{"id":13764,"url":"\/distributions\/13764\/click?bit=1&hash=79976b2d7abe8a57904084c6487771aa36d771f529a5bf38263ec256faa78a49","title":"\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0443\u043f\u0430\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0410 \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442?","imageUuid":"ef3e9b0f-1781-5f5e-a821-98d21c2b58eb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Отчет Maersk как барометр мировой рецессии

Датская компания, крупнейший мировой контейнерный перевозчик, продолжает прогнозировать замедление спроса на грузовые перевозки.

В отчете за Q3 2022 (https://investor.maersk.com/static-files/a903b161-2549-420f-886e-a4f912b6ea33) руководство сократило прогноз спроса на 2022 год и указала на факторы, сдерживающие покупки со стороны потребителей:

📍 конфликт на Украине;

📍 энергетический кризис в Европе;

📍 высокая инфляция и надвигающаяся глобальная рецессия;

📍 фрахтовые ставки достигли пика и снижаются быстрее, чем ожидалось, поскольку потребительский спрос на товары падает.

Несмотря на прибыльность по итогам квартала, котировки акций компании рухнули после публикации данных. Причина – в прогнозах. Руководство логично ожидает продолжения замедления мировой экономики в 2023. Спрос на контейнеры по итогам 2022 года снизится на 2-4%, предыдущий прогноз был на уровне плюс-минус 1% г/г.

Довольно мрачные перспективы сгущаются над морскими перевозчиками. А ведь судоходный гигант рассматривается и как индикатор здоровья мировой торговли. Соответственно, замедление контейнерооборота отразится и на операционных показателях бизнеса, зависящего от зарубежных поставок.

Интересна тема? Вы можете почитать множество других полезных статей у нас в блоге, который мы ведем в Телеграм (можно найти в поиске, вбив @usamarke1). Либо перейти по ссылке в описании нашего профиля

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null