{"id":13803,"url":"\/distributions\/13803\/click?bit=1&hash=90342957f5697a9a43d8932eeb7337c14a1aaa6909caada27554cfaabfcfb765","title":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430 \u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0436\u0435 \u00ab\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043f\u0430\u0442\u044b\u00bb, \u043a\u0430\u043a \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как описать учебный стартап-кейс на 1 курсе института?

Привет! 👋

Меня зовут Рома, и я студент 1 курса программы “Цифровые коммуникации” в Институте бизнеса и дизайна.

В рамках предмета введение в digital-маркетинг у нас была задача - описать кейс стартапа по основным направлениям:

  • Идея
  • Проблемы, решаемые проектом
  • Рынок
  • Целевая аудитория
  • Конкуренты
  • Цели
  • Визуал
  • Практический опыт (если таковой имеется)
  • Выводы.

В этой статье мне хочется поделиться результатами своей работы, и конечно, впечатлениями от процесса!

Приложение для навигации внутри торговых центров:

Я сразу понял, что могу взять свой старый проект со времён школьного акселератора и довести его до ума. Так переродился “GetGo” — навигатор, который строит маршруты внутри торгового центра от магазина к магазину, а также помогает запомнить номер парковочного места вашего автомобиля.

Какие боли у целевой аудитории?

  • Неудобство использования карт на сайтах торговых центров
  • Сложность поиска нужного магазина
  • Тяжесть навигации в формате баннеров.

Как их закроет приложение?

  • Построение маршрута
  • Быстрый поиск нужного магазина
  • Запоминание парковочного места.

Ситуация на рынке и анализ конкурентов:

Как стало понятно в ходе исследования, то основными игроками на рынке являются 2GIS и Navigine. Минус 2GIS заключается в том, что indoor навигация — не их основная сфера, а минус у Navigine в не публичности и отсутствии открытого доступа к приложению (но это ожидаемо, так как сервис работает по формату B2B.)

Кому может помочь мой стартап?

Технологии GetGo могут применяться самыми разными компаниями, которые сталкиваются с необходимостью организации потоков людей внутри крупных помещений: сюда входят транспортные узлы (аэропорты, вокзалы), торговые центры, музеи, спортивные сооружения, банки и промышленные предприятия.

Стремиться к интеграции с крупнейшими ТЦ в Москве, выходить на заказчиков в виде бизнес-центров, владельцев складов, музеев, организаторов выставок и помогать им с навигацией (развивать интересные кейсы).

Какие можно поставить цели?

Создать сервису “имя” и хорошую репутацию, осведомить пользователей о его существовании, расширить клиентскую базу, получать больший feedback и в соответствии с ним обновлять приложение/оптимизировать его работу.

Стремиться к интеграции с крупнейшими ТЦ в Москве, выходить на заказчиков в виде бизнес-центров, владельцев складов, музеев, организаторов выставок и помогать им с навигацией (развивать интересные кейсы).

Визуалы:

Что касается визуальных задач, то мне, как дизайнеру тут было проще всего!

Практический опыт:

Он был, правда. В 2020 году наша команда, где я работал дизайнером выступала на первом школьном акселераторе Сбербанка, удостоившись стать одной из команд-финалистов. Тогда приложение ещё называлось InRoute. Лично у меня остались незабываемые впечатления от самой конференции, атмосферы мероприятия внутри большой компании и осознания того, что наша работа куда-то привела. Пускай, мы и не стали победителями, но полученный опыт принёс много знаний, знакомств и понимание рабочей этики внутри команды.

В качестве вывода могу сказать две вещи:

1) Никогда не поздно браться за старые проекты в погоне за новым опытом

2) Посмотрев на свою работу спустя долгое время осознаешь то, насколько улучшился твой уровень и на мгновенье перестаёшь корить себя за отсутствие развития в сфере.

Спасибо большое за прочтение, надеюсь, что поделился интересной историей!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null