Всем привет! Меня зовут Диана, я практикующий таргетолог с опытом 2 года.
Сегодня я хочу вам рассказать о кейсе православного психолога.
Довольно необычная ниша, с которой мне пришлось поработать!
Какой продукт мы решили продавать с клиентом? Регистрация на онлайн курс о принятии себя и выходе из обид. Этот курс представляет из себя проработку психологических аспектов через призму работы над грехом.
В качестве лид-магнита использовали бесплатные предварительные встречи.
Какие аудитории запускали?
-Широкая аудитория: мужчины и женщины в возрасте 25-48 лет , гео Москва
-Широкая аудитория: мужчины и женщины в возрасте 25-48 лет , гео Регионы Москвы (тут я исключала регионы, в которых меньше всего присутствует православие)
- аудитория по интересам: самореализация, психология , мужчины , женщины 25-48 лет, Москва
-аудитория по интересам: самореализация, психология , мужчины , женщины 25-48 лет регионы
-аудитория по интересам: психология, православная церковь. Мужчины , женщины 25-48 лет, Москва
--аудитория по интересам: психология, православная церковь. Мужчины , женщины 25-48 лет, регионы
На каждую 1 аудиторию я делила гео на Москву и регионы. Почему? Потому что на аукционе в Москве cpm стоит гораздо дороже, из-за этого принято решение делить гео, чтобы не сливать бюджеты.
Рекламная кампания проходит 7 день
За это время мы получили:
-3676 показов
-79 уникальных кликов
И 10 человек записались на курс!
Затратили 1869,93₽
Мой Инстаграм: @targetakh
Ссылку прикрепляю ниже