{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делать бизнесу в условиях тотальной неопределенности?

Когда люди и бизнес в панике, все планы пошли коту под хвост, встает справедливый вопрос "Как работать дальше?"

Чаще всего в таких ситуациях ломается бизнес-модель. То есть то, на чем зарабатывали раньше уже не работает, а нового еще ничего не придумали. И поиск новой рабочей бизнес-модели становится критически важным вопросом для выживания компании.

И самое важное сейчас, конечно, проявить гибкость и найти новый способ генерации прибыли.

Для этого, как никогда лучше подойдет методология трекинга. Почему? Да, потому что это методология зародилась в стенах акселераторов для работы над стартапами, для которых самой ключевой задачей всегда являлся поиск рабочей бизнес-модели.

Любой стартап - это всегда большая неопределенность и огромное количество экспериментов. По сути, сейчас большинство бизнесов стали вновь стартапами. Как найти новую рабочую бизнес-модель и сохранить компанию?

Тут все стандартно, как и для любого стартапа, и упрощенно выглядит так:

1. Выбираем целевую аудиторию.

2. Составляем список вопросов для проблемных интервью и идем с ними разговаривать. Подсказка - начните разговаривать с теми, кто у вас что-о покупал раньше. У них, наверняка, возникли новые потребности, которые нужно решать. Плюс они вам уже доверяют, а значит будет гораздо проще согласиться на новое сотрудничество.

3. Основа интервью - выявить проблему нашей ЦА, понять как мы можем эту проблему решить и создать MVP (тестовую версию продукта).

4. Выкатить MVP на рынок и собрать обратную связь. Если все нормально, то делать основной продукт.

5. Параллельно тестируем продажи и считаем Юнит-экономику.

6. Если все сходится - то масштабируем каналы трафика и продаж.

Организационно это выглядит так:

1. Прописываем цель и трекшн-карту.

2. Определяем наши ограничения, генерируем гипотезы по их пробитию.

3. Ставим задачи всей команде на спринт и обсуждаем результаты на трекшн-митингах.

4. Вводим ежедневные отчеты для каждого члена команды, а также короткие Stand Up встречи для контроля задач.

___________________________________________________________________

Как кто-то сказал, что "Успех - это количество попыток". Чем больше мы экспериментируем, тем больше вероятность того, что рабочая бизнес-модель будет найдена, а компания переживет шторм и выйдет из него обновленной.

Если вашей компании нужна помощь с внедрением инструментария трекинга - пишите мне в личные сообщения.

Если вы предприниматель, руководитель или коуч и хотели бы глубже погрузиться в инструментарий трекинга - то ждем вас на бесплатном уроке, записаться можно здесь https://romanuvarov.ru.

Также мы подготовили небольшую бесплатную книгу по Инструментам трекинга для самостоятельного изучения. Вы можете скачать ее бесплатно здесь https://reg.romanuvarov.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда