{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Женщины станут следующим драйвером бычьего рынка биткоина»

Миллиардер-инвестор Тим Дрейпер заявил, что женщины могут сыграть ключевую роль в продвижении биткоина к отметке в $250000.

Он считает, что по мере того, как владельцы магазинов все больше начнут принимать BTC в качестве оплаты, «внезапно у всех женщин начнут появляться биткоин-кошельки, и они буду покупать вещи за биткоин». В теории, это может породить женскую моду на биткоин. Например, бренд Balmain недавно запустил NFT-проект для любителей моды, В NFT сферу давно уже погрузились Gucci, Louis Vuitton и другие крупные бренды.

Случится момент, и у каждой девушки будет биткоин-кошелёк. Тогда вы увидите его цену, которая просто превзойдет мою оценку в $250000.

Тим Дрейпер, Миллиардер-инвестор

Дрейпер считает, что сейчас в интересах ритейлеров начать принимать BTC как можно раньше.

Он признает, что большинство владельцев магазинов работают с низкой маржой, поэтому сниженная комиссия за транзакции по сравнению с работой с крупными компаниями-эмитентами кредитных карт Visa или Mastercard может увеличить стимулы для использования биткоина.

По данным CreditDonkey, средняя транзакция по кредитной карте обходится продавцам комиссией до 2,9% в магазине и 3,5% в интернете за всего одну покупку.

Согласно компилятору данных BitInfoCharts, средняя комиссия за транзакцию в сети биткоина составляет $1,4 за транзакцию.

Дрейпер намекнул, что выгода для ритейлеров очевидна. Также он добавил, что женщины «контролируют около 80% розничных расходов» и что розничные торговцы могут значительно сэкономить на комиссиях, выплачиваемых кредитным компаниям, выбрав биткоин.

P.S. Подписывайтесь на наш Telegram-канал, там мы даём много образовательного материала о криптовалютах, блокчейн-технологиях и NFT.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Владимир

Бычьим ли? Может коровьим тогда уже?)

Ответить
Развернуть ветку
Annie Leonhart

С такой конской комиссией и временем перевода, придётся у кассы стоять от 2 часов до 2 суток. В зависимости от комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Chem Logist

Ценник на огурцы в Пятерочке будут пересчитываться в BTC? Что волатильностью делать будем?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Так огурцы сами по себе волатильны. Просто нужен стейблкоин привязанный к 1 огурцу а дальше пулы ликвидности и АММ сделают своё дело))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Жевнеров

а ты хорош😅👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Да, это проблема. Доллар будет волатилен относительно цены на огурцы, которая стабильна и зафиксирована в btc.

Ответить
Развернуть ветку
Ильшат Ахметов

Придётся строить экономику вокруг огурцов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

Придётся строить экономику

Ответить
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Экономить придётся огурцы чтобы строить…

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ландау

Можно в usdt оплачивать - он стабильно равен 1 usd

Ответить
Развернуть ветку
bbk bbk

Есть биржи где он равен ровно 1,2. И никак по другому оттуда бабло не вывести

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сергеевич

:):):):):):):):):)

Ответить
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Проезд нисколько не подорожал, как и раньше стоит два жетона…

Ответить
Развернуть ветку
Богатырев Роман

бычий биткоин

Ответить
Развернуть ветку
Дима Акинин

Интересная точка зрения

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корнеев

Так, а почему собственно женщины должны будут отказаться от привычной валюты и платить за шмотки в битке?

Ответить
Развернуть ветку
Silvers Rey

Про то что должны, никто не говорит, просто суть в том что покупки совершаются чаще женщинами. Такая немалая толечка сексизма вам в ленту(простите, самому стыдно). Всякие покупки в магазинах, творческая мелочёвка( и не очень). В общем огромный спектр товаров в которых мужская аудитория участвует гораздо меньше. Да и в магазины, или с детьми например, всё равно чаще ходят именно женщины.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Типичная пирамида.
Практического применения нет, зато пылесосят все возможные сегменты пользователей

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда