Добавить обложку
-64

Владислав Цырульников

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

71 комментарий

Видео: реклама «Модульбанка» о непростых буднях начинающих предпринимателей
0

Я и не скрывал этого, даже наоборот. Вряд ли большинство, судя по схожим комментариям и на других ресурсах, включая этот ;)

Видео: реклама «Модульбанка» о непростых буднях начинающих предпринимателей
1
Здравствуйте! Вы можете написать мне в личном сообщении детали по вашей компании, я бы посмотрел и постарался помочь. Банк ни в коем случае не хочет навредить бизнесу, но если возникают вопросы легальности в деятельности — нужно разобраться. Дляразвернуть

Здравствуйте! Вы можете написать мне в личном сообщении детали по вашей компании, я бы посмотрел и постарался помочь. Банк ни в коем случае не хочет навредить бизнесу, но если возникают вопросы легальности в деятельности — нужно разобраться. Для этого и запрашиваем документы, предлагаем видео-встречи и иные способы общения. Буду рад разобраться в ситуации

Видео: реклама «Модульбанка» о непростых буднях начинающих предпринимателей
0
А какое может быть настроение у видеоролика про настоящего героя? Только такое. Думаю, я видел все их ролики, большинство очень классные. Разве это повод не делать ролики о предпринимателях? Честно говоря, им уделяют не так уж и много внимания, чторазвернуть

А какое может быть настроение у видеоролика про настоящего героя? Только такое. Думаю, я видел все их ролики, большинство очень классные. Разве это повод не делать ролики о предпринимателях? Честно говоря, им уделяют не так уж и много внимания, что не очень справедливо.
Принципы Модульбанка и Точки очень похожи друг на друга, противостоя куче других "классических" банков и их работе с малым бизнесом. Нет никакого копирования, но есть общие цели и интересы :)

Видео: реклама «Модульбанка» о непростых буднях начинающих предпринимателей
1

Скорее выделено мнение обывателей: обычно они называют стартапом то, что неминуемо закроется по их мнению

«Модульбанк» запустил акцию по отправке подарков предпринимателям
0
Для тех кто уже получил respectbox и зашел по своей уникальной ссылке, имеется возможность отправить трем своим друзьям-предпринимателям по одному «респекту». Для тех кто еще не получил свой respectbox и зашел на сайт без уникальной ссылки, может «респектнуть» одному своему другу-предпринимателю.

Для тех кто уже получил respectbox и зашел по своей уникальной ссылке, имеется возможность отправить трем своим друзьям-предпринимателям по одному «респекту». Для тех кто еще не получил свой respectbox и зашел на сайт без уникальной ссылки, может «респектнуть» одному своему другу-предпринимателю.

«Модульбанк» запустил акцию по отправке подарков предпринимателям
0

Получается, только на свои. Тоже самое, что отправлять цветы близкому человеку — только адрес и телефон. Получается, нет никакой "подставы" :)

«Модульбанк» запустил площадку для прямых инвестиций в исполнителей гостендеров «МодульДеньги»
0

Есть риски. Разумеется, вкладывать все деньги в один проект — сомнительная перспектива. Если разбить всё на несколько частей, то и будет нечего бояться

«Модульбанк» запустил площадку для прямых инвестиций в исполнителей гостендеров «МодульДеньги»
0

А так ведь и есть. Только механика списания немного другая. Но в целом, нет никаких проблем с возвратом/списанием. Риски минимизированы еще на входе

«Модульбанк»: чаще всего банки блокируют счета торговым компаниям и сервисам перевозок
0

Да даже наличие сайта является сильным доказательством. Разумеется, нормальный сайт :)

«Модульбанк» назвал причины блокировки счетов малого бизнеса
-3
Я понимаю вас негатив по поводу смс. Но не вижу конструктива по "ну вы вот других заочно обвиняете". Никто никого не обвиняет, запросы документов, подсчеты и аналитика — для удобной работы с банками и возможности следить за ситуацией и контролировать её.

Я понимаю вас негатив по поводу смс. Но не вижу конструктива по "ну вы вот других заочно обвиняете". Никто никого не обвиняет, запросы документов, подсчеты и аналитика — для удобной работы с банками и возможности следить за ситуацией и контролировать её.

