Добавить обложку
Подписаться
Подписан
Отписаться

Alexander Chizhov

+1904
Зарегистрировался

Как убить продажи в соцсетях: пошаговое руководство

Разбор популярных ошибок и практические советы с примерами по увеличению продаж в соцсетях от «Студии Чижова».

Неудачная обработка заявок в личных сообщениях

Энциклопедия вовлечения: 60 проверенных механик для всех соцсетей

«Студия Чижова» разобралась в типах и задачах вовлечения аудитории в соцсетях и подобрала более 60 рабочих механик с примерами и пояснениями.

Пример публикации с казино

Как мы получили 1 млн активностей за 10 дней: история уникального онлайн-квеста во «ВКонтакте»

Руководитель спецпроектов «Студии Чижова» Никита Куракин рассказывает о том, как реализовали уникальный кейс по геймификации в соцсетях, совместивший в себе нативную рекламу спонсоров, полезный контент и рекордные показатели вовлечённости.

Проведение квеста способствовало поднятию уровня интереса к бренду «Улыбка Радуги»

Энциклопедия контента в соцсетях: полное руководство для бизнеса с примерами

Контент-директор «Студии Чижова» Алина Медведева подготовила подробное руководство по созданию контента в соцсетях: зачем его создавать, какие есть нюансы и виды контента — с 69 рабочими примерами рубрик из опыта агентства.

Провокации в SMM: зачем они нужны и почему все извиняются

Диджитал-рынок поглощён бесконечными скандалами, и даже сам факт скандала уже поднадоел и не вызывает такой дикой реакции, как раньше. Значит ли это, что провокационный маркетинг приносит больше проблем и «извинений», чем хайпа и узнаваемости, и пора бы про него потихоньку забыть?

Скандальная фотография сотрудников онлайн-сервиса

Как получить 7840 лидов в нише салонов красоты: самое полное руководство

В сети можно найти довольно много кейсов в нише салонов красоты. Но такие, которые затрагивают все процессы комплексного SMM-ведения — от аудита ниши, создания рекламной воронки и общей стратегии в соцсетях до ведения проекта — встречаются редко.

А у нас в Студии Чижова такой опыт имеется имеется. Сегодня поделимся:
— интересными выводами по нише;
— как делать контент для салонов красоты;
— что не работает для этой тематики;
— как работать с таргетированной рекламой.

Как и зачем вовлекать аудиторию в соцсетях

Если про продающий и репутационный контент бизнесу более-менее понятно, то вовлекающие виды постов всегда вызывают массу вопросов и опасений.

Семь ключевых стратегических ошибок продвижения бизнеса в соцсетях

Я проанализировал свой личный опыт продвижения более ста проектов и попробовал вывести основные закономерности проектов, где дела были хуже, чем мы планировали. Никаких нравоучений и балаболии ради балаболии. Надеюсь, будет полезно.

Как делать контент в сложных нишах: исчерпывающее руководство

В социальных сетях есть ниши, которые не вписываются в рамки стандартного подхода к контент-маркетингу. И это не только B2B. Поэтому руководитель спецпроектов «Студии Чижова» Никита Куракин разобрал, как делать контент в сложных тематиках: от консалтинга до завода лазерной резки металла.

Какой контент вам нужен, чтобы запуститься и начать продажи

Мы в студии написали очень много статей о том, как правильно разрабатывать грамотную рекламную и контент-стратегию, какие фотоматериалы надо иметь, как хорошо обрабатывать заявки и делать фото. Однако на запуске проекта часто нет ни необходимых материалов, ни ресурсов, чтобы сразу реализовать то, что запланировано.

Продвижение Durex в соцсетях: показатели, динамика, выводы

Всем привет, меня зовут Саша Чижов, я директор «Студии Чижова». Мне поступило интересное предложение: проанализировать страницу Durex во «ВКонтакте», которая сейчас активно обсуждается маркетологами как пример грамотного продвижения.

Как вовлечь аудиторию в соцсетях и увеличить конверсию продаж в пять раз: кейс интернет-магазина подарков

Всем привет! На связи «Студия Чижова». В этом кейсе расскажем, как мы продвигали интернет-магазин подарков из Санкт-Петербурга.

Как фотографировать товары для продвижения: полное руководство для бизнеса

Хорошо: белый уходит в холодный спектр, освежая фото

Исследование товарного рынка России: какие товары, кому и как продаются в соцсетях

Руководитель спецпроектов «Студии Чижова» Никита Куракин собрал самые актуальные исследования социальных сетей.

Динамика роста объёма рынка интернет-торговли с 2013 по 2018 год. Данные АКИТ

Как обрабатывать заявки и повышать конверсию в продажи: руководство для бизнеса

Сегодня разложим по этапам, что надо бизнесу делать, о чём говорить в соцсетях с покупателем: как общаться, какие вопросы задавать, что предлагать, чтобы довести клиента до покупки, а не до истерики, и как правильно напомнить о себе, если клиент ушёл в глухую несознанку.

Как бизнесу продвигаться и не извиняться в 2019 году: тренды SMM

Всем привет, меня зовут Саша Чижов, я директор SMM-агентства «Иваныч». Сегодня попробую решить неблагодарную задачу — разобраться в трендах и способах продвижения бизнеса в 2019 году.

Как получить 300 заявок в месяц для мастерской туристического оборудования

Всем привет, на связи SMM-агентство «Иваныч». Сегодня всё просто — без умствований и поучений мы расскажем по шагам, как продвигали туристическое снаряжение, каких результатов добились и что делать, если вы хотите продать товары в соцсетях.

Как продавать в соцсетях на День святого Валентина: руководство для бизнеса

Кто, где и как покупает в праздники, как подготовиться к продажам и что сделать, чтобы сорвать куш, — пошагово, подробно и на примерах расскажу ниже. Приятного чтения.

Прекрасная упаковка мыла ручной работы для подарка любимой подруге на 14 февраля

Что нужно от бизнеса для продаж товаров в соцсетях: исчерпывающее руководство

Как выделить ключевые преимущества, получить отзывы покупателей, сделать хорошее фото, на что обратить внимание в описании товаров.

Руководство по продажам в соцсетях

Продажа в соцсетях не ограничивается созданием объявлений для таргетированной рекламы и разработкой офферов. Процесс сложнее и часто зависит от, на первый взгляд, несущественных мелочей. Иногда кажется, что учесть всё невозможно, но мы в SMM-агентстве «Иваныч» очень постарались.

8 инструментов продаж в социальных сетях

Для большинства предпринимателей социальные сети — это долгосрочное вложение, которое приносит клиентов только спустя месяцы работы. Отчасти это правда.

Руководство по продвижению товаров в Новый год

Всем привет. Меня зовут Саша Чижов, я директор SMM-агентства «Иваныч». За пару недель в декабре некоторые предприниматели делают кассу больше, чем за весь год. Остальные же наблюдают, как некоторые делают кассу.

Как продвигать агрегатор мероприятий с нуля во «ВКонтакте» и Instagram

Всем привет! На связи SMM-агентство «Иваныч». В этом кейсе расскажем, как мы работали с контентом для агрегатора мероприятий Eventr. За 2,5 месяца активной работы мы с нуля собрали первых 8719 подписчиков во «ВКонтакте» и 5000 подписчиков в Instagram.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }