Яндекс еда кидает с бонусом и 7 заказами - пустой отчет с нолем

Здравствуйте! Совсем недавно катал яндекс.доставку, потом решил попробовать яндекс.еду, где казалось будет получше. Но в итоге яндекс.доставка хоть не кидает своих сотрудников в отличие от яндекс еды, которым вообще наплевать на курьера и ничем они помочь не могут.

Перехожу к ситуации: 12 января увидел у себя персональное предложение - "Выполни 15 заказов и получи 1500 рублей бонусом!". Не особо желая, но завлеченный деньгами я сделал 16 заказов, но за 13 января пришел пустой отчет, что я не сделал ни одной доставки, хотя их было в этот день 7 штук. Поддержка сказала ждать еженедельный, но дождавшись и его в нем было всего 9 заказов, которые я выполнил. Обивая пороги поддержки полмесяца, до сегодняшнего дня не решена моя ситуация. Все скриншоты, подтверждения заказов с их номерами поддержке пересылались раз 5, на что всегда получал ответы-отписки в стиле: "Если вы все выполнили, ожидайте, скоро придет, если нет, значит нет!". Ничего не помогает.

Может быть кто-нибудь был в похожей ситуации и что-то посоветует? Заранее спасибо.

0
2 комментария
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник поддержки сервиса Яндекс.Еда. Не хотелось бы проходить мимо проблемы. Необходимо разобраться во всём подробнее и помочь вам. Напишите, пожалуйста, мне на электронную почту [email protected] и укажите, что вы автор поста. Хочу уточнить некоторые данные, передать коллегам в курьерскую службу для рассмотрения и решения вопроса. Постараюсь оперативно вам помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Вова Бедный
Автор

Написал, но снова ничего не сделали:(

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда