«Nevidimkina» – выводим новые бренды на российский рынок

Новые товары на рынке появляются с завидной регулярностью, а дистанция между крупнейшими игроками и локальными брендами – сокращается. К сожалению, не каждый бренд имеет ошеломительный успех. Мы живем в мире потребления, где клиенты привыкли оценивать продукцию по внешнему виду, а качество уходит на второй план.

Достаточно посмотреть на опыт компаний, которые достигли огромных успехов в регионах, но не могут выйти на массовый рынок. Почему так происходит? Дело в том, что нормы поведения, правила и приоритеты потребителей меняются и отличаются в зависимости от региона и места продвижения.

Шоколадное пасхальное яйцо

С чего начинается выход нового бренда?

Компания «Nevidimkina» уже много лет занимается развитием брендов и продвижением новых товаров на локальном и межрегиональном рынке. Наша работа всегда начинается с глубокого исследования рынка.

Важно понимать, что даже самый крутой и качественный продукт не сможет найти целевого покупателя без исследования рынка. Производитель должен видеть наглядный портрет аудитории, ее приоритеты и потребности – это ключевой фактор успеха. На новом рынке бренд может столкнуться с жесткой конкуренцией, похожими товарами и отсутствием потребителей.

Представим, что вы решили запустить новый мясной продукт в средней и высокой ценовой категории – снеки. Идеальные вкусовые качества, привлекательная упаковка, но цена – выше средней. При этом компания пытается вывести продукт на рынки, где изначально нет целевых клиентов. В итоге она сталкивается с трудностями коммуникации и прекращает производство.

Наша задача: вывести предприятие из кризиса, увеличить продуктивность за счет создания новых линеек. Продукция должна найти клиентов в сетях федерального значения. Только в таком случае план будет иметь высокую эффективность.

Коппа - сыровяленое мясо

Как это сделать? Существует несколько этапов, которые использует в работе «Nevidimkina»:

1. Анализ рынка – выявление потребностей целевой аудитории, работа с конкурентами, сравнение продукции (хорошие и плохие качества).

2. Нейминг – каждая линейка товаров должна получить уникальный логотип и название. Продукт запоминается с первого взгляда, так как название простое, понятное и красивое.

3. Работа с дизайном – большинство потребителей выбирают продукцию визуально, поэтому нельзя продвигать бренд без качественного дизайна. Ценность бренда донесут цветовые решения и его визуальные качества.

Проделав большую работу, в том числе с коммуникацией, мы выходим на продажи в федеральные сети. Если все сделать правильно, грамотно изменить визуальную концепцию и подобрать нейминг, ваша продукция появится на полках известных сетей. Как итог – расширение представленности на рынке в 2-3 раза.

Delion мясные снеки

Что должно входить в бренд?

Если задать вопрос жителю РФ: «Какого вы знаете оператора связи желтого цвета?». Ответ не заставит себя ждать. Скорее всего каждый второй человек ответит – «Билайн». И так можно пройтись по многим брендам.

Компания должна понимать, что бренд – это сборный образ, который находится в голове потребителя. Это могут быть цвета, шрифты, набор слов или запоминающийся лозунг. Бренд отвечает за имя компании, ее ликвидность на рынке и узнаваемость.

Интересный факт. При разработке бренда учитываются многие факторы, в том числе его направленность. Например, некоторые продукты популярны только среди женщин, другие больше узнаваемы среди мужского населения.

И тут мы возвращаемся к первому пункту – исследование и анализ. Они являются основой вашего успеха и продвижения. Нельзя просто создать красивую упаковку и продавать ее во всех регионах. Конечно, определенные продажи будут, но на этом все закончится, так как компания не видит образ своего клиента.

Хотите раскрутить собственный бренд или вывести новые товары на рынок? Вы знаете, куда нужно обращаться.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда