КЕЙС ТАРГЕТ: окупили рекламу оффлайн-курса "обучение бровистов" в 21 раз
Цель: необходимо собрать группы на двухдневное обучение на ноябрь
Итог в цифрах
Вложили в рекламу: 40$
Получили заявок: 15
Средняя стоимость заявки: 2,6$
Продаж: 8
Стоимость клиента: 5$
Заработали: 840$
Что обозначили на старте
- каждая группа состоит из 3 человек
- рекламный бюджет - 5$ в день
- средняя стоимость обучения - 100$
- запуск с полного нуля (есть только инста)
Что было сделано перед запуском
1. Брифинг
2. Анализ ЦА
3. Анализ конкурентов
+ посмотрели, как подают, как оформлен профиль (хайлайты, посты), через что цепляют, какие комментарии и способы привлечения аудитории, триггеры и лид-магниты
Итог: большинство бонусом преподносят отработку на моделях под руководством + дополнительные онлайн-лекции
4. собрана аудитория
широкая
интересы
лал 1-3%
5. прописана воронка: знакомство с рекламой - переход в профиль - прогрев к курсу - запись
6. Подготовили офферы и креативы: видео, посты, истории
Запуск:
- тестирование двух кампаний (трафик и сообщения)
- сообщения не дали результата - отключили, продолжили работу с трафиком
- выявили наиболее кликабельные креативы, запустились на них
- Итог:
С какими проблемами столкнулись:
- Отстутствие странички фейсбук и бизнес-менеджера
Решение - покупали бм и прогревали его, создавали и оформляли страничку, писали посты