{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему реклама не окупается?

Закину пищи для размышлений.

От каждого предпринимателя постоянно слышу одно и то же: лиды холодные, таргетолог слил бюджет, не покупают, заявки дорогие. И дай бог 5% там закрываются в оплату. У таргетологов соответственно заказчик урод и отдел продаж сливает заявки.

Почему так происходит?

Потому что большинство предпринимателей не понимают простых, но таких важных составляющих, как воронка продаж и продукт. Чтобы здраво оценить ситуацию в кампании, для начала стоит взглянуть на воронку продаж. Важно: лид не равно деньги. Лид это только первый этап воронки.

Лид – звонок – закрытие на ключевой этап воронки (КЭВ) – оплата. Не закрылся сразу – кидаем в базу и работаем с ней, отправляя полезный контент и спец предложения.

Так делают единицы, остальные же сливают бюджет в трубу. Возьмем к примеру бьюти или барбершоп. Все деньги именно в повторных оплатах. Сделать так, чтобы клиент приходил снова и снова. Что мешает раз в месяц сделать рассылку по этой базе с призывом вновь посетить ваше заведение? Или выдать им купон/скидочную карту? Может быть, предложить абонемент на 3 месяца/полгода? Все же стригутся раз в месяц или делают ногти. Человеку это будет выгодно. Но об этом просто не думают. Стоит это сущие копейки, а денег в кассу приносит МНОГО.

Второй важный момент – продукт и продуктовая линейка. Спроси у любого предпринимателя, что есть твой продукт? Ремонт квартир, автошкола, салон красоты… Только вот это не продукт. Это то, чем вы занимаетесь. О продуктовой линейке там и не слышали. Приходит предприниматель к горетаргетологу и просит продать его «продукт». Ему ничего не остается, кроме как констатировать факт существования компании. Вот мы, вот это продаем, покупай. И таргетолог в таком случае ничего сделать не может, это уже не его ответственность.

В любой нише первая подпроблема человека – это отсутствие информации. Захотел я ремонт сделать, например. Я понятия не имею, какие есть варианты обустройства. Во сколько это все мне обойдется, сколько займет времени и т.д.

Что мы можем сделать? Использовать лид-магнит с каталогом, примерной стоимостью работ в зависимости от выбранного варианта и ценовой политикой. В таком случае, когда вы будете прозванивать эту заявку, человек уже будет осведомлен. Вы закрыли его информационную боль и шансы, что он купит у вас, многократно возрастают. Когда вы сразу прозваниваете, у 9 из 10 клиентов проносится мысль «твою ж мать, опять чет впаривать будут». И единственное, о чем думает клиент, это как побыстрее от вас отвязаться. Отсюда у вас «холодные» лиды, недозвоны и левые заявки. Простенькая воронка, которая существенно выделит вас на рынке. Применяйте. Работает в любой нише.

Напишите свое мнение в комментарии. Интересно, что об этом думают предприниматели и коллеги.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда