{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

SEO кейс: Установка натяжных потолков. Всё было бы смешно, если бы не так грустно

откуда клиент

К нам обратился клиент с фразой: «Я хочу уволить своего сеошника». «Воу-воу-воу, - сказали мы. Почему?»
Беглым взглядом мы прошлись по сайту и увидели, что вроде все ок.

За чашкой кофе нашей командой было принято единогласное решение отказать клиенту и уговорить его оставить текущего сеошника на работе.

Спойлер — решение, как оказалось, так себе.

Клиент сказал «угу», и через пару дней опять вернулся с просьбой сделать
комплексный аудит его сайта. 20 000 рублей, так-то. Мы кивнули и пошли аудировать.

КОМУ С SEO ЖИТЬ ХОРОШО

Для начала нужно понимать, в каком состоянии был сайт

Клиент пришел в конце июня 2021 года и в тот момент наблюдался рост позиций, что и сбило нас с толку. Сайт растет, шо не так, шо не нравится? Но, пока мы аудировали он упал окончательно…

ОКАЗАЛОСЬ - ПОКАЗАЛОСЬ

Во время аудита нарыли:

Ну, для начала мы охр.. удивились от кластеризации. «Сеошник», назовем его
так, но в кавычках, и вы поймете почему.

Так вот, этот гений насоздавал по 5 - 6 посадочных страниц под одни и те же
кластеры запросов. Почему гений? Хочется сказать матом, но это самое первое, что изучают все сеошники - ОДИН КЛАСТЕР = ОДНА ПОСАДОЧНАЯ. Бедный Яндекс метался как припадочный. То одну страницу покажет, то другую, то третью. Потом плюнул и выкинул сайт из выдачи.

Но как оказалось, это только вершина проблем.

А ПОМНИШЬ КАК НАЧИНАЛОСЬ

Кто с чем придет, тот того и выйдет.
100500 посадочных, некорректная мета, плохая верстка и куча - куч проблем
вдогонку. WELLCOME!

Какая стратегия выбрана.
Подумали, посидели, еще подумали и начали ломать структуру. Под каждую группу запросов выбиралась одна страница и с остальных тащились куски текста, оформлялись таблицы с ценами, дополнялись инфографикой и полезностями.

БЛОК БЮРОКРАТИИ

Составлен договор смета.
Договор клиенту был не нужен, просто выставили счет, причем вычли из ежемесячной оплаты стоимость аудита, мы ж хорошие сеошники!

Этапы работы, которые предполагались.

ПРИГОВОР ПРИВЕДЕН В ИСПОЛНЕНИЕ

Этап 1. Сбор НОРМАЛЬНОГО СЯ и кластеризация
Мы собрали семантическое ядро, кластеризовали запросы и выявили
страницы, которые реально нужны сайту. Затем был проведен анализ
системы TOP VISOR и определены проблемы, там ясно показывает, на
какие страницы прыгают запросы. «Лишние» страницы мы успешно
разделили на две категории.

1. На хрен не нужные. Это те, которые мало того, что для чтения, так
еще и трафик не приводят. Такие мы просто удалили.
2. Ну хрен знает, пусть остаются. Это те, которые для чтения, но людей
на сайт с поиска ведут. С таких страниц были удалены таблицы с
ценами, а также переписаны метаданные под инфошные запросы.

Этап 2. Анализ коммерческих факторов

Очень важным этапом стал сбор конкурентов, которые растут. Хвала
« Мегаиндексу » и его крутым инструментам. С растущих сайтов была
собрана целая таблица КФ, которые мы начали внедрять на сайт.

Этап 3. Супер аудит и программистские войны

Метаданные пустые, дублируются, некорректно сформулированы.
Каша из H1 Н2 Н3 и т.д.

В индексе страницы с дублирующим контентом. и Скорость загрузки страниц для Мобильной версии 45 из 100

На сайте не реализована правильная и качественная перелинковка.
Хлебные крошки настроены не верно.

Юзабилити - обнять и плакать.

Этап 4. Что мертво умереть не может. Создаем структуру заново

Работа кипела. Мы день и ночь проводили в структуре сайта. Безжалостно
удаляли, склеивали, ломали все, что только попадалось под руку.
И какое-то время мы были на грани нервного истощения и паники. А вдруг не выйдет? А вдруг сделаем только хуже.

Этап 6. It’s a live, a live © Франкенштейн. Индексация тестовый запуск

Этап 7. Динамика проекта синусоида успеха. Надо ли тут что-то говорить?

НА ВЫХОДЕ ЗАБЕРИТЕ КЕЙС, ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ.

Какой итог спустя 1 месяц, 3 месяца, 6 и т.д
Чего мы достигли?
Рост позиций с 1000 запросов в ТОПе до 2700 запросов в ТОПе за 4 месяца работы.
Сильный рост трафика из поиска

Клиент счастлив. Работы с сайтом еще тьма!

Вот такая вот история, всего лишь надо было причесать и умыть!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда