{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС ТАРГЕТ: окупили рекламу оффлайн-курса "обучение бровистов" в 21 раз

Цель: необходимо собрать группы на двухдневное обучение на ноябрь

Итог в цифрах

Вложили в рекламу: 40$

Получили заявок: 15

Средняя стоимость заявки: 2,6$

Продаж: 8

Стоимость клиента: 5$

Заработали: 840$

Что обозначили на старте

  • каждая группа состоит из 3 человек
  • рекламный бюджет - 5$ в день
  • средняя стоимость обучения - 100$
  • запуск с полного нуля (есть только инста)

Что было сделано перед запуском

1. Брифинг

2. Анализ ЦА

3. Анализ конкурентов

+ посмотрели, как подают, как оформлен профиль (хайлайты, посты), через что цепляют, какие комментарии и способы привлечения аудитории, триггеры и лид-магниты

Итог: большинство бонусом преподносят отработку на моделях под руководством + дополнительные онлайн-лекции

4. собрана аудитория

широкая

интересы

лал 1-3%

5. прописана воронка: знакомство с рекламой - переход в профиль - прогрев к курсу - запись

6. Подготовили офферы и креативы: видео, посты, истории

Запуск:

  • тестирование двух кампаний (трафик и сообщения)
  • сообщения не дали результата - отключили, продолжили работу с трафиком
  • выявили наиболее кликабельные креативы, запустились на них
  • Итог:

С какими проблемами столкнулись:

  • Отстутствие странички фейсбук и бизнес-менеджера

Решение - покупали бм и прогревали его, создавали и оформляли страничку, писали посты

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда