{"id":13597,"url":"\/distributions\/13597\/click?bit=1&hash=ce14b8b4846314ce80a009b52128dfe4276b036f8de856a8737e7c40a3353b88","title":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0430\u0437\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0432\u044b\u0448\u0435 \u043d\u0430 30% \u2014 \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435?","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"97137c64-f668-5e69-98d1-d58d5d17653d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алексей Абдеев

Кейс: Как добиться ROMI 1000% с таргета на wildberries

Если вы столкнулись с тем, что ваши товары плохо продаются на ВБ, то этот кейс для вас.

Герой кейса – товары сезонного спроса (елки, гирлянды). Заказчик пришел к нам по сарафанке. Ранее уже успешно торговал на ВБ, но сейчас нужно было реализовать большой объем в короткие сроки, поэтому решил воспользоваться внешним трафиком. Начали работу над проектом в первых числах декабря.

Цель (минимум) - продать 1000 единиц товара.

Этапы работы:

· Брифование

· Проработали карточки товаров – подобрали качественные фото и написали продающие описания

· Замерили текущие показатели по оборотке и продажам

· Спарсили несколько баз из ВК

· Разработали 6 видеокреативов на тест

Несколько примеров аудиторий:

1) Группы конкурентов

2) Сообщества дачников

3) Широкая

В рамках теста нам нужно было получить первые продажи уже сегодня, поэтому мы воспользовались базами. Первые 2 группы аудиторий были быстро выжжены. Но… мы получали по 35 продаж в день и 1 продажа выходила в районе 30р. Средний чек, к слову, 990р.

Спустя несколько дней мы оставили лучшие креативы и накинули бюджет. Пример одного из дней, когда с 2к напродавали на 100к. Это продажи одних только гирлянд.

Креативы показать не могу, так как использовали только видео.

Прикрепляю пруфы:

Итого, откручено порядка 304 000 р.

Получено 18626 переходов и 3000 продаж единиц товара со средним чеком 990р. План перевыполнили в 3 раза. Продолжаем сотрудничество и сейчас начинаем продвигать женскую одежду.

Этот кейс – идеальный пример, когда сошлись нужный товар, правильное время и опытная команда маркетологов.

Опережая скептиков, скажу: да, часть продаж была с органического трафика, но его бы не было, если бы заказчик не решил воспользоваться внешним трафиком. Так что пользуйтесь. Обязательно пользуйтесь доп трафиком на ваш магазин.

А если вам нужна будет моя помощь, пишите в телеграм:

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null