{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет кейс - 290000 рублей за неделю с рекламным бюджетом 3500

Клиент: бренд одежды в уличном стиле INDIGO STUFF

О проекте

До этого ребята никогда не работали с таргетологом. Пытались настраивать сами, но не поняли, был ли от этого результат, решили попробовать поработать с таргетологом - мной. Пообщались и выяснили, что в целом проблем у магазина нет, но активность в инстаграм поднять хотелось бы + планировался запуск распродажи, а лишний раз напомнить о себе лишним не будет.

Однако, единственный нюанс - не готовы работать по месяцам, т.к. бюджета не хватит, решили работать по неделям.

Результаты

Потрачено: 3500
Охвачено: 38808
Получено кликов: 575
Средняя стоимость клика: 7 рублей

Стратегия работы

Перед началом работы мы обсудили, чего именно хотят клиенты. Были озвучены следующие варианты:

  • Запуск через розыгрыш
  • Запуск через акцию
  • Запуск через коллекцию

Остановились на последних двух. Розыгрыш отмели, т.к. это могло бы в дальнейшем не очень хорошо сказаться на охватах. Последние два варианта оказали связаны между собой, т.к. у ребят планировался запуск новой коллекции и распродажа старой, решили работать над этим.

Первым делом собрали аудитории. Спойлер: большую активность проявили парни 18-22, хотя актив ожидался от девушек. Решили делать упор на них.

Креативы ребята делали сами, но под моим руководством. Они сами настояли на том, чтобы сделать контент самостоятельно. Самые эффективные креативы ниже: (может быть громко)

Цена за клик ~6,5 рублей
Цена за клик ~8-9 рублей

Собрали аудитории, согласовали креативы, настроили рк.

Мы запустились достаточно быстро и стали отслеживать результаты. За первые 2 дня 2 кампании из 4 собрали большую активность, на них мы и остановились. Увеличили бюджет и докрутили до конца недели.

Как итог: актив в инсте вырос ~в 1,5 раза

Контакты

inst:

tg:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда