Кейс: 205 заявок по продаже и строительству домов на Авито
Описание: К нам обратилась строительная компания для привлечения трафика с Авито. Ранее не использовали эту площадку для привлечения клиентов.
Задача: Сделать полноценный трафик клиентов с Авито и получить качественные заявки, на строительство и покупку домов
Рекламный бюджет: 45 000₽
Цель: Получить теплые и горячие заявки, дешевле, чем в контекстной рекламе
Что было сделано:
• Создан аккаунт с оформлением компании и отзывами.
• Проведен анализ ниши и конкурентов. Выбрали стратегию размещения по 3-м категориям : услуги - строительство домов, для дома и дачи- готовые строения и срубы и категория недвижимости- готовые дома.
• Проработали УТП (уникальное торговое предложение) и воронку для менеджеров по продажам.
• Составили продающий текст для описания объявлений, отредактировали фотографии для обхода блокировок, выбрали правильные заголовки.
• Запустили рекламу и использовали рассылку скидок и акций раз в неделю
Результаты рекламы:
✅ 205 заявки за 30 дней
✅ 200 рублей - средняя стоимость заявки
✅ 680 сохранений в избранное
ИТОГ: Мы увеличили трафик на х20 по сравнению с контекстной рекламой и снизили стоимость заявки в 5 раз
Скриншот статистики с Авито:
Если вам актуально привлечение клиентов с Авито, то свяжитесь со мной
Сейчас не самое лучшее время для строительства, имхо