{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие метрики отслеживаю я при работе с локальным SEO (метрики Google my Business)

Совет: каждый предприниматель или менеджер должен их отслеживать и понимать что делать с ними дальше.
Всем привет, меня зовут Никита, и я занимаюсь развитием и продвижением бизнеса только на Google Maps.
И я сейчас рассмотрю только те метрики, что дает сам ГМБ.
Для понимания, то чем я занимаюсь можно отнести к локальному seo.
Так как если это ресторан, или тот же адвокат, он ищет своих клиентов из своего региона.
И как плюс если их найдут туристы в поиске карт или гугла, то это показатель отличной seo оптимизации.

Что такое локальная оптимизация для компаний на Google Maps

Локальная оптимизация на Google Maps (или локальное SEO)— вид поисковой оптимизации, с помощью которого компания может получить более высокие позиции в гугле и на картах, что приведет в 2-3 раза больше клиентов.
Другими словами, это действия, которые вам необходимо совершить с карточками компании, чтобы поисковая система предлагала их пользователям чаще
.

По исследованию маркетингового агентства Adplorer, в Google каждый день делают 3,5 миллиарда запросов, из которых 46% — локальные. MOZ в своем исследовании отмечает: 44% пользователей обращаются в одну из компаний, которая представлена в ТОП-3 локальной выдачи (Local pack). Только 8% просматривают результаты ниже третьего

Какие метрики отслеживаю я, когда я оптимизирую компании на Google Maps

Поисковые запросы

«Запрос» в Google Мой бизнес показывает то, как клиенты находят вашу карточку. Запрос определяется Google в том случае, если клиент видел вашу карточку в результатах локальной выдачи, то есть сколько раз карточка показалась пользователю. Именно поэтому иногда «запросы» также называют «показы».Есть два типа запросов: прямые и категорийные.

  • Прямые — запросы по названию или адресу компании: например, «кофехауз рядом».
  • Категорийные — запросы под определенный товар или услугу: например, «купить очки рядом» или «где поесть раков + регион».

Когда я работаю над локальным SEO, то, в первую очередь, я стараюсь влиять именно на показы компании по категорийным запросам.
То есть я делаю все, чтобы тот бизнес которым я занимаюсь, получал показы для целевых клиентов, которые не знают, какую конкретно компанию ищут.
Увеличение брендовых запросов, как правило, связано с тем, что вы работаете над силой и узнаваемостью вашего бренда. Чем больше клиентов интересуется вашим брендом, тем больше пользователей ищет вас именно по брендовым запросам.

Совет: обязательно отслеживайте динамику показов вашей компании по поисковым запросам, чтобы понимать, растет ли ее видимость, и анализируйте, что этому способствует

Просмотры в поиске

«Просмотры» в GMB можно перепутать с запросами. Но разница в том, что просмотры более детально показывают, сколько пользователей видит карточку вашей компании в Google Поиске и Google Картах.

Скриншот показывает что большая доля поиска приходится на поиск в гугл, а именно локал пак. Из этого делается вывод что компания попадает в топ 3 поиска, и люди взаимодействуют с кампанией.

Совет: если следить за этой метрикой, вы сможете лучше понять, как ваша целевая аудитория ищет ваши товары или услуги в интернете

Целевые действия пользователей

К ним относятся все действия, которые совершает пользователь в карточке вашей компании:

  • Переходы на сайт — количество переходов по ссылке, которая указана в карточке компании;
  • Маршруты — количество нажатий кнопки «проложить маршрут» в карточке;
  • Звонки — количество кликов по номеру телефона, указанному в карточке.

Совет: В разделе «Телефонные звонки» в Google Мой бизнес можно узнать, в какие дни и время суток вы получаете больше звонков.

Просмотры фото

В Google Мой бизнес «просмотры фото» — отдельная метрика, на которую стоит обращать внимание.
Она показывает количество показов фотографий вашей компании в сравнении с показами фото похожих бизнесов.
Эта метрика отражает вовлеченность пользователей в просмотры фото ваших карточек на фоне конкурентов.

Распределение по платформам и устройствам

Кстати эту фитчу мало кто видит и отслеживает, но по нему можно понять с какого устройства вас ищут и с каких платформ Google.

Поисковые запросы

Одна из самых важных для меня функций.
Если простым языком, то в этом блоке вы поймете по каким запросам вас чаще находят. И именно этот блок нужно развивать с точки зрения сео, так как он влияет на вашу выдачу в поиске.

Совет: чем больше их будет каждый месяц, тем по большим нужным вам запросам вас будут искать.

И так, я показал какие метрики отслеживаю я, и какие стоит начать отслеживать вам.
И бонус, кто напишет мне в телеграм я сделаю вам аудит по вашей компании где я покажу ваше место в поиске том или ином районе.

Как пример:

Для записи на аудит пишите:
Почта — [email protected]
Telegram — parhomovmapswork

0
1 комментарий
Игорь Шмоленюк

Интересная тема. Написал. Только мне не по випэскорту :))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда