{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Юрий Моисеев

Социальная значимость впереди, а деньги - потом? Делимся инсайтами

Я просто влюбился во фразу, которую говорил Генри Форд. Он предлагал воспринимать деньги, как побочный эффект от бизнеса. И я не могу не согласиться. Если ставить главной целью своего дела обогащение - бизнес загнётся очень быстро. Что же нужно для устойчивого успеха?

И я не просто тупо повторяю фразы, произнесённые кем-то и когда то. Это то, что я пропустил через себя, и опробовал на своей команде. Для себя я верю - это работает. “Если в бизнесе единственная цель - получение прибыли, это - плохой бизнес”. Мы в веб-студии «Символ стиля» давно преобразовали все свои концепции в сторону другой важной сущности. И видим первую цель иначе. Мы хотим стать полезными. Но об этом чуть позже.

Я хочу поделиться с вами посетившими меня инсайтами. Инсайт - это как какой-то драгоценный камень. И мало его просто открыть. Нужно его обработать, обточить, и представить в красивом виде публике. Мало того, что «Символ стиля» - это разработка лендинг пейдж под ключ. Но мы пошли дальше. Меняется вся философия. Вопрос в том: "А скольким людям вы уже помогли, и в чём?" Какую социальную значимость несёт вся ваша деятельность? У скольких людей с вами бизнес стал лучше, динамичнее, крепче? Вот, в чём суть.

Что первое в продвижении своего дела? Смотрите и делитесь мнениями!

Два простых аспекта стабильного успеха.

Первое. Расширьте представление о своей целевой аудитории.

Ваша целевая аудитория - это гораздо большее, чем просто понятия: мужчины или женщины, возраст такой-то, предприниматели или нет, компании или частные лица. Постарайтесь в процессе общения с ними понять и учитывать их философию, жизненные ценности, желания и даже образ жизни и мышления.

В течение месяцев мы в веб-студии «Символ стиля» продумывали и трансформировали представление о целевой аудитории. Если раньше я понимал, что это предприниматели, собственники бизнеса, готовые заказать создание и продвижение сайта в Сочи и по России, то сейчас я вижу в них большее. Это основатели своего дела, которые, как и мы, живут своей страстью, и любят своё дело, как и мы. Но знаете, в чем их главная суть?

В нашей веб-студии заказывают разработку лендинг пейдж или создание интернет-магазина под ключ те люди, которые не считают разработку и продвижение интернет сайта расходами. Наши клиенты прекрасно понимают, что деньги, вложенные (вложенные, а не потраченные!!!) являются инвестицией и правомерно ждут от них впоследствии дохода. И замечу, вопрос: “Сколько стоит дизайн лендинга?” иногда даже не звучит.

Ну и самая соль - что же важнее прибыли и дохода? Что движет устойчивым успехом любого начинания? Читайте наш второй инсайт, после которого в голове может многое измениться! Подробнее - на странице нашего сайта:

Я буду очень рад увидеть в комментариях, как вы относитесь к этому вопросу. Как вы считаете, стоит ли во главу угла ставить заботу о своих клиентах и желание помочь искренне? Или всё же деньги рулят?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null