«Модульбанк» назвал причины блокировки счетов малого бизнеса
-6

Замечательно, спасибо что спросили. А какое это имеет отношение к услуге Белый бизнес? :)

«Модульбанк» назвал причины блокировки счетов малого бизнеса
-13
Для клиентов банка — 3000 рублей со всей аналитикой и рекомендациями. Плюс, мы постоянно пишем о всех актуальных проблемах на портале Дело. Поэтому, есть и бесплатный вариант читать инструкции и статьи: https://delo.modulbank.ru/cbr.

Для клиентов банка — 3000 рублей со всей аналитикой и рекомендациями. Плюс, мы постоянно пишем о всех актуальных проблемах на портале Дело. Поэтому, есть и бесплатный вариант читать инструкции и статьи: https://delo.modulbank.ru/cbr.

«Модульбанк» назвал причины блокировки счетов малого бизнеса
-16

Счета блокируют все банки. Модуль пока единственный банк, который дал бизнесу инструмент решить эту проблему.

«Модульбанк» перешёл под контроль совладельца банка «Восточный»
1

Окей, пообщаемся с коллегами. Если есть еще пожелания, то можно написать нам в группе во Вконтакте или на Facebook или мне в ЛС :)

Угрозы, преследования, переход на личности: как тренажерный зал-салон “Глазурь” защищает репутацию в интернете
1
"Никакой агрессии, никаких угроз". Я, возможно, чего-то не понимаю, но чем тогда является самое верхнее предложение? "Я просто общался" — если у вас такой принцип общения с эмоциональным негативом, то чему вы удивляетесь? :) Заразвернуть

"Никакой агрессии, никаких угроз". Я, возможно, чего-то не понимаю, но чем тогда является самое верхнее предложение?

"Я просто общался" — если у вас такой принцип общения с эмоциональным негативом, то чему вы удивляетесь? :)
За любой отзыв, в первую очередь, стоит поблагодарить — это точка для роста. Но если отзыв не имеет отношения к вам (салон красоты или тренажёрный зал), в чём сложность отметить его как "неприемлемый" и отправить сообщение в Google через удобную форму? На втором изображении видно, как это просто.

«Модульбанк» запустил услугу защиты компаний от блокировки счетов
0
1) Учитывая, что с налоговой электронный документооборот — все делаем за 2 дня. Возможно, давно с этим могли быть проблемы, но сейчас их нет. 2) Это далеко не единственный критерий, но если сразу после поступления снимать со счета все деньгиразвернуть

1) Учитывая, что с налоговой электронный документооборот — все делаем за 2 дня. Возможно, давно с этим могли быть проблемы, но сейчас их нет.
2) Это далеко не единственный критерий, но если сразу после поступления снимать со счета все деньги наличностью и никогда ничего не оставлять на развитие бизнеса — это наводит на мысли. Ну да, не позволяют... охотно верю (нет) :)

3)Опять не соглашусь с вами, сейчас этой проблемы нет.

Получается, все указанное вами имело место быть более года назад, и сейчас все совсем по-другому.

Да, мы говорим о клиентоориентированности — желание детально разобрать все процессы и факторы, из-за которых пользователь может столкнуться проблемами. Вы видите это по-другому.

В любом случае, спасибо за обратную связь :)

«Модульбанк» запустил услугу защиты компаний от блокировки счетов
2
Я и не вру. На основании чего у вас "тенденции таковы"? И да, о каких "многих исках" вы говорите? Где-то можно посмотреть на их количество и содержание? По каждому из ваших предложений хотел бы аргументы, если можно.

Я и не вру. На основании чего у вас "тенденции таковы"? И да, о каких "многих исках" вы говорите? Где-то можно посмотреть на их количество и содержание?

По каждому из ваших предложений хотел бы аргументы, если можно.

«Модульбанк» запустил услугу защиты компаний от блокировки счетов
0

В чем заключается шантаж? Это рабочий инструмент, а не мануал для действий по обналу. Кому он не нужен, тот его и не будет подключать.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления