{"id":13657,"url":"\/distributions\/13657\/click?bit=1&hash=566d340c54b853eeeda9db62318bf71978b30f8d7cf7d9099caa6c0c5d13ed5b","title":"\u041a\u0430\u043a \u0434\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c? \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d34c044f-5676-50b8-b978-ab47dfaf9fed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Лакомый Роман

Аёу, маркетологи, вот вам два колпака. Или как мы добили солд-аут на концерт Guf`а за 8 дней, потратив 4000 рублей!

Приветствую всех! На связи Лакомый Роман и команда 4Media. Сегодня хотел бы рассказать о продвижении концерта, и по совместительству, презентации нового альбома Guf`a и Murovei в клубе TeleClub.

В феврале 2021 года к нам обратился клиент с такой фразой - "п****ц н***я не успеваем". С этих слов сразу было понятно, что времени совсем мало, а работы очень много. Поэтому мы в тот же день приступили к разработке стратегии и тактики продвижения.

Направление деятельности — организационная и клубная работа в концертной сфере.

Основные направления деятельностиво-первых, сопровождение и перевозка артистов. Во-вторых, организация мероприятий и финансовый контроль. Сюда входит поиск площадок для выступлений, раскрутка и продвижение мероприятий.

В этот раз на рекламу к нам попала презентация нового альбома Guf`a и Murovei - "Дом, который построил Алик" в TeleClub.

Изучить творчество артистов, для понимания аудитории покупателей. Провести рекламные кампании, для выявления лучших сегментов аудиторий, которые будут покупать продукт. Привлечь покупателей через Яндекс.Афишу.

Работа велась по городу Екатеринбург. Основной упор делали на аудиторию от 18 до 35 лет МЖ, комбинируя с различными интересами, присущими этому сегменту.

1. Мода, кроссовки, стиль
2. Поклонники хип-хопа, рэпа
3. Широкая аудитория 18-35, без сужения детального таргетинга
4. День Рождения в феврале
5. Подарки к 23 февраля (т.к. концерт был 23 февраля)

После сегментации аудитории покупателей - взялись за УТП. Долго думать и размышлять не пришлось, т.к. это был не просто концерт, а презентация совместного альбома с Murovei. Также не стоит забывать, что большинство заведений были закрыты для таких мероприятий, поэтому у жителей Екатеринбурга появилась хорошая возможность отдохнуть "душой и телом" вне дома.

ТРАФИК: КЛИКИ НА САЙТ

Плейсмент: инста лента + инста сторис
Формы креативов: видео (90%), баннеры (10%).

Потрачено: 3 572, 01 р.
Переходов: 615 шт.
Средняя цена клика: 5,81 р.
Приобретено с рекламной кампании: от 40% до 60% общих кликов (точная информация не для общего пользования)
Цена продажи 1 билета: от 7 до 13 рублей (точная информация не для общего пользования)

Ниже представлены лучшие креативы, которые показали наименьшую цену клика.

Буквально за 8 дней нам удалось добить солд-аут на концерт. Не смотря на такой быстрый запуск рекламной кампании - задача, поставленная клиентом была выполнена за короткий срок.

Лучшие креативы - видео, лучшая аудитория - широкая, без сужений по интересам (не странно, т.к. зима 2021 года - период крупных локдаунов, люди устали сидеть дома и появилась возможность развеяться).

За время рекламной кампании проверено 11 различных сегментов аудиторий покупателей.

Также работа велась по Вконтакте, но описывать рекламную кампанию нет возможности, т.к. не осталось скринов и разрешений с рекламного кабинета.

А на этом сегодня всё. Спасибо за внимание!
С Вами был Лакомый Роман и команда 4Media.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null