{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет Инст и ВК на магазин женской верхней одежды с натуральным мехом SPbFurs

т.к. одежда в магазине сезонная, на летний период реклама была приостановлена. Мы возобновляем работу осенью, ниже будут результаты работы

Средний чек покупки: 15000 рублей
Рекламный бюджет: 15000 рублей
Стоимость заявки: 350 рублей
Количество заявок: 42
Количество продаж: 6
Заработано: 90000 рублей

Подготовка к рекламе

Помимо таргета, мы также занимались ведением аккаунтов клиентки. У магазина уже был опыт работы с СММ-щиком и таргетологом из разных агентств, но результат не устроил клиентку и она начала искать нового специалиста. Мы обговорили все детали работы и приступили

В запросах клиента были:

- Ежедневные посты
- 7-15 сторис ежедневно
- Подготовка и согласование креативов
- Еженедельные отчеты по рекламе
- Ежедневные отчеты по активности в инстаграм
- Анонс новой коллекции
- Распродажа старой

Первым делом мы переупаковали профиль клиента и занялись ведением, чтобы посмотреть, с чем мы начинаем работать. Практически сразу стало ясно, что в аккаунте присутствует доля накрученных подписчиков, потому что соотношения аудитория:актив было не таким, каким ожидалось. Этот вопрос сразу был обговорен с клиенткой и мы пришли к тому, что больше к такому способу мы не прибегаем, иначе это скажется и на рекламе, и на бренде

Подготовили креативы, согласовали и запустили рекламу

Всего креативов было около 10, эти оказались, на удивление, самыми кликабельными

Запускались мы на посты и сторис, целью был трафик

В первую неделю мы получили около 3-4 сообщений в директ с желанием приобрести товар. 2 человек из них закрылись в продажу, что для теста было уже хорошим результатом, потому что мы почти окупили вложения клиентки на тот момент

За первый месяц работы мы значительно повысили активность в профиле, т.к. пришла живая аудитория, которая действительно интересовалась контентом и покупкой одежды. Охваты возросли ~на 50-60%

За этот же период мы сделали 6 продаж с запущенной рекламы. Клиентка осталась довольна таким результатом и мы продолжили работу

В дальнейших задачах появилось:

- Выйти на Вайлдберрис (подготовить каталог и рекламу через ВК)
- Перейти на ведение группы ВК

Первым делом мы подготовили каталог для Вайлдберрис, т.к. нужно было лить на уже существующие товары площадки

Перешли к подготовке ВК

Цели:

- Оформить группу
- Прописать контент-план
- Подготовить РК к запуску на ВБ
- Подготовить креативы
- Установить пиксель

ЦА нашего магазина: женщины 25-45

Эта аудитория показала себя лучше всего во время работы в Инст, поэтому мы решили начать с нее. + Одежда с натуральным мехом редко приходится по вкусу молодежи и находится в ценовом сегменте выше среднего

География показов: Крупные города России, т.к. имеется доставка в пункты выдачи

Время показов: с 9 до 1, т.к. ночью в магазин пишут редко и продаж не будет

Группировали товар по схеме: 1 модель в разных расцветках, т.к. помимо продвижения группы мы продвигали еще и Вайлдберрис

Лучше всего переходили на джинсовки, т.к. сезон подходил к более теплой погоде, а теплая подкладка на куртках отстегивалась

данные на скриншоте за более поздний период, чем указано ниже

Итог:

Потрачено - 57.500
Переходы - 5.440
Продаж - 42
Заработано - 294.000

На летний период реклама приостановлена. В данный момент идет подготовка в запуску второго проекта клиентки + осенью начнется сезон парок и пальто, поэтому пока мы уделяем внимание продвижению других проектов

Контакты:

Почта: [email protected]
ТГ помощника: @Stas_uan29

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда