Кейс: 88 заявок за 10 дней по продаже автоматических ворот на Авито
Описание: К нам обратилась частная компания для привлечения трафика с Авито. Ранее не использовали эту площадку для привлечения клиентов. Из инструментов использовали только контекстную рекламу, где стоимость заявки составляла 4-5 тысяч рублей
Задача: Сделать полноценный трафик клиентов с Авито и получить качественные заявки на покупку автоматических ворот
Рекламный бюджет: 10.000₽
Цель: Получить теплые и горячие заявки, дешевле, чем в контекстной рекламе
Что было сделано:
• Проведен анализ ниши и конкурентов
• Провели анализ ЦА
•Разработана стратегия и план размещения объявлений
• Создан и прогрет аккаунт, размещены первые отзывы, для создания репутации на площадке
• Проработали УТП (уникальное торговое предложение) и воронку для менеджеров по продажам
• Составили продающий текст для описания объявлений
• Созданы уникальные баннера с заголовками, так же отредактировали фотографии работ для обхода блокировок
• Запустили рекламу
• Оптимизация рекламной кампании и аналитика
Результаты рекламы:
✅ 88 заявок за 10 дней
✅ 85,44 рубля - средняя стоимость заявки
✅ 224 сохранений в избранное
✅ 1740 просмотров
ИТОГ: За 10 дней мы достигли большого трафика (1740 переходов), чем за месяц приносила контекстная реклама (1352 перехода) и снизили стоимость заявки в 20 раз с оплатой наших услуг! Проверили аналитику рекламной кампании и сделали оптимизацию.
Выполнили и перевыполнили цель 😎
Продолжаем работу с клиентом🤝
Скриншот статистики с Авито:
Хотите такие же результаты? Скорее пишите, разработка стратегии - БЕСПЛАТНО👍🏽