{"id":13469,"url":"\/distributions\/13469\/click?bit=1&hash=dcec5b6e3b31a287caee6d7b8c40fce348ae8105cc77ec73f81e9a3fa844790a","title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Evrika

Реальный заработок на Telegram

Когда я увидел как зарабатывают эти телеграм-каналы, то сначала не поверил, и задался вопросом: "Они вообще хотя бы 200 рублей за день то приносят автору, или только в минус загоняют?". Когда разобрался поподробнее, то решил рассказать вам, что таким подходом можете воспользоваться вы, для того, чтобы получить первый опыт и начать зарабатывать.

Данный способ подразумевает вложения, и я не собираюсь вам рассказывать про какие-то мифические способы набора аудитории без денег, но зато покажу наглядно, как можете заставить одни деньги приносить другие деньги.

Чтобы выйти в "плюс" вам нужно будет правильно выбрать тематику. Не нужно будет писать какие-то большие тексты или составлять супер-маркетинговые рекламные посты, всё максимально просто. Что за каналы и какой контент? По типу личных сообщений, которые приходят якобы от одушевленных персонажей, например названия каналов "Милый", "Смс от ФСБ", "Внутренний голос", "Шестое чувство", "Дьявол", "Голос сердца", "Психолог" и т.д. Думаю вы понимаете суть. Вы общаетесь от имени какого-то персонажа или определенной сущности.

Понимаю, звучит может и бредово, но это работает и приносит, чуть позже покажу цифры.

Посты стилизованы под смс-ки, как бы тупо не звучало, то такие вещи собирают хорошие охваты и рекламы выходит в них по 3-4 поста за день, так как аудитория преимущественно женская. Например, в том же канале по имени Милый, возраст аудитории имеет сильный разброс и большинству нравится, что им приходит каждый раз что-то необычное, либо совпадающее с тем, что происходит в их жизнив текущий момент времени.

Считаем деньги, и рассматриваем перспективность Кто поймет короче, тот применит и заработает, а тот, кто просто сидит и читает, будет оценивать и говорить, что способ не рабочий, или что там еще обычно пишут.

Разберем на примере одно канала, который имеет название - Голос сердца

Статистика говорит нам о том, что он находится на активном закупе рекламы, и идет приток новой аудитории, так как реклама хорошо продается и автор реинвестирует полученные деньги с рекламы обратно в канал, то есть из внешних источников больше не докладывает.

Предположим, что в сервисе цифры чуть завышены, берем цифру приближенную к реальности допустим в 25.000 просмотров на пост, в таких тематиках CPM берется примерно 200 рублей (за 1000 показов), получается рекламный пост в таком канале будет стоить 5000 рублей, так как правильно считать так: 25*200.

Примерно столько у него рекламы, и с приростом подписчиков кстати, у него цена менялась частенько. Я за этим каналом наблюдаю уже давно! Рост у него произошел буквально за месяц, то есть практически со старта он чуть проработал, пока все организовывал, а потом начал зарабатывать, но все что получал вкладывал обратно в рекламу в других каналах, так как это необходимо делать, а далее сократить суммы реинвеста до 50% от прибыли.

Давайте усредним все эти цифры, и допустим, что он не по 4 поста в день стабильно делает, а 2,5 поста в день (то есть 5 постов за 2 суток), то получается он в день получает по 12500 рублей, а если так будет продолжаться месяц, то это 375.000 рублей соответственно. Сколько стоил запуск и вся его аудитория? Так как цена за 1000 показов, то есть CPM в его тематике 200, то получается 1 подписчик стоит вот столько, даже если завысив цену и занизив прибыль:

Округлим и возьмем для расчета 3 рубля за подписчика, козырная конечно цена сейчас, и мало где можно найти такую цену, но по математике получается у него было затрат 1293287 рублей, если приблизить эту цену к реальной, то это примерно около 1400.000 рублей, но эту сумму он вкладывал не пачкой, а постепенно (с реинвеста).

И мы плавно переходим к схеме, по старту своего телеграм-канала с минимальными вложениями в простой тематике.... Ничего страшного, если нет больших денег - главное желание. Рассматриваем эти создания телеграм-проектов как инвестиции, и рассчитываем на предполагаемую прибыль в перспективе через 2-3 месяца, которая станет более-менее ощутимой.

Не у всех вот так сразу есть такие суммы, но есть например 25.000 рублей, сумма, которая даст первую аудиторию, примерно в 8500 человек, если рассматривать в рамках подобной тематики.

0
1 комментарий
DMITRY AKIMOV

начинайте делать канал , как нищей женщине с детьми выйти замуж за лоха с деньгами.охват аудитории будет сразу миллионный. им можно вообще все продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null