{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Яна Зозуля

О продвижении картин, выжигаемых на дереве с помощью таргетированной рекламы. ROI 300%

Проект - выжигание картин на дереве.

Продажа картин осуществляется по всей РБ, но клиент попросил попробовать запуститься на РФ.

Цель:

- найти клиентов из РФ

- сделать продажи к 14 февраля

Я сразу начала тестировать 2 рекламные цели: трафик и сообщения.

Начали с рекламного бюджета - 10$ в день.

Аудиторию тестировала сначала всю РФ за исключением крупных городов, затем протестированы города, которые находятся рядом с Беларусью.

Лучшей показала себя аудитория с российскими городами, которые находятся рядом с РБ. И цель оставили "сообщения". Так как рекламная кампания начала давать хорошие результаты, мы ее масштабировали до 20$ в день, чтобы она начала приносить больше целевых покупателей.

Итого:

Охвачено: 94 429 людей

Написало людей в Директ: 184

Средняя стоимость одной переписки: 1$

Оформили заказов на сумму: 468,5$

Потратили: 138,9$

ROI: 300%

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null