Сейчас на рынке российского SMM нет рейтинга или базы, с которой SMMщик, маркетолог или директор по маркетингу смог бы сразу понять какое место его бренд занимает среди конкурентов. Мы в Студии Чижова создали такую базу и теперь вы легко сможете понять кто лидер в вашей нише по количеству подписчиков, узнать количество просмотров постов, процент во…
«Студия Чижова» написала большой лонгрид для директоров по маркетингу, маркетологов и предпринимателей по видеомаркетингу в соцсетях для брендов: основные цифры, цели и задачи, разработка стратегии, выбор площадок, видеоформаты, примеры использования. Забирайте и сохраняйте в закладки.
Студия Чижова изучила презентацию The Future of Social Report 2024 от одного из ведущих американских рекламных агентств Ogilvy, основанного тем самым «отцом рекламы» Дэвидом Огилви. Сделали выжимку с основными тезисами и подготовили комментарии, которые помогут рассмотреть их в контексте российской ситуации в маркетинге.
«Студия Чижова» и бренд детских подгузников и трусиков Tanoshi разработали нейроквест, в котором родители сражаются с кошмарами и защищают комфортный сон своего младенца. В игровой форме вовлекли аудиторию, повысили лояльность и не забыли о задачах перфоманс-маркетинга.
Многие говорят о том, что в воронках продаж нужно обязательно задействовать чат-боты. Но обычно это всё просто теория. Читайте в очередном кейсе «Студии Чижова», как мы на практике с помощью несложных чат-ботов за месяц изменили воронку продаж и получили результат.
Студия Чижова изучила инструментарий маркетологов и SMM-специалистов на Западе. Многие из этих сервисов недоступны в России: и по понятным причинам, и просто потому, что некоторые из них пока работают в ограниченном режиме в нескольких странах. Выяснили, чего нам не хватает, а что можно заменить аналогами.
Одна из крупнейших федеральных сетей России «585*Золотой» пришла к нам с задачей разработать креативный спецпроект для своей аудитории. Одно из важных условий: мы не привлекали новую аудиторию, нужно было раскачать уже существующую и увеличить продажи. Как мы решили эту задачу, читайте в кейсе.
Большой лонгрид от Студии Чижова о том, как бизнесу выстроить воронку продаж в соцсетях. На что смотреть у конкурентов, какие каналы привлечения трафика выбрать, как работать с трафиком — всё это с практическими примерами из нашего опыта.
Студия Чижова рассказывает, как юридическим компаниям продвигаться в соцсетях: собрали весь практический опыт Студии в одной статье и дали пошаговые рекомендации для ниши.
Canva, Adobe, Dentsu, Depositphotos и другие трендсеттеры на Западе ежегодно публикуют актуальные направления в дизайне и креативе. Редакция Студии Чижова изучила их все и подготовила подборку главного, что нужно знать о тенденциях в дизайне за рубежом. Забирайте, читайте и сохраняйте
Геймификации в соцсетях — это не только один из лучших инструментов для вовлечения аудитории. Сегодня это еще и способ достигать целей перфоманс-маркетинга: увеличивать количество продаж, ROMI и оптимизировать другие метрики эффективности бизнеса. Студия Чижова показывает несколько примеров крутых геймификаций как от небольших сообществ, так и от к…
Чат-боты и автоворонки считаются следующей лучшей вещью после появления интернета. Те, кто использует мессенджер-маркетинг в бизнесе, уже знают об их преимуществах, возможностях и сумасшедшем потенциале. Фундаментальная статья и презентация от «Студии Чижова».