{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет ВК тестовый период 2 недели (и почему очень важно слушать сммщика в вопросе ведения и упаковки)

Проект: Сочинский магазин одежды Rorri
Запрос: увеличение числа продаж + подключение доставки на разные города
Важно: В тестовый период входит 2 недели работы с рекламой (не учитывая процесс подготовки) + рекомендации по ведению и наполнению группы

С чего мы начали работу?

С клиентом было проведено несколько созвонов, на которых оговаривались детали работы, пожелания и огромное внимание было уделено рекомендациям по оформлению и ведению (спойлер: их все еще не реализовали, что сильно повлияло на результат)

Внешний вид группы в начале работы:

К какой стилистике должны были прийти:

Также особенно много времени мы уделили разбору и переработке сайта, но он также остался на прежнем уровне. Из чего мы получаем - не очень хорошую посадочную страницу

Однако, были и плюсы: сменилась стилистика постов после подбора мной референсов и согласования контента

Было:

Стало:

Уже в этом огромный плюс, потому что разница огромная и группа начинала выглядеть стильно. Хотя отсутствие грамотной упаковки все еще сильно портило общую картину. Однако, мы все-таки приступили к рекламе

Тесты таргета

Мы запускали несколько тестовых кампаний
Упор был на: интересы, ключевые слова и широкую аудиторию

Первыми запустились автоинтересы и подписчики групп. Каждая из кампаний открутилась около суток, но так и не начала приносить результат

Как только я поняла, что эти варианты ничего не приносят, было принято решение запустить самую успешную в нашем случае комбинацию:

Девушки до 55 лет, с ограничением по городам (Сочи + область + ближайшие крупные города + МСК и СПб). Никаких интересов или критериев по участникам групп мы не вводили, т.е. запустились на широкую + вместо универсальной записи был выбран тип “карусель”

За первые же сутки реклама начала набирать заинтересовавшуюся аудиторию, ее количество ежедневно увеличивалось

→ тактику запуска мы выбрали правильную для начального этапа и масштабирования в перспективе

Однако, появилась другая проблема: люди интересуются и переходят в группу, но не проявляют активность и не подписываются. Т.е. все показатели группы кратно выросли всего за 4 дня, кроме подписчиков (потенциальных покупателей)

Статистика группы с 4 по 11 февраля при нашем запуске, кратный стабильный рост
Общие показатели группы при нашей работе с 4 по 11-12 февраля 

Проанализировав их поведение, статистику и результаты рекламы, я пришла к выводу, что люди не остаются и отваливаются из-за недостаточно вкусной картинки и наполненности группы

Казалось бы, реклама работает, все показатели растут ежедневно, но получая хорошую рекламу клиент не получал удобную красивую группу. За все время мы получили 1 заказ на доставку и небольшой поток клиентов в офлайн магазин, хотя могли бы получить гораздо больше при должном внимании к тому, о чем проводили консультации

Самый успешный креатив:

Карусель из 5 вариантов одежды со ссылкой на сайт 

Менее успешный, но собравший минимальный результат, креатив:

ИТОГ

На выходе мы получили успешный рекламный тест, который могли бы масштабировать впоследствии, но потерявший свой результат из-за отсутствия хорошей и понятной группы

Результат

Получено:
Рост статистики
Заказы: 1 доставка + офлайн клиенты
Потрачено рекламного бюджета: ~5-7 тыс.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда