Canva, Adobe, Dentsu, Depositphotos и другие трендсеттеры на Западе ежегодно публикуют актуальные направления в дизайне и креативе. Редакция Студии Чижова изучила их все и подготовила подборку главного, что нужно знать о тенденциях в дизайне за рубежом. Забирайте, читайте и сохраняйте
Геймификации в соцсетях — это не только один из лучших инструментов для вовлечения аудитории. Сегодня это еще и способ достигать целей перфоманс-маркетинга: увеличивать количество продаж, ROMI и оптимизировать другие метрики эффективности бизнеса. Студия Чижова показывает несколько примеров крутых геймификаций как от небольших сообществ, так и от…
Чат-боты и автоворонки считаются следующей лучшей вещью после появления интернета. Те, кто использует мессенджер-маркетинг в бизнесе, уже знают об их преимуществах, возможностях и сумасшедшем потенциале. Фундаментальная статья и презентация от Студии Чижова
Свежий кейс от Студии Чижова. Рассказываем, как мы провели оптимизацию стратегии продвижения ВКонтакте типографии MDMprint и увеличили количество обращений на 90%. Как прийти к таким результатам — рассказываем в кейсе.
Раньше геймификации в основном играли роль «вовлекалки». Увеличивали охват, активность аудитории, вот это всё. Но теперь это мощный инструмент брендформанса, который представляет интерес с точки зрения привлечения клиентов и увеличения продаж. В этой статье на практических примерах из опыта Студии Чижова расскажем, как решать задачи бизнеса при…
Мы в Студии Чижова ведем десятки проектов в Telegram и для привлечения аудитории почти всегда используем посевы в каналах. Написали для вас подробную инструкцию, как среди огромного множества каналов выбрать тот, что действительно приведет аудиторию.
Студия Чижова продолжает изучать тренды маркетинга на Западе. На этот раз перевод статьи исполнительного директора по стратегии международного агентства Iris Мэтта Ребейро, опубликованной в одном из ведущих европейских медиа о маркетинге The Drum.
Это не статья, а настоящая настольная книга для предпринимателей, руководителей и маркетологов от «Студии Чижова». Здесь пошагово описано, как выбрать цель продвижения, продумать стратегию ее достижения, реализовать все это на практике и понять, эффективно ли продвижение.
Российский производитель спортивной обуви Afour Custom пришел к нам в Студию Чижова с крайне сложным запросом: без скидок и акций привлечь из соцсетей заявки на обувь стоимостью около 20 тыс. рублей за пару. Это прозвучало как вызов, и мы, конечно же, от него не отказались. А результаты в кейсе.
Есть мнение, что маркетологам все равно, что продвигать. И это почти правда. Например, мы в Студии Чижова придумали, как с помощью маркетинговых инструментов решать совсем не маркетинговые задачи: совместно с некоммерческим фондом способствовать развитию и популяризации буддизма в России. Что делали — рассказываем.