{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Надя Железнова

Как компании по изготовлению автомобильных ковриков увеличить конверсию посадочной страницы?

Предприниматели часто винят во всех своих неудачах неэффективную рекламу. И забывают о том, что ошибки посадочной страницы сливают пользователей ничуть не меньше.

Ведь привлечь человека на сайт - лишь половина дела. Его еще нужно удержать и продать что-то, а в лучшем варианте - еще и допродать.

За аудитом обратилась компания, которая занимается продажей автомобильных ковриков EVA. Результаты проверки посадочной я опишу в этой статье.

Компания «EvaТех» занимается индивидуальным пошивом под разные марки авто ковриков с водо-грязе-защитными свойствами. Дает на продукция гарантию 12 месяцев и декларирует, что коврики идеально прилегают, надежно фиксируются, не имеют запаха и гипоаллергенны.

Прекрасный товар и должен пользоваться спросом у покупателей. Задача – правильно расставить акценты на уникальности и показать преимущества ковриков. И вот с этим как раз загвоздка. На сайте допущен ряд промахов, которые необходимо устранить.

1. Непонятное преимущество

Допустим, у пользователя автомобиль Daewoo Lanos. Возникает вопрос: в чем отличие купленного для этого авто коврика от пошитого в этой компании? Ведь размеры не отличаются. Если есть какие-то нюансы, их надо указать.

И логичнее было бы выделить реальное преимущество (в рамочке), а не название «Автомобильные Водо-Грязе-Защитные Коврики EVA».

2. Сертификаты сертификатам – рознь

Этот блок должен подтвердить преимущества, а вместо этого вызывает вопросы:

  • Эти преимущества ваши или ваших ковров?
  • Сертификаты ваши или в целом любых ковров?
  • Производство ваше? Или оно общее, и с этого производства все магазины продают?

Если все это ваше, то надо так и написать: «Наши сертификаты», «Наше производство».

3. Что не так с уникальностью?

Коврики EVA продают многие компании. Если они продают одни и те же ковры из одного и того же материала, отшитые на одном и том же производстве – тогда над уникальностью надо еще подумать.

А если коврики отличаются от изделий конкурентов, то акцент надо ставить не на уникальности ковриков EVA, а на «Уникальности ковриков EVA нашего производства». То есть:

  • Мы заказываем материал у определенного поставщика, потому что он прошел сертификацию.
  • Мы отшиваем на современном оборудовании, на котором швы не расходятся.
  • Не «преимущество ковриков», а «преимущество ковриков, изготовленных в нашей компании».

4. Незаметные, но важные отличия

Чем отличаются коврики «Базовые» и «Премиум», сразу и не поймешь. Переключившись несколько раз, это становится понятно. Но лучше отличия (в рамочках) выделить, чтобы они обращали на себя внимание.

5. А где индивидуальный пошив?

На первом экране заявлено: «Индивидуальный пошив под Ваше авто». А здесь о пошиве нигде не сказано. Это блок обезличен, его легко можно поставить, например, на сайт с детскими игрушками или флешками.

А стоило бы написать: уточняем модель авто → учитываем ваши пожелания по цвету, окантовке и строчкам → шьем индивидуально под вас → отправляем.

6. Как усилить фото готовых работ?

В этом блоке стоит писать про конкретную работу. Например:

  • Выполнено для автомобиля BMW с нестандартной накладкой на место отдыха левой ноги или с нестандартным подпятником.
  • Выполнено на автомобиль Audi с нестандартным выпирающим газовым баллоном.

Акцентируя на индивидуальном пошиве, нужно показать, что у всех вот так, а здесь по-особенному. Продемонстрировать, что этот сервис выполняет сложные заказы.

7. Какие отзывы клиентов вызывают наибольшее доверие?

Эти отзывы вызывают улыбку, а не доверие. Потому что самые лучшие отзывы, которым верят, это реальные скриншоты. Оптимально решение: скопировать переписку с клиентом и вставить скриншот. И больше ничего не надо.

Подытожим

В целом все хорошо, но, как всегда, можно докрутить:

  • Подумать, как подать ценность не через «коврики EVA, которые делают все остальные». Подчеркнуть подход: «наш особенный пошив», уделить внимание ниткам, строчке, подпятникам. Клиент купит не в магазине, а в этом сервисе, если поймет, что здесь добавят изюминку, и у него будет не «как у всех».
  • Усилить страницу «Спасибо». Когда клиент закажет и перейдет на эту страницу, можно ему еще что-то допродать. Например. он заказал стандартный коврик. И ему говорят: а хотите еще подпятник, органайзер, зарядку, пепельницу или другой аксессуар? То есть предложить ему что-то, чтобы он еще раз заказал. Это до 20 % увеличивает продажи.
  • Хорошо продумать товарную линейку, стратегию продвижения через таргет, через интересные продающие видео с какой-то интригой в TikTok, Instagram.
  • В блоке с марками авто в первой пятерке лучше показывать самые популярные машины.

Внедрение этих рекомендаций гарантированно поднимут конверсию сайта и увеличат продажи. А если хорошо продумать стратегию развития, то через преимущество заказов реально стать № 1 и поднять цену.

P.S.

Если вы хотите получить такой аудит, заполняйте форму с заявкой: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQZoCPmMBlV6Fm122n0NQrAfMNKsQr63MA0zAU2DAXsyglxA/viewform

Возможно, вы предпочитаете самостоятельно изучать такие разборы, чтобы понять, как улучшить свои посадочные. Тогда подписывайтесь на мой канал, где мы регулярно выкладываем такие мини-аудиты: https://www.youtube.com/channel/UCvwdDapGniEcfnwAUFbFxbA

А здесь вы можете просмотреть аудит сайта «Автомобильные Водо-Грязе-Защитные Коврики EVA» в видеоформате:

Автор и идейный вдохновитель этих видеоразборов – Игорь Ивицкий:

  • Кандидат наук в области математического моделирования (алгоритмы Google = чистая математика)
  • Официальный Google Partner
  • Практикующий эксперт, первую настройку рекламы в новых проектах всегда делающий сам
  • 15 лет рекламного опыта в 50+ сферах с бюджетами от $50 до $50 000 в месяц
  • С 2012 года преподает Google-рекламу, обучив 2000+ людей
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null