{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Всем привет! Меня зовут Диана, я практикующий таргетолог с опытом 2 года.

Сегодня я хочу вам рассказать о кейсе православного психолога.

Довольно необычная ниша, с которой мне пришлось поработать!

Какой продукт мы решили продавать с клиентом? Регистрация на онлайн курс о принятии себя и выходе из обид. Этот курс представляет из себя проработку психологических аспектов через призму работы над грехом.

В качестве лид-магнита использовали бесплатные предварительные встречи.

Какие аудитории запускали?

-Широкая аудитория: мужчины и женщины в возрасте 25-48 лет , гео Москва

-Широкая аудитория: мужчины и женщины в возрасте 25-48 лет , гео Регионы Москвы (тут я исключала регионы, в которых меньше всего присутствует православие)

- аудитория по интересам: самореализация, психология , мужчины , женщины 25-48 лет, Москва

-аудитория по интересам: самореализация, психология , мужчины , женщины 25-48 лет регионы

-аудитория по интересам: психология, православная церковь. Мужчины , женщины 25-48 лет, Москва

--аудитория по интересам: психология, православная церковь. Мужчины , женщины 25-48 лет, регионы

На каждую 1 аудиторию я делила гео на Москву и регионы. Почему? Потому что на аукционе в Москве cpm стоит гораздо дороже, из-за этого принято решение делить гео, чтобы не сливать бюджеты.

Рекламная кампания проходит 7 день

За это время мы получили:

-3676 показов

-79 уникальных кликов

И 10 человек записались на курс!

Затратили 1869,93₽

Мой Инстаграм: @targetakh

Ссылку прикрепляю ниже

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда