{"id":14089,"url":"\/distributions\/14089\/click?bit=1&hash=0455aa44b94d3f6d56662f56c320d128afbd2525a11de55fa7e9a355fd6c21e9","title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2f860e57-0a5d-5f4d-aa8e-e8129a59d9e8"}

Что делает лендинг продающим? 8 фишек, без которых ваш лендинг не будет работать

Вы создали лендос, а он не работает? Трафик не прибавляется. Знакомая история? Вот несколько простых фишек, которые мы вырабатывали месяцами:

Поднимаем конверсию лендинга с колен

1. Приводите пользователя на релевантную страницу

Релевантность самыми простыми словами - это то, насколько пользователь доволен тем, за чем пришёл. Иными словами, не уводите пользователя в тополя.

2. Не превращайте лендинг в сборную солянку

Один лендинг - одно направление.

3. Стройте гипотезы

Помните: эффективность лендинга зависит от того, как вы видите потребности ваших клиентов и соответствуете им. Проводите А/В-тестирования. Необходимо в лендинге отразить то, что от вас хотят клиенты.

4. Продумайте акции и спецпредложения в совершенстве

Создавайте предельно ясное и чёткое спецпредложение - у посетителя не должно возникать вопросов, что вы всё-таки предлагаете: два пальто по цене одного, или одно пальто в подарок при покупке двух.

5. Не забывайте про базовые элементы

Классика любого лендинга - суперпредложение, призыв к действию (Call To Action, СTA), форма заказа, блок с преимуществами, продающие, провокационные заголовки и социальная значимость вашего проекта. Тщательно продумайте при разработке лендинг пейдж, как и в какой последовательности вы это разместите.

И опять же - не допускайте ошибок. Это изыничтожит впрах впечатление от вашего “прекрасного” лендоса.

6. Не надо кричать в лендинге

Очень часто мои потенциальные клиенты предлагают впихнуть побольше дерзких, кричащих фраз и креативных «взбудоражек», типа ”Ваш бизнес рухнет, если вы не уловите это”, “Купите сейчас - завтра будет поздно”, “Вы ещё не видели никого экспертнее нас!”. Возможно, это работало вчера. Но сегодня многое поменялось. Люди устали от навязчивой рекламы и однотипных зазывалок. Лично моё мнение - кричать - удел слабых. Сильные показывают экспертность, а не пытаются убедить. Лучше представьте 5 подходов, с помощью которых вы решаете проблемы клиентов.

Хотите больше? Читайте на нашем сайте полную версию -

И помните - даже в сегодняшней непростой ситуации всегда можно найти хороший выход для развития бизнеса в интернете! Мы всегда готовы прийти на помощь! Успехов вам!

Буду рад лайкам и комментам. Не забудьте о репостах - так полезные фишки узнают больше

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null