{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как удалить негативные отзывы на Google Maps?


Я думаю все сталкивались с тем что ваш конкурент, или недовольный клиент, или даже обычный пользователь ошибочно оставил отзыв у вас в компании на гугл картах.
У всех же такое был?

Но давайте с начало разберемся с мелочами.

Что такое отзывы на Google Maps?

Прежде всего система отзывов Google из себя представляет по-настоящему уникальную поисковую систему так как каждый отзыв очень сильно влияет на вашу репутацию и seo оптимизацию.

Как отзывы на Гугл Картах влияют на репутацию компании

Отзывы Google могут принести вам огромную пользу для бизнеса и помочь привлечь больше потенциальных клиентов.

Отзывы также играют важную роль в управлении отношениями с клиентами. Получите ли вы положительный отзыв или отрицательный отзыв. Эти знания можно использовать для разработки вашего продукта или услуги и улучшения отношений с клиентами.

С другой стороны, клиенты используют обзоры Google, чтобы оценить свое восприятие вашего бизнеса.

Существуют некоторые риски: любые сомнительные методы SEO, хитрое управление негативными отзывами, спам в блогах, маскировка, наполнение ключевыми словами или неумелое обслуживание клиентов не только поднимут тревогу в Google, но и рискуют полностью исключить ваш сайт из рейтинга Google.

Какое может быть решение: стратегии управления репутацией в Интернете позволяют компаниям гарантировать, что их веб-сайты работают в соответствии с требованиями Google. Использование здоровых методов посредством строгого управления репутацией в Интернете позволяет организациям наладить открытое общение со своими потенциальными клиентами и укрепить доверие. Такое общение помогает бизнесу получить положительные отзывы.

Строгое наблюдение за вашей персоной в Интернете или использованием программного обеспечения позволяет компаниям решать проблемы недовольных клиентов задолго до того, как они оставляют отрицательные отзывы, тем самым предотвращая их раннее повреждение вашего рейтинга в Google.

Так, а как же удалить отзывы, или как повлиять на них?

Пошаговые инструкции: “Удаление отзыва, который я сам оставил”.
Войдите на Гугл Карты со своего компьютера:

  • Кликните на "Меню", в верхнем левом углу. Затем нажмите "Ваши впечатления" и выберите "отзывы".
  • Рядом с отзывом, который вы хотите отредактировать или удалить, кликните по кнопке "Подробнее". Найдите нужный для себя вариант и выполняйте шаги по инструкции.

Иногда вы сами можете получить негативные отклики о вашем бизнесе. Они обычно публикуются как спам, или иногда неэтичным конкурентом.

Как правило, фальшивые отзывы будут однозвездочными и или с необоснованными жалобами в комментариях.

К сожалению, несмотря на то, что отзыв поддельный, и вы в этом уверены, ваши потенциальные клиенты понятия не имеют где правда, а где ложь. К счастью, если обзор окажется поддельным, вы можете принять меры, чтобы удалить его.

Первый порядок работы, когда дело доходит до определения поддельных отзывов Google, - это выяснить, является ли отзыв таковым.

Если отзыв исходит от реального и недовольного клиента, нет никакого способа удалить этот отзыв, лучшее решение будет быстро отреагировать на него и оставить свой ответ. Поддельные отзывы обычно довольно легко увидеть. Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание, когда речь заходит о выявлении ложных отзывов.

  • Посмотрите на имя рецензента и проверьте есть ли у вас записи с этим же именем. Если вы не можете найти никаких записей, то отзыв, скорее всего, фальшивый.
  • Нажмите на профиль рецензента и проверьте, оставляли ли они подобные отзывы другим компаниям.
  • Иногда рецензенты могут ошибочно принять ваш бизнес за другой и оставить отзыв для компании. Если в отзыве упоминается продукт или услуга, которые вы не предлагаете, рецензент, вероятно, перепутал ваш бренд с другим.
  • Если вы столкнулись с несколькими негативными отзывами за короткое время, это может быть спамер или конкурент.
  • Щелчок по точкам вызовет опцию “Пометить как неуместный”. Если вы полностью уверены, что обзор поддельный, идите вперед и отметьте его. Иногда Google может штрафовать компании, которые сообщают о проверках, которые в последующем оказываются правдивыми отзывами.
  • Затем вы перейдете на страницу нарушения политики, где вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты и выбрать, в каком нарушении, по вашему мнению, виновен отзыв.

Что делать, если не получается удалить отзыв самостоятельно

Отправьте запрос через Google Мой бизнес

  • Посетите свой профиль Google Мой Бизнес
  • Нажмите кнопку “Поддержка” внизу страницы
  • Вы увидите всплывающее окно справки с опциями “Нужна дополнительная помощь”, “Отзывы клиентов и фотографии”, “Управление отзывами клиентов” и, наконец, “Поддержка по электронной почте.”

Если у вас есть достаточно доказательств, чтобы отстоять свой бизнес, отправьте электронное письмо в службу поддержки клиентов с описанием вашего затруднительного положения. Мы предлагаем включить скриншот негативного отзыва и любую другую информацию, которую Google может найти потенциально полезной.

Даже если вы уверены, что отзыв фальшивый, Google может его не удалить. Более конкретно, Google удаляет отзыв только в том случае, если считает его прямым нарушением своей политики. С другой стороны, они могут решить, что вы не предоставили достаточно доказательств. Если это так, то вы можете получить дополнительную информацию.

Если Google в конечном итоге решит не удалять отзыв, то неплохо хотя бы ответить на фальшивый отзыв и попытаться решить упомянутую проблему. Этот ответ показывает будущим клиентам, что ваш бизнес активно реагирует на критику цивилизованным образом.

Например:- Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы серьезно относимся ко всем отзывам, но, похоже, не можем найти ни одной записи о клиенте, совпадающей с вашим именем и информацией в нашей системе. Мы хотели бы обсудить этот вопрос подробнее и помочь вам всем, чем сможем. Если у вас был плохой опыт работы с нашим бизнесом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу (вставьте адрес электронной почты компании). Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить эту проблему.”

  • Ответьте любезно
  • Не защищайтесь и не делайте это личным
  • При необходимости извинитесь и предложите все исправить
  • Держите ответ кратким и по существу
  • Перенесите разговор на частный канал, например текст или электронную почту

Эти советы могут быть ключевыми и сделать разницу между рецензентом, отказывающимся от плохой рецензии или оставляющим ее в силе. Попросите этого человека связаться с вашей компанией, чтобы вы могли исследовать проблему, которая заставила его оставить плохой отзыв в первую очередь. Если человек все же выйдет на контакт с вами, сделайте все возможное, чтобы помочь ему получить положительный опыт.

Такс, вроде понятно об удалении, а что со стороны Seo?

По исследованию BrightLocal, 87% пользователей читают отзывы в интернете, прежде чем купить продукт или заказать услугу. Это значит, что чем больше позитивных отзывов (в том числе с ключевыми словами) оставляют клиенты о вашей компании, тем более вы привлекательны для новых клиентов.

Если говорит простым языком, вам + в копилку сео если все отзывы будет с ключевыми словами.

Тут можно привести пример.
Есть две оптики, у которых по 10 отзывов, будем их называть А и Б.
У компании А есть 10 отзывов положительных, по типу "спасибо", "все понравилось", и т.д.

А у компании Б все те же 10 отзывов, но владельцы просят клиентов оставлять более развернутые отзывы о продукте.

Следовательно, у кампании Б все отзывы с ключевыми запросами.
И тут вопрос, кто выиграет в гонке сео?

Оставим этот вопрос открытым.
И так же, по вопросам консалтинга обращайтесь.
Для каждого вновь прибывшего клиента я сделаю аудит по вашей компании абсолютно бесплатно.
Для записи на аудит пишите:
Почта — [email protected]
Telegram — parhomovmapswork

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда