Кейс таргет Инст и ВК на магазин женской верхней одежды с натуральным мехом SPbFurs
т.к. одежда в магазине сезонная, на летний период реклама была приостановлена. Мы возобновляем работу осенью, ниже будут результаты работы
Средний чек покупки: 15000 рублей
Рекламный бюджет: 15000 рублей
Стоимость заявки: 350 рублей
Количество заявок: 42
Количество продаж: 6
Заработано: 90000 рублей
Подготовка к рекламе
Помимо таргета, мы также занимались ведением аккаунтов клиентки. У магазина уже был опыт работы с СММ-щиком и таргетологом из разных агентств, но результат не устроил клиентку и она начала искать нового специалиста. Мы обговорили все детали работы и приступили
В запросах клиента были:
- Ежедневные посты
- 7-15 сторис ежедневно
- Подготовка и согласование креативов
- Еженедельные отчеты по рекламе
- Ежедневные отчеты по активности в инстаграм
- Анонс новой коллекции
- Распродажа старой
Первым делом мы переупаковали профиль клиента и занялись ведением, чтобы посмотреть, с чем мы начинаем работать. Практически сразу стало ясно, что в аккаунте присутствует доля накрученных подписчиков, потому что соотношения аудитория:актив было не таким, каким ожидалось. Этот вопрос сразу был обговорен с клиенткой и мы пришли к тому, что больше к такому способу мы не прибегаем, иначе это скажется и на рекламе, и на бренде
Подготовили креативы, согласовали и запустили рекламу
Всего креативов было около 10, эти оказались, на удивление, самыми кликабельными
Запускались мы на посты и сторис, целью был трафик
В первую неделю мы получили около 3-4 сообщений в директ с желанием приобрести товар. 2 человек из них закрылись в продажу, что для теста было уже хорошим результатом, потому что мы почти окупили вложения клиентки на тот момент
За первый месяц работы мы значительно повысили активность в профиле, т.к. пришла живая аудитория, которая действительно интересовалась контентом и покупкой одежды. Охваты возросли ~на 50-60%
За этот же период мы сделали 6 продаж с запущенной рекламы. Клиентка осталась довольна таким результатом и мы продолжили работу
В дальнейших задачах появилось:
- Выйти на Вайлдберрис (подготовить каталог и рекламу через ВК)
- Перейти на ведение группы ВК
Первым делом мы подготовили каталог для Вайлдберрис, т.к. нужно было лить на уже существующие товары площадки
Перешли к подготовке ВК
Цели:
- Оформить группу
- Прописать контент-план
- Подготовить РК к запуску на ВБ
- Подготовить креативы
- Установить пиксель
ЦА нашего магазина: женщины 25-45
Эта аудитория показала себя лучше всего во время работы в Инст, поэтому мы решили начать с нее. + Одежда с натуральным мехом редко приходится по вкусу молодежи и находится в ценовом сегменте выше среднего
География показов: Крупные города России, т.к. имеется доставка в пункты выдачи
Время показов: с 9 до 1, т.к. ночью в магазин пишут редко и продаж не будет
Группировали товар по схеме: 1 модель в разных расцветках, т.к. помимо продвижения группы мы продвигали еще и Вайлдберрис
Лучше всего переходили на джинсовки, т.к. сезон подходил к более теплой погоде, а теплая подкладка на куртках отстегивалась
Итог:
Потрачено - 57.500
Переходы - 5.440
Продаж - 42
Заработано - 294.000
На летний период реклама приостановлена. В данный момент идет подготовка в запуску второго проекта клиентки + осенью начнется сезон парок и пальто, поэтому пока мы уделяем внимание продвижению других проектов
Контакты:
Почта: [email protected]
ТГ помощника: @Stas_uan29