{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: сбор подписчиков в кулинарный блог @vkusnoehobbi

Ниша: кулинарный блог @vkusnoehobbi.

Цель: привлечь максимальное количество целевых подписчиков в блог Инстаграм.
Первый месяц работы:

Потраченный бюджет: 10 424,03 руб.

Средняя цена клика: 2,94 руб.

Средняя цена подписчика: 6,8 руб.

Количество подписчиков: 1 533 чел.

Что было сделано:

  • Сегментация целевой аудитории, определены аватары подписчиков.
  • Под каждый аватар разработаны рекламные макеты с определенными смыслами.
  • В качестве лид-магнита для привлечения подписчиков в блог используем "Меню ужинов на неделю".
  • Выявлены связки макетов и аудиторий, которые дают наилучший результат.
  • Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний.

Пример рекламного макета:

Результаты рекламной компании:

  • Клики (все) : 3 541
  • Средняя цена за клик: 2,94 руб.
  • Отношение всех кликов к показам: 3,52%
  • Показы: 100 595
  • Сумма затрат: 10 424,03 руб.
  • Длительность рекламных кампаний: 1 месяц (12.09.21-10.10.21)

Итог: 1 533 подписчиков привлечено в блог Инстаграм за месяц, средняя стоимость подписчика 6,8 руб.

В связи с небольшим бюджетом собираем кампании по следующему принципу:

30-65+ лет - женщины, исключая уже взаимодействующих с аккаунтом за последние 365 дней,

25-65+ лет - LAL (похожая) аудитория 1% и 3%, на взаимодействующих с аккаунтом за последние 365 дней.

Далее в кампании создаём группы с релевантными интересами.

Пример интересов, которые используются на уровне групп для этой ЦА.

Также есть группы объявлений, которые работают и без интересов. Отношение кликов к показам с такими настройками достаточно высокое - 2,84%.

Кампания "трафик без интересов". Возраст 30-65+, гео: Россия, Беларусь, Украина, без интересов.

В любом случае есть смысл тестировать различные варианты настройки (с интересами и без), чтобы найти те самые связки, которое сработают наилучшим образом в конкретной кампании.

Результаты рекламной компании за 3 месяца:

  • Клики (все) : 14 959
  • Средняя цена за клик: 2,23 руб.
  • Отношение всех кликов к показам: 3,82%
  • Показы: 391 088
  • Сумма затрат: 33 390,28 руб.
  • Длительность рекламных кампаний: 3 месяца (12.09.21-12.12.21)

Итог: 6 673 подписчиков привлечено в блог Инстаграм за месяц, средняя стоимость подписчика 5 руб.

В настоящее время реклама работает уже 5 месяц и приносит свои результаты. Проходит работа над снижением стоимости клика и, следовательно, подписчика.

Тоже хочешь привлечь подписчиков в свой блог? Пиши в Директ @katherine_medvedeva и оставляй заявку! Расскажу на консультации как это сделать самостоятельно или возьму твой проект на месячное ведение.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда