусовке.
Но люди не спешили покупать. Хоть мы и заспамили весь Ставрополь, проданных билетов все равно не хватало, чтобы наполнить помещение и на все затраты по организации вечеринки.
Несмотря на то, что у нас уже были видео о вечеринке, мы решили записать ещё и живые видео + создать инфоповод.
Поэтому Васю наш гримёр разукрасила в кота Бегемота и мы с ним поехали вниз города, арендовать живого козлёнка (заплатили хозяйке 1500₽ за несколько часов)
Кстати, козлик оказался очень милым. Надеюсь, хозяйка его не съела. Вот видео-нарезки из наших съёмок
Этот поступок вызвал заинтересованную реакцию среди тех, кто уже знает о вечеринке + мы бесплатно охватили аудиторию более 80 000 человек, попав в паблики.
Ну и бонусом получили тонну хейта от душник и недалеких людей нашего города. Нууу… Чёрный пиар — тоже пиар.
За полторы недели до тусовки
Пока Лера, декоратор, на дому с нашими помощниками готовила красоту…
Мы с Васей занимались тем, что обзванивали и отписывали по всей нашей базе тех, кто ещё не знает или не записался на тусовку. Надо было продать ещё минимум в два раза больше билетов.
Получать неплохо, многие билеты продавались со скидкой для «своих своих». Но назревала ещё одна проблема, которая в день вечеринки подпортила мне и гостям настроение.
Суть в том, что в помещении для вечеринки есть веранда. Уютное место с видом на центр города, которое мы хотели приспособить как Вип-зону.
Но эта зона не была застеклена, только обклеена пленкой. Было множество щелей, потому в помещении сквозило и было холодно.
«Люди заплатили в 3 раза больше, чтобы быть Вип-гостями и отморозить себе попу» — прекрасная идея, не правда ли?))
Решения было два:
- Заклеить максимум щелей
- Поставить теплопушки
За день до мероприятия мы приехали всей командой и начали заклеивать щели. Да, было смешно, я даже станцевал, но в голове была мысль:
«Продаж не хватает, бюджета тоже, випка холодная. Мы обосремся. Красиво, но обосремся».
Радовал только звук и свет, который в тот же вечер приехала устанавливать огромная команда ребят. Выглядело и звучало все очень круто.
Да и на счёт декора я был спокоен, потому что знал, как Лера скрупулезно готовила все последний месяц.
Оставалось две задачи:
- Как утеплить Вип-зону? Заклейка щелей помогла от сквозняка, но было холодно, а теплопушки напрокат не помогли от слова совсем (на 3 и 15 кВт)
- Как набрать ещё хотя бы 30% продаж, чтобы со всеми рассчитаться?
Стресс был на пределе. Ночь практически без сна, а подъем в 6 утра и надо было привезти все предметы декора в помещение.
Ну а что? Бренд у нас «Тусы у Статкома», а значит я, Олег Статком, за все это отвечаю. Решить нерешаемое — вот такая была задача в день мероприятия.
На утро я выпил кофе, захватил друга и мы поехали по 5 точкам на грузовой газели. Надо было забрать все декорации от Леры и предметы декора из сексшопа АнонимШоп (гильотину, Андреевский крест для подвешивания и другие штуки).
Уже к обеду мы задолбались. Но я знал, что несмотря на нюансы, команда вывезет.
Я сел решать вопросы с продажами. Да, на входе многие планировали оплатить, но надо иметь запасные варианты, потому что мы наняли кучу людей, кому нужно было оплатить работу:
— Звукари и прокат света
— Хостесы и гардеробщицы
— Охрана
— Три диджея
— Фотограф и видеограф
— Человек с большой живой змеей
— Команда экстрим-шоу
— Карлик-артист из Краснодара
— Обнаженная модель в образе Маргариты
Мы были в минусе ещё рублей на 30-50 и был риск не заплатить этим людям. А для меня очень важно, чтобы обязательства выполнялись.
Я ещё продал несколько мест и сел искать решение с обогревом Вип-зоны. Оно было одно — найти теплопушку самую мощную, чтобы она обогревала большие промышленные масштабы.
Напрокат таких не было, поэтому пришлось звонить и договариваться об аренде.
Благо, один человек согласился нам дать ее на сутки (за 3000₽, но с залогом) и сев в машину к подруге, мы поехали за пушкой. Она была огромная, было непонятно, как ее везти. Но были видно, что она может решить проблему с отоплением.
Привезли на место, поставили, включили. Она довольно шустро начала обогревать помещение и от неё почти не было запаха солярки.
Проблема решена… Хотя нет (расскажу совсем скоро, какой звездец произошёл).
Была куча нюансов. Очень много споров и нервов, начиная от развешивания декора, заканчивая организацией кальянщиков (мы привезли своих, чтобы быть на проценте от их выручки).
20:00 вечера. До прихода гостей 1 час. Я не немытый, в рабочей одежде прыгаю в такси, чтобы за полчаса доехать до дома, искупаться и переодеться. Об образе даже не думал, не успевал (я ж организатор, могу себе позволить).
Апогей истории
Приезжаю в 20:50. Поднимаюсь на 6 этаж. Гости уже внутри, хостесы их не отправили назад. Тут у меня включается тумблер ускорения, я со всеми здороваюсь, начинаем проверять по спискам и клеить браслеты.
Все идёт неплохо… Люди приходят в офигенных образах, декор и свет погружают в атмосферу, ведущий в образе Воланда (Вася) готов. Випка обогрета…
«Стоп, что с Вип-зоной?» — появляется у меня мысль в голове и я вижу, как с виранды толпой выходят гости.
«Неужели холодно?» — возникает вторая мысль и я мчусь в Вип-зону, параллельно здороваясь с толпой гостей.
Захожу… А там на всю комнату воняет дизелем и гарью. До этого момента все было хорошо, но зашли Вип-гости и с теплопушкой что-то произошло.
Провал или Победа?
В этот момент я хотел все бросить, но у нас не было такого выбора. Всех гостей начинаем рассаживать в обычной зоне и объявляем о возврате денег за випку.
Но тут появляется вторая проблема. Пока решали вопрос с рассадкой Вип-гостей, хостесы потеряли контроль над входом и зашло огромное количество людей, кого не было в списке.
Часть, конечно, мне удалось «поймать» и вывести на оплату входа. Но многие отдохнули у нас бесплатно, за что на себя я беру полную ответственность.
Решив основную часть вопросов, я поднялся в комнату для организаторов и начал глушить самогон, который нам предоставил Василий. Выпил, запил и пошёл дальше со всеми общаться и контролировать процесс.
Там всплыла ещё одна проблема — бар и кухня не справлялись с объёмом. Похоже столько людей они ни разу не видели. По итогу, для гостей эта проблема оказалась самой существенной.
Но вечеринка прошла круто. Диджеи взрывали, Вася отжег и все наши приглашённые артисты создали потрясающую атмосферу, которую Ставрополь ни разу не видел.
И главное — гости. Очень успешные, интересные, популярные, деятельные. В нереальных образах.
Домой я ехал пьяный. Но довольный. Все закончилось и люди унесли с собой немного счастья.
А вот и видео с вечеринки. Погрузись в эту атмосферу 😍👇
Выводы по организации:
- Брать больше людей в помощники, чтобы не заниматься очень рутинными делами (перевозками и так далее)
- Заранее выбирать место, которое может справиться с большим объёмом заказов. У нас все таки обеспеченный контингент и заказывать они могут много.
- Прежде, чем продавать что-то, надо быть уверенным, что проблем не возникнет (на примере с Вип зоной)
- Быть готовым уйти в минус (к этому я был готов, ведь вечеринка мне нужна была для прокачки личного бренда)
- Доверять команде и четко разделять зоны ответственности
Выводов очень много. Люди оставили десятки отзывов с обратной связью. Помимо этого — топовые заведения Ставрополя предложили нам провести вечеринку у них.
Окунулся бы я в это ещё раз? Думаю да, но не сейчас, ведь я готовлю новые проект, о которых рассказываю на своём канале.
Ну это вроде не большие деньги, меньше доллара по курсу.
Позабавило название, посмотрела фото - оооочень круто! Вспомнились мультфильмы Тима Бёртона!
Да все было супер, главное атмосферно!
мне нравятся тематические вечеринки, нравятся как люди делают костюмы и как работает их фантазия )
Название привлекает внимание)) Статья очень интересная, никогда не думал, как это выглядит с изнанки! Круто получилось!