Как Тиньков заблокировал мою карту вместо перевыпуска

Небольшая заметка об уровне специалистов поддержки Тинькова, а так же, об умении банка решать проблемы.

Началось все с того, что в приложении Тиньков банка стали приходить уведомления о том, что карту пора перевыпустить. Не долго думая, я назначил встречу на 10 января с 21 до 23.

После этого решил спросить в чате о возможности выпустить карту не в скучном черном дизайне, а в каком-то более веселом. Вот тут и была моя ОШИБКА...

Ну что ж, не беда, выберу другой дизайн для своей карты, подумал я. Пока что все шло абсолютно нормально, за исключением небольшой ошибка первого оператора, но ничего страшного, со всеми бывает.

Таак, уже странно. Во-первых операторы поддержки меняются после каждого моего слова, а во-вторых они явно не читают предыдущие сообщения, и я уже в третий раз пишу о дате в 10 января.

Но далее становится еще более странно: оператор уточняет о какой карте идет речь. Забавно, учитывая что она у меня одна, и у нее заканчивается срок действия, зачем мне уточнять номер после двух согласований встречи?

А вот тут я уже начинаю думать, что Тиньков банк откровенно меня троллит. Операторы мало того, что не читают предыдущую переписку, они не в состоянии прочитать последние 3 сообщения.

Но я не писал бы пост, если бы на этом все закончилось...

Тут во-первых уже пятый оператор не может понять о какой карте идет речь. При том что она у меня ОДНА!

Но хуже того, я обнаруживаю, что мою карту просто заблокировали и удалили из приложения. А новую привезут только через 2 дня. Гениально, Тиньков банк!

То есть давайте подведем итоги работы техподдержки Тиньков банка:

1). Они случайно заблокировали мою карту, без предупреждения, и вынуждают меня сидеть вообще без карты, дожидаясь новую

2). Ни один из операторов не читает переписку и просит клиента по 10 раз объяснять одно и тоже

После этого я около часа разговаривал по телефону со старшим специалистом поддержки банка. Оставил жалобу и мне обещали во всем разобраться и привлечь руководство.

Знаете какой ответ дало руководство? При этом мне пришлось самостоятельно им позвонить.

Они ответили "Извините, постараемся, чтобы такого больше не повторилось".

Да уж, эти "Извините" уже являются признаком плохого сервиса. Ответить "Извините" для любого сервиса проще, чем сходить в туалет. Интересно, хоть одному человека эти "Извините" помогли?)

Ну а теперь внимание, причина, которая заставила меня написать этот пост:

ТА-ДАМ! Встреча реально была отменена. Мне позвонил курьер и сказал "Мы не успеем подготовить документы"

Я опять позвонил в банк, и все что они по итогу сказали: "Извините, давайте назначим встречу еще раз, ближайшая дата - 12 января". То есть даже осознавая свой косяк они не могут в исключительном порядке доставить карту поскорее, тогда когда удобно МНЕ.

Ну тут просто нет слов, оставлю оценку работы Тиньков банка героям, прочитавшим мой текст до конца.

#тинькофф #тинькофф_банк #тинькоффбанк #жалобатинькофф #жалобатинькоффбанк

0
22 комментария
Написать комментарий...
acrosw

Это норма теперь друзья, я открывал совместный счёт с двумя пластиковыми картами - мне их доставляли 10 дней, 4 раза переносили встречу, не понимали где вторая карта, по итогу не смогли автоматически активировать, кое-как поняли, что та карта виртуальная, хотя я указывал "пластик". Оператора ВООБЩЕ понятия не имею какую карту мне доставили, а какую нет, не знают номера последних цифр карты которую надо доставить, по телефону одно - в чате другое. Ответы этих слабоумных в чате надо ждать иногда по 6 часов, говорят ответим по обращению в течению суток - ничего не происходит. По итогу с горем попалам привезли две карточки, одна не работает (пластик прикладывают, ничего не происходит), вторую пока не проверяли

ПОДДЕРЖКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ В 2022 году у Тинькофф - УРОВЕНЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТРЕШ, "он такой один"... куда же делся банка 2017года, а видимо бабосы стали важнее клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Выглядит некрасиво. Хотели бы разобраться в ситуации, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста. Все проверим и если допустили ошибки, проработаем моменты.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Родионов

Эти додстеры вообще мне карту после выдачи сразу же заблокировали и передали на СБ все общение. Оказалось, что им не хватило подписи выдающего лица в паспорте (которая к слову ни как не влияет на действительнось документа). Вам кажется общение с поддержкой в посте это издевательством? Попробуйте пообщаться с их СБшниками, вы будете в шоке. Успешно ушел в ВТБ и ни о чем не жалею

Ответить
Развернуть ветку
Игровой канал Coffee kill

Я работал в их техподдержке, операторы меняются, потому что они боятся лишнюю минуту в чате пересидеть)
Регламент на закрытие чата - максимум две минуты таймер)))

Ну и касательно их компетентности - тут действительно проблемы, потому как обучение вводное в Тиньке это пустой звук, а по его окончанию у новоявленных "операторов" (которых набирают пачками по 50-60 тел - сами делайте выводы о текучке кадров) есть три дня практики по 2 часа, где они как роботы набирают фразы куратора под демонстрацию своего экрана)

Естественно, что по окончанию данной "практики" человек, ничего не запомнивший и оказавшийся 1 на 1 с их системой и справочниками с трудом может разобраться в том, чего хочет какой-то там клиент в чате... А с первой девушки я вообще в слезы, поскольку во время консультации по дизайнам интерфейс Тиньки сам предлагает кинуть в чат пользователю док с актуальными дизайнами...

Какой уровень профподготовки - такая и поддержка, увы)

Ответить
Развернуть ветку
Игровой канал Coffee kill

Специально зарегистрировался на vc, чтобы оставить комментарий о некачественной и недобросовестной работе Тиньки)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Проверим консультации и действия коллег, позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шаманин
Автор

Если интересно, то сначала курьер говорил, что мои документы не готовы и их могут доставить только завтра. Через 3 часа общения с поддержкой курьер позвонил и сказал что документы у него.
На мой вопрос "А почему вы до этого мне соврали?" он ответил "Я поискал вашу карту, не нашел ее у себя в сумке, решил что ее не выпустили и не поехал к вам, а сейчас я ее нашел но уже поздно, я к вам не поеду"

Между двумя звонками от курьера прошло 3 часа мучительного общения с разными операторами по телефону. Ни один оператор не мог ответить, где же моя карта, выпущена она или нет.

В итоге приходится согласовывать доставку на другой день, вечер испорчен, и теперь надо искать время для новой встречи с курьером.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей В

Тут пробегали и обратные истории, когда курьер приехал и не нашел в сумке конверт.
У "самого технологичного" явные проблемы с организацией самых элементарных процессов.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Перевыпуск карты, является банковской операцией???

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это вытекает из пункта "открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц" в определении банковской операции, но отдельного пункта с перевыпуском карты нет. Выпустить обычную карту может кто-угодно, но без счета, это будет обычный пластик.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Да или нет???

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Конкретно перевыпуск карты не входит в определение банковской операции.

Ответить
Развернуть ветку
71256732

А мне вместо карты Tinkoff Black, привезли Tinkoff all-games )

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Странно, так быть не должно.

Готовы проверить вашу ситуацию.

Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Olya Raschupkina

А мне как-то представитель дал чужую карту 😅

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .

Ой, я мне привезли карту Тинькофф Блэк, был перевыпуск и эта представитель впарила кредитную Тинькофф, лопотала что без кредитной не сможет выдать дебетовую и прочую лабуду. Я не стал спорить, кредитную тоже забрал и сразу через интернет банк подал заявку на закрытие карты. Так было проще, чем сидеть и спорить со слабоумной, которая клиентов держит за баранов.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы можем презентовать карту на встрече, но не используем обман. Напишите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста, разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Мы действительно сработали не самым лучшим образом, поэтому вопрос с доставкой дополнительной карты затянулся. Карта не работала, так как она не была активирована. При этом мы правда не пытались вникнуть в ситуацию, а просто переносили встречу. Долго отвечали в чате из-за количества обращений. Делаем все возможное, чтобы это исправить. Простите нас за такие ошибки, пожалуйста.

Вопрос по отображению мы решили, момент с оплатой в терминале - пока еще проверяем. Вам позвонили, объяснили ситуацию и начислили бонус за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шаманин
Автор

Карту мне до сих пор не привезли, встречу перенесли еще 2 раза. Уже больше недели у вас занимает просто перевыпустить карту

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы допустили ошибки, когда работали со встречей, поэтому опять перенесли ее. Простите, пожалуйста, уже доставили карту.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уже проверяем информацию, чуть позже вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Игровой канал Coffee kill

Лучше научите своих операторов работать с тикетами, а не тратьте время на vc, пикабу и прочих сайтах, стараясь оправдать свою замаранную репутацию...

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда