{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

3 главных правила оформления мебельного магазина

Несмотря на активное развитие интернет-площадок, традиционные офлайн-магазины остаются основным местом для продажи мебели. Более 50% покупок все еще совершаются именно в шоурумах.

Как правильно оформить торговое пространство, чтобы повысить конверсию магазина? Ведь покупатели уже пресыщены огромным выбором и избалованы вниманием со стороны продавцов. Своими рекомендациями делятся эксперты Торгового Дома «Союз».

Обустройство зоны ожидания

На мебельный шоппинг, как правило, отправляются всей семьей. При этом инициатором обычно выступают женщины, а мужья не всегда охотно принимают участие в процессе выбора, а только озвучивают свое согласие/несогласие с мнением жены.

Дети уже через непродолжительное время пребывания в магазине либо начинают откровенно скучать и докучать родителям, либо используют пространство для бега и игр, что опасно как для них самих, так и выставочных образцов. Уютный уголок с комфортабельными диванами, детским столиком с канцелярскими принадлежностями для рисования и бесплатным Wi-Fi решает эту проблему. Пока один из родителей будет выбирать мебель, дети и другие сопровождающие смогут отдохнуть и приятно провести время.

Грамотная планировка пространства

Под этим в первую очередь подразумевается наличие удобных проходов между выставочными образцами. Достаточное место позволяет не только свободно перемещаться по магазину, но и обеспечивает перспективный обзор экспозиции. Кроме того, группы товарных образцов обретают визуальные границы и не сливаются в одно целое.

Еще один эффективный принцип зонирования, который впервые применил бренд IKEA — это формирование капсульных интерьерных мини-групп из нескольких категорий товаров. Например, рядом с кухонным гарнитуром уместно разместить обеденную группу и сервант в соответствующем дизайне. Такая компоновка не только создает стильную и уютную эстетику салона, но и увеличивает продажи сопутствующих товаров. Покупатель, пришедший за кухней, с большей вероятностью купит выставленные рядом предметы: стол, стулья, табуреты, светильники, текстиль и т.д.

Шторы, скатерти, вазы, статуэтки эффективно работают на создание уютной ауры жилого пространства и стимулируют интерес. Не забывайте о важности грамотного светового сценария. Лучше использовать белый свет, чем желтый — он лучше воспринимается человеческим глазом.

Использование современных технологий

Вместо привычных постеров и плакатов установите медиа-витрину, которая позволяет не только транслировать призывы к покупке, но и служит аналогом каталога. С ее помощью вы сможете продемонстрировать весь свой ассортимент, который невозможно выставить в самом просторном шоуруме. Такие системы сами по себе служат центром протяжении за счет необычного вида и обладают намного большей информативностью, чем обычные печатные брошюры.

Другая технология, которая пока используется крайне редко — VR-шлемы. Гарнитура виртуальной реальности позволяет увидеть, как выбранные предметы будут смотреться в интерьере дома, поэкспериментировать с ключевыми параметрами: цветом, фактурой, размерами.

При огромном количестве мебельных магазинов и специализированных центров индивидуальное оформление отдельного подиума — важнейший фактор привлечения покупателей и эффективный инструмент конкурентной борьбы. При аналогичном ценовом и товарном предложении клиент скорее всего вернется в тот салон, который вызвал у него эмоции и запомнился.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда