{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делает лендинг продающим? 8 фишек, без которых ваш лендинг не будет работать

Вы создали лендос, а он не работает? Трафик не прибавляется. Знакомая история? Вот несколько простых фишек, которые мы вырабатывали месяцами:

Поднимаем конверсию лендинга с колен

1. Приводите пользователя на релевантную страницу

Релевантность самыми простыми словами - это то, насколько пользователь доволен тем, за чем пришёл. Иными словами, не уводите пользователя в тополя.

2. Не превращайте лендинг в сборную солянку

Один лендинг - одно направление.

3. Стройте гипотезы

Помните: эффективность лендинга зависит от того, как вы видите потребности ваших клиентов и соответствуете им. Проводите А/В-тестирования. Необходимо в лендинге отразить то, что от вас хотят клиенты.

4. Продумайте акции и спецпредложения в совершенстве

Создавайте предельно ясное и чёткое спецпредложение - у посетителя не должно возникать вопросов, что вы всё-таки предлагаете: два пальто по цене одного, или одно пальто в подарок при покупке двух.

5. Не забывайте про базовые элементы

Классика любого лендинга - суперпредложение, призыв к действию (Call To Action, СTA), форма заказа, блок с преимуществами, продающие, провокационные заголовки и социальная значимость вашего проекта. Тщательно продумайте при разработке лендинг пейдж, как и в какой последовательности вы это разместите.

И опять же - не допускайте ошибок. Это изыничтожит впрах впечатление от вашего “прекрасного” лендоса.

6. Не надо кричать в лендинге

Очень часто мои потенциальные клиенты предлагают впихнуть побольше дерзких, кричащих фраз и креативных «взбудоражек», типа ”Ваш бизнес рухнет, если вы не уловите это”, “Купите сейчас - завтра будет поздно”, “Вы ещё не видели никого экспертнее нас!”. Возможно, это работало вчера. Но сегодня многое поменялось. Люди устали от навязчивой рекламы и однотипных зазывалок. Лично моё мнение - кричать - удел слабых. Сильные показывают экспертность, а не пытаются убедить. Лучше представьте 5 подходов, с помощью которых вы решаете проблемы клиентов.

Хотите больше? Читайте на нашем сайте полную версию -

И помните - даже в сегодняшней непростой ситуации всегда можно найти хороший выход для развития бизнеса в интернете! Мы всегда готовы прийти на помощь! Успехов вам!

Буду рад лайкам и комментам. Не забудьте о репостах - так полезные фишки узнают больше

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда