{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Глеб Королёв

Кейс Таргет INST Европа: дешёвые и целевые заявки для российского онлайн-центра нутрициологии во время блокировки INST

Как мы в агентстве таргетированной рекламы "KOROLEV TM" работали с русскими, которые живут в Европе, и привлекали их на бесплатные персональные консультации по нутрициологии.

В этом кейсе узнаете:- Как привлекать дешёвый трафик из стран платёжеспособной Европы- Как за 6 часов создать посадочную страницу для европейского трафика с высокой конверсией ~50%- 3 Главных правила при работе с трафиком из Европы

Клиент: Онлайн-центр по нутрициологии с большим штатом специалистов разного спектра. Помогает своим клиентам решать проблемы с лишним весом, высыпаниями на коже, хронической усталостью и т.д. Трафик из соц сетей используется для лидогенерации на бесплатную первичную консультацию, на которой происходит квалификация лида, его запросов, болей и текущей ситуации в здоровье. После консультации происходит продажа одного из продуктов - платная консультация / ведения врача / составление плана питания.

До марта 2022 онлайн-школа вполне успешно отрабатывала по российскому трафику, привлекая лиды в среднем до 200₽ по платежеспособным городам РФ.
Ориентируясь на NDA условие нашего договора (конфиденциальности), личность эксперта, название проекта, а также все сведения, которые могут дискредитировать проект, не будут упоминаться в этом кейсе.

Задачи Таргета:
1) Наладить поток лидов из Европы
2) Привлекать лиды не дороже 180₽/шт.
3) Создать отдельную посадочную страницу (сайт / лендинг / лид-форму) для европейского трафика

Стратегия Работы:

1 - ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ: На сегодняшний день вся реклама в Instagram, содержащая в себе российские IP-адреса рекламодателей, может попасть под дополнительное внимание и быть заблокирована. Разумеется, блокировки, это “дело житейское” для таргетологов FB & INST. Однако в случае с российскими IP-адресами, такие блокировки случаются каждый день, и под них попадают даже самые прогретые рекламные аккаунты.

Наша команда работает с острова Бали и использует индонезийские карты для оплаты рекламы клиентов. И ещё, разумеется, наши IP-адреса не котируются фейсбуком как запрещённые, поэтому реклама успешно проходит модерацию.

Перед запуском мы, как и всегда, потратили много времени на распаковку проекта. Проанализировали:
- Продающие смыслы
- Конкуренты (отрабатывающие по русским из Европы)
- Посадочные страницы конкурентов
- Порядок квалификации лида и скрипт обработки
- ЦА проекта с учётом того, что она будет из Европы

Все проанализированные элементы мы занесли в документ в формате Google Tabs и назвали его “Project Plan”. Он содержал все нужные нам смыслы и распаковку ЦА под рукой. Вот так, к примеру, выглядел лист “конкуренты”.

Снизу можно увидеть ещё несколько листов, ключевых для распаковки проекта.

2 - СОЗДАНИЕ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ: Мы не хотели создавать лендинг, потому что считаем, что на сайте теряются % конверсии. Там есть только 1 кнопка “записаться / зарегистрироваться / оставить заявку” и для того, чтобы прогреться в достаточной степени, лид должен проскролить лендинг до конца, скучно прочитывая продающие смыслы, которые он, скорее всего, видел уже десятки раз. Более того, у нашей ЦА очень ярко-выраженные сегменты: группа с проблемной кожей, группа с лишним весом. Разумеется, для каждого сегмента стоит подбирать такие смыслы, чтобы им интересно было оставаться на лендинге. Человеку с хронической усталостью не будет интересно читать информацию о нутрициологии проблемной кожи.

Именно поэтому мы решили остановиться на формате квиза на конструкторе Marquiz (не реклама конструктора). Он позволяет удержать внимание потенциального лида, потому что квиз максимально нативный - нужно нажимать на кнопочки, отвечать на вопросы и выбирать, что сильнее тебя описывает.

Стартовый экран квиза 

Также мы создали отдельное разветвление для каждой группы ЦА. Т.е. в квизе был вопрос-фильтр, после ответа на который, человек проходил такое ответвление квиза, которое отвечает его потребностям.

Ещё он был приятно стилизован по цветовой палитре и давал лид-магниты за полное прохождение теста из 4 вопросов.
Демонстрирую несколько вопросов квиза для женщины с проблемной кожей:

1 вопрос.
2 вопрос. Далее были ещё вопросы.

В итоге по некоторым связкам, конверсия из клика в лид достигала 50% - 55%

3 - ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНЫХ БАННЕРОВ (КРЕАТИВОВ) - В нашей команде работают 3 специалиста по рекламным креативам: дизайнер статичных креативов, моушен-дизайнер, дизайнер по видеообращениям. 90% Креативов, которые мы создали для этого проекта, стали видеообращениями.

Структура наших видеообращений:
1) Квалификация лида “у вас…?”, “вы…?”, “информация только для…”,
“если вы…, то…”
2) Смыслы и триггеры. При работе с женской ЦА мы предпочитаем выбирать эмоционально-окрашенные смыслы, которые триггерят импульсивные решения
3) Конкретный призыв к действию. “жмите на кнопку *подробнее*”.

4 - АУДИТОРИЯ - При выборе гео распространения рекламы, в настройках FB мы выбрали не “Европа”, а “Еврозона”. Лайфхак для европейский таргетологов: при выборе “Еврозона”, из списка стран будут исключены максимально неплатёжеспособные развивающиеся страны Европы, типа Молдовии, Румынии и т.д.

Во всём остальном подход был достаточно классический:
I) Широкая аудитория максимальной численности женского пола в возрасте 20-45 лет без интересов
II) LAL сегменты на основе баз клиента
III) LAL на основе наших баз крайне высокой платёжеспособности

Подробнее про пункт №3 - Мы достаточно давно на рынке таргета и премиальные продукты - наш главный профиль. За всё время работы мы накопили огромное количество баз аудитории, которые покупали дорогостоящие обучения, регистрировались на премиальные вебинары и т.д.

Поэтому если в проекте есть запрос на аудиторию высокой платёжеспособности, то мы делаем LAL на основе наших баз аудиторий.

5 - НЮАНСЫ И ТРУДНОСТИ: Часовые пояса стали одной из самых больших задач при освоении этого проекта. Главная рекомендация - обрабатывать лиды в течение 30 минут после того, как они поступили. Несмотря на время суток в РФ! Возможно, стоить нанять ночную смену отдела продаж, состоящую из 1 человека. Это будет грамотным решением.

Порядок прогрева русского человека, проживающего в Европе, также отличается от классического. Главная рекомендация - не говорить языком “классических скриптов”. Если человек почувствует, что его обрабатывают максимально по-скрипту, без учёта его запросов, то ему перестанет это быть интересно. Хорошей идея станет внедрение скрипта-конструктора для отдела продаж.

И ещё раз хочу сакцентировать внимание на российских IP-адресах. Если вы будете работать из РФ, то без VPN, антидетект браузеров (INDIGO, DOLPHIN ANTY) и пачки прокси лучшее вообще не заходить в рекламный кабинет - ваш вход будет трэкаться и придётся потратить дополнительное время на разблокировку аккаунта. Неприятно.

Результаты:

Потрачено: 285$

Получено: 116 лидов (по данным из квиза)

Кликов: 304

CTR (кликабельность): 1.06%

Большое спасибо за ваше время и за прочтения этого кейса. Надеемся, что информация была ценной и полезной.

НАШИ КОНТАКТЫ

https://www. instagram. com/korolevgg_/ — "@korolevgg_" — Инстаграм CEO агентства

https://t. me/korolevgg — @korolevgg — Телеграм CEO агентства

+79857496390 — What’s App

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null