{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС ТАРГЕТ: 300+ заявок по 179р на конные прогулки в Геленджике

Итог в цифрах:

  • потрачено: 64456,40 р
  • количество начатых переписок: 277 + люди с трафика
  • цена за переписку: 178,74
  • новых подписчиков в аккаунте, которые записываются и по сей день: 1000+
  • цена за подписку: 64,5 р
  • количество кликов: 5057
  • цена за клик: 12,7 р
  • выручка с аккаунта в инстаграм выросла в два раза

Что обозначили на старте

бюджет - 800р/день

kpi - 300 рублей

стоимость прогулок варьируется от 1000 до 3500/за человека

добавили скидку 10% по промокоду

Что было сделано перед запуском:

  • Брифинг
  • Анализ ЦА (всего было 4 связки)
  • Анализ конкурентов
  • Аудитории:

широкая

интересы

  • Определена воронка:

знакомство с рекламой (предлагаемая скидка) - переход в директ - запись

  • Подготовка макетов: офферы, дизайн креативов (видео и фото), текст под посты

Запуск:

  • При запуске тестировали две кампании: трафик и сообщения
  • Обе кампании дали хороший результат
  • Итог:

Кампании трафик:

Кампании сообщения:

С какими проблемами столкнулись:

  • В рекламном кабинете стояла валюта “доллар” и время в Америке, шла плата за налог

Решение: поменяли валюту и время, создав новый рекламный кабинет, поставили страну без налога

  • Новый рекламный кабинет был не прогрет, и дневной бюджет не тратился более чем 600р.

Решение: прогрев рекламного кабинета постами из инстаграм с бюджетом 500р/день

  • Не могли посчитать, сколько людей шло с рекламы, а сколько - из других источников

Решение: ввели промокод на скидку, с помощью которого считали людей, пришедших с рекламы

  • Из-за некачественного отдела продаж не смогли постоянно считать выручку с рекламы, постоянно не сходились количество обращений/колиечство записей и тп.

Решения так и не нашли, смогли лишь примерно прикинуть, что прибыль за лето+сентябрь увеличилась в два раза в сравнении с предыдущими годами

Отзыв клиента

0
2 комментария
Derek Morgan

Очень забавная формулировка "потенциальных клиентов" и эффективность считается начатыми переписками.

У меня переписок 40-50 в день может доходить, из них продаж всего несколько. А потенциально покупателей так вообще в тысячах измерять можно, но что толку? Большинство этих переписок лишь отнимают время на довольно туповатые вопросы, которые изложены в карточке товара максимально подробно.

Понятно, что приход с проделанной работы есть, эффективность тоже возможно, но измерение в потенциальных покупателях и начатых переписках выглядит довольно неубедительно. Тем более что пришедших по промокоду не смогли посчитать нормально даже.

Ответить
Развернуть ветку
Тоня Перова
Автор

Таргетолог занимается привлечением трафика, то есть, именно входящими заявками. За покупки таргетолог не отвечает, это уже обязанность отдела продаж.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда