{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс: 205 заявок по продаже и строительству домов на Авито

Описание: К нам обратилась строительная компания для привлечения трафика с Авито. Ранее не использовали эту площадку для привлечения клиентов.

Задача: Сделать полноценный трафик клиентов с Авито и получить качественные заявки, на строительство и покупку домов

Рекламный бюджет: 45 000₽

Цель: Получить теплые и горячие заявки, дешевле, чем в контекстной рекламе

Что было сделано:

• Создан аккаунт с оформлением компании и отзывами.

• Проведен анализ ниши и конкурентов. Выбрали стратегию размещения по 3-м категориям : услуги - строительство домов, для дома и дачи- готовые строения и срубы и категория недвижимости- готовые дома.

• Проработали УТП (уникальное торговое предложение) и воронку для менеджеров по продажам.

• Составили продающий текст для описания объявлений, отредактировали фотографии для обхода блокировок, выбрали правильные заголовки.

• Запустили рекламу и использовали рассылку скидок и акций раз в неделю

Результаты рекламы:

✅ 205 заявки за 30 дней

✅ 200 рублей - средняя стоимость заявки

✅ 680 сохранений в избранное

ИТОГ: Мы увеличили трафик на х20 по сравнению с контекстной рекламой и снизили стоимость заявки в 5 раз

Скриншот статистики с Авито:

Если вам актуально привлечение клиентов с Авито, то свяжитесь со мной

0
1 комментарий
Pasha Z

Сейчас не самое лучшее время для строительства, имхо

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда