{"id":13981,"url":"\/distributions\/13981\/click?bit=1&hash=b72e87e1997284722359fcf38536ec98bc51731f43b90936b1984efe227e2a56","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0439 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u0437\u0430\u0432\u0438\u0441\u0438\u0442 \u043e\u0442 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"e9b92e97-32c5-5198-a528-3e31f67277a7"}

О продвижении картин, выжигаемых на дереве с помощью таргетированной рекламы. ROI 300%

Проект - выжигание картин на дереве.

Продажа картин осуществляется по всей РБ, но клиент попросил попробовать запуститься на РФ.

Цель:

- найти клиентов из РФ

- сделать продажи к 14 февраля

Я сразу начала тестировать 2 рекламные цели: трафик и сообщения.

Начали с рекламного бюджета - 10$ в день.

Аудиторию тестировала сначала всю РФ за исключением крупных городов, затем протестированы города, которые находятся рядом с Беларусью.

Лучшей показала себя аудитория с российскими городами, которые находятся рядом с РБ. И цель оставили "сообщения". Так как рекламная кампания начала давать хорошие результаты, мы ее масштабировали до 20$ в день, чтобы она начала приносить больше целевых покупателей.

Итого:

Охвачено: 94 429 людей

Написало людей в Директ: 184

Средняя стоимость одной переписки: 1$

Оформили заказов на сумму: 468,5$

Потратили: 138,9$

ROI: 300%

0
Комментарии
0 комментариев
null