Полный бардак в Тинькофф банке! Хуже не встречала

Посоветовали мне воспользоваться услугами данного банка. Кэшбеки и процент по вкладу привлек внимание. По ссылке друга я решила открыть вклад. Каково же было мое удивление, когда я просто не смогла с карты пополнить вклад. Он просто не открывается. При нажатии на вклад, происходит прекидывание страницы на "история событий". Зарегистрировали инцидент. Третий день и никакого результата. - " мы работаем над устранение проблемы" . Вы понимаете уровень этой организации? Они просто вклад не могут открыть нормально! Я уже не говорю про упущенную прибыль. Обещали устранить сегодня - 10го января. Захожу в личный кабинет, а у меня там открыт брокерский счет! Для чего? Как? Почему? Вклад так и не работает!Финиш!

В результате нервы не выдержали этого ожидания и переписок с поддержкой. Открыла обычный вклад. Соответственно потеряны бонусы мне по вкладу и бонусы другу за рекомендацию. Вот так работает @тинькофф. А может так и было запланировано...?

0
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте. Хотели бы проверить, от чего возникли сложности с открытием вклада. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Обычно с открытием вклада у нас нет никаких проблем, но в вашем случае вмешались технические сложности. Мы сейчас активно вопрос решаем, обязательно оповестим вас, когда все сделаем. После полного решения вопроса мы рассмотрим возможность зачислить вам компенсацию.

Простите, пожалуйста, не хотели производить негативное впечатление со старта. Брокерский счет мы обычно открываем для тех клиентов, что открыли у нас дебетовую карту. На встрече вы подписывали анкету и могли отказаться от брокерского счета отметив чекбокс в ней, но вы этого не сделали.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда