5 шагов: Что нужно для успешного запуска рекламы на сайт, чтобы не слить заказы
1. Подтвердить домен сайта для запуска рекламы с целью конверсия. Фейсбук подтверждает только купленные домены, их стоимость около 150-200 рублей на год
2. Настроить пиксель, чтобы фейсбук запоминал действия клиентов и находил аудиторию, похожую на тех, кто уже совершил целевое действие: оставил заявку, оформил покупку, положил в корзину
3. Установить Яндекс.Метрику с вебвизором или Google Аналитику. С помощью этих инструментов вы сможете отследить откуда пришли покупатели, какой они сделали путь, почему купили или не купили
4. Установить приоритет событий в настройках пикселя. Так фейсбук поймет, что для вас покупка важнее добавления в корзину, а значит, сможет грамотно отбирать аудиторию
5. Создать рекламу с целью конверсия и выбрать нужное событие в настройках кампании - если вы хотите получать покупки с рекламы, то событие конверсии устанавливаете покупка (окончательный шаг отправки клиентом заказа на сайте)
❗Если вам нужна покупка, то не стоит выбирать целью просмотр страницы — это разные события для разных целевых групп