Продвижение товарного бизнеса. Кейс "Техника Apple"
Ко мне обратился клиент. Он продает технику Apple в Беларуси (это телефоны, часы, наушники и т.д.).
Исходные данные:
- оригинальная техника Apple
- бюджет 15-25$ в сутки
- есть постоянные покупатели, но хочется увеличить количество продаж
Цель: увеличить продажи
Я тестировала много разных связок.
В течение первого месяца нашла на какую цель активно реагируют потенциальные покупатели и поняла какие рекламные макеты отрабатывают на отлично.
Рекламу запускала как на широкую, так и на аудиторию с интересами (она работает эффективнее, чем широкая).
Лучше всего сработала цель "Сообщения". Была протестирована в сентябре с выходом IPhone 13 и 13 Pro. За 5 часов открутки рекламы мы получили 116 начатых переписок (люди, которые написали нам, чтобы узнать стоимость телефонов).
За 6 дней открутки рекламы:
1. CTR не был ниже 3,5%
2. в день стабильно писало не менее 100 людей
3. было оформлено 11 заказов
4. ПОТРАЧЕНО - 128,15$, ЗАРАБОТАНО -600$ чистыми
Клиент был доволен, рекламу запускали дальше.
В ноябре произошла блокировка рекламного кабинета Instagram по непонятным причинам (спойлер: спустя пару недель постоянных писем в поддержку в Facebook нас разблокировали). Из-за блокировки мы не смогли запускать рекламу на аккаунт. Надо было найти способ, чтобы реклама продолжала работать.
Способ был найден! Разработка чат-бота в Телеграм. Человек, увидев нашу рекламу, мог переходить не на аккаунт Инстаграма, а на чат-бота.
В чат-боте я разработала связку от "приветствия" до кнопки "узнать цену" и менеджер магазина отвечал сам клиентам, рассказывал о стоимости техники, чтобы аудитория была более теплая и мы могли выстроить диалог и довести до покупки.
Когда рекламный кабинет Инстаграм был разблокирован - мы продолжили крутить рекламу на аккаунт Инстаграма и до сих пор ежедневно получаем стабильно от 50 начатых переписок.
На данный момент рекламный бюджет в день - 20$ и ежедневно мой клиент оформляет не менее 2-х заказов. В период Нового года в день оформлялось не менее 7 заказов и цифра начатых переписок дошла до 229 в день (229 человек написало 2 января).
ИТОГ: клиент вкладывает в рекламу около 600$ в месяц и она успешно окупается. Рекламу крутим 24/7 и продолжаем сотрудничать уже 5-й месяц.