Кейс таргет ВК тестовый период 2 недели (и почему очень важно слушать сммщика в вопросе ведения и упаковки)
Проект: Сочинский магазин одежды Rorri
Запрос: увеличение числа продаж + подключение доставки на разные города
Важно: В тестовый период входит 2 недели работы с рекламой (не учитывая процесс подготовки) + рекомендации по ведению и наполнению группы
С чего мы начали работу?
С клиентом было проведено несколько созвонов, на которых оговаривались детали работы, пожелания и огромное внимание было уделено рекомендациям по оформлению и ведению (спойлер: их все еще не реализовали, что сильно повлияло на результат)
Внешний вид группы в начале работы:
К какой стилистике должны были прийти:
Также особенно много времени мы уделили разбору и переработке сайта, но он также остался на прежнем уровне. Из чего мы получаем - не очень хорошую посадочную страницу
Однако, были и плюсы: сменилась стилистика постов после подбора мной референсов и согласования контента
Было:
Стало:
Уже в этом огромный плюс, потому что разница огромная и группа начинала выглядеть стильно. Хотя отсутствие грамотной упаковки все еще сильно портило общую картину. Однако, мы все-таки приступили к рекламе
Тесты таргета
Мы запускали несколько тестовых кампаний
Упор был на: интересы, ключевые слова и широкую аудиторию
Первыми запустились автоинтересы и подписчики групп. Каждая из кампаний открутилась около суток, но так и не начала приносить результат
Как только я поняла, что эти варианты ничего не приносят, было принято решение запустить самую успешную в нашем случае комбинацию:
Девушки до 55 лет, с ограничением по городам (Сочи + область + ближайшие крупные города + МСК и СПб). Никаких интересов или критериев по участникам групп мы не вводили, т.е. запустились на широкую + вместо универсальной записи был выбран тип “карусель”
За первые же сутки реклама начала набирать заинтересовавшуюся аудиторию, ее количество ежедневно увеличивалось
→ тактику запуска мы выбрали правильную для начального этапа и масштабирования в перспективе
Однако, появилась другая проблема: люди интересуются и переходят в группу, но не проявляют активность и не подписываются. Т.е. все показатели группы кратно выросли всего за 4 дня, кроме подписчиков (потенциальных покупателей)
Проанализировав их поведение, статистику и результаты рекламы, я пришла к выводу, что люди не остаются и отваливаются из-за недостаточно вкусной картинки и наполненности группы
Казалось бы, реклама работает, все показатели растут ежедневно, но получая хорошую рекламу клиент не получал удобную красивую группу. За все время мы получили 1 заказ на доставку и небольшой поток клиентов в офлайн магазин, хотя могли бы получить гораздо больше при должном внимании к тому, о чем проводили консультации
Самый успешный креатив:
Менее успешный, но собравший минимальный результат, креатив:
ИТОГ
На выходе мы получили успешный рекламный тест, который могли бы масштабировать впоследствии, но потерявший свой результат из-за отсутствия хорошей и понятной группы
Получено:
Рост статистики
Заказы: 1 доставка + офлайн клиенты
Потрачено рекламного бюджета: ~5-7 тыс.