{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Скрытый смысл логотипа Связьтранзит

В конце 90х годов, чтобы позвонить в другой город мы использовали дорогую аналоговую связь. Технологии тогда развивались очень быстро. И для IP-телефонии 1998 год стал одним из ключевых: появилось первое физическое оборудование. В то время IP-телефония рассматривалась лишь как дешёвая альтернатива междугородной связи. Среди операторов связи такая услуга называлась «транзит трафика». Отсюда и название Связьтранзит. Показать в логотипе деятельность компании – очевидное желание. Но конкретный образ в нашем случае представить довольно сложно. Нужно было подключить воображение и представить как голосовой трафик идет транзитом через сети операторов от одного абонента к другому. Первый логотип компании – это образ Земли и движущегося по орбите буревестника. Главная мысль в том, что мы даем возможность соединять людей по всей планете.

Лет через шесть один из моих друзей обратил внимание на то, что буревестник летит вниз. Мы согласились, что черная птица, летящая вниз – это не очень хороший знак. Кроме этого, сыграла роль тенденция все упрощать и убирать детали из логотипов. Новый логотип был сделан к 10 летию компании. В нем остался только образ буревестника.

За последние 10 лет снова изменились технологии и представление о них. И мы представляем новый логотип СВТ 2.0.

В чем же скрытый смысл нового логотипа ….Линии и округлые формы логотипа говорят о том, что мы живем в мире, где все взаимосвязано. Пользователь плавно переходит из одного приложения в другое и не испытывает сложности. Новый логотип отражает то, что мы связываем технологии между собой. Обратите внимание, что соединение букв С и В складывается в знак бесконечности. Cимвол бесконечности олицетворяет гармонию и стабильность.

Также, в логотипе присутствуют повторяющиеся элементы (паттерны) — это точки, которые призваны сделать новый логотип узнаваемым и запоминающимся. Новые цвета и формы делают упор на технологичность бренда. #свт_историякомпании

0
1 комментарий
Natalia Konstantinova

👏

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда