Самая «модная» воронка на наставничество в Instagram. Разбор
На примере этой воронки мы хотим рассказать о тренде на наставничество, почему, по нашему мнению, спам эффективнее таргета и зачем перенаправлять аудиторию из одного канала в другой.
Всем привет! Меня зовут Ольга Катина, я основатель маркетингового агентства Edforms https://t.me/edforms, мы помогаем настраивать воронки продаж в онлайн-школах.
Сегодня я хочу разобрать интересную воронку на наставничество девушки Маши, Маша – “продюсер блогеров”. Её ниша начинающие астрологи и нумерологи. В отчете Маша пишет, что эта воронка дала ей 1 миллион рублей выручки, поэтому мы решили посмотреть на неё подробнее!
Вы уже, наверное, замечали – сейчас идет сильный тренд на наставничество. В инстаграме все друг другу продюсеры, эксперты и наставники.
Для многих такой формат – быстрый способ под руководством наставника добиться своих целей (стартануть в своем деле, развивать услуги, выйти на новый уровень продаж, больше зарабатывать, повышать охваты и т.д.). Для экспертов – это самый быстрый способ запустить продажи, так как не нужно создавать курс и тратиться на продакшн, можно минимизировать методологию.
Плюс наставничество востребовано уже у укомлпектованных команд, когда нужно “купить” всего одну компетенцию.
Это воронка Маши
✅ Первая задача воронки – минимизировать затраты на трафик.
Все начинается с трафика, который заводится через спам-рассылку в Директ инстаграм, т.к. это сейчас эффективнее таргета и выходит дешевле.
Люди подустали от рекламы, но читают личные сообщения в Директе. Тем более, что сам Фейсбук-Мета этому способствует и отправляет уведомления о новых (даже спам-сообщениях) в Фейсбук. Спам стало сложно пропустить ))
✅ Вторая задача воронки – повышение активности инстаграм-аккаунта (лайк посту, личная переписка в директе, новый подписчик).
Спам-сообщение в Директе предлагает прочитать пост в аккаунте эксперта (поставить лайк) и за подписку получить бонус уже в Директе эксперта. На этом этапе мы получаем живого подписчика, а входящие сообщения помогают ранжировать ваш аккаунт.
Чтобы не потерять обращения, в случае если человек не взаимодействовал с аккаунтом сутки, переводим потенциальную аудиторию на другую площадку – Маша выводит людей в Телеграм.
Важный нюанс – люди неохотно переходят на другую площадку! Несмотря на мультифункциональность и вот это всё!
Поэтому для убедительности и побуждения желания все же перейти в телеграм-канал на этом этапе эксперт присылает аж три сообщения:
- видеоанонс того, что будет доступно в канале и гарантированная польза от просмотра данного материал;
- описание уроков словами – еще раз подчеркивает сложности аудитории и дает понимание, что решение проблем в уроках;
- проверка, что человек готов пойти по воронке дальше, т.е. проверка на подписку в ИГ.
На этом этапе Маша получает:
1. нового “живого” подписчика
2. личную переписку в Директе, что очень любят алгоритмы Инстаграма
3. квалификацию лида
✅ Третья задача воронки – конвертировать собранную аудиторию в клиентов
У Маши – классно сделанная воронка, потому что на каждом этапе Маша дает видео!!! Многие делают ставку на текст, но видео работает эффективно!
В Телеграме происходит видео-знакомство. – Это важный шаг! Даже если человек почитал профиль инстаграм, три раза ткнул на сообщения в директе, нужно всё равно усилить экспертность эксперта (да, масло масляное )) Видео-знакомство дает возможность узнать автора лучше - услышать голос, считать эмоции, проникнуться к нему и довериться.
Далее Маша включает геймификацию – уроки выдаются по кодовому слову, которое можно найти в каждом видео. При просмотре видео, человеку интересно досмотреть до конца и не пропустить кодовое слово, чтобы перейти на следующий “уровень” - как в Марио и дойти до конца)).
Такой подход оживляет человека давая возможность словить ощущения легкости, игры, простого и понятного материала. Не возникает ассоциация трудных и нудных уроков, а значит и в наставничестве с этим автором будет, все просто и понятно!
Использование кодового слова дает возможность проанализировать каждый подэтап воронки – на каком этапе не случается перехода, клиент сливается и тд. Принять во внимание и доработать воронку своевременно, дабы не сливать рекламный бюджет и трафик.
Если аудитория не сконвертируется, вы сможете вы сможете работать с ней в боте – писать контент, перенаправлять в др соц.сети, на сайт и т.д. с целью допродаж, либо еще провести человека по воронке и подвести к покупке вашего продукта!
Мы разобрали с вами эффективную не заезженную воронку). Если вам интересно и хотите знать больше конверсионных связок, приглашаем вас на наш Телеграм-канал, где раз в неделю мы разбираем одну воронку.
Подписывайтесь и читайте! https://t.me/edforms
Комментарий удален автором поста