Очередной обман от Яндекс такси

Вчера 19.02.22 выполнил три заказа в тарифе грузовой, в этом тарифе есть бонусы от Яндекса, если поездка стоит менее 1300 в среднем кузове то Яндекс доплачивает, а после этого снимает комиссию уже с 1300!!!! Так вот во всех трёх заказах была доплата так как все заказы были короткие после выполнения трёх заказов часть денег я вывел и оставил на балансе чуть больше 400 руб

Но на утро был в очередной раз удивлён так как это у Яндекса уже не первый раз, все бонусы были списаны из за якобы каких то нарушений скриншоты прикладываю делайте выводы как Яндекс обманывает водителей и даже не может объяснить конкретные причины!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Денис Коновалов

Здравствуйте!
Я из команды Яндекс Go.
Поездки за 19 февраля были проверены автоматически, а затем ещё раз вручную.
Бонусы были аннулированы из-за нарушений правил сервиса. Пожалуйста, не нарушайте их, чтобы подобных случаев не происходило. Ознакомиться с ними можно здесь: https://pro.yandex/ru-ru/knowledge-base/taxi/income-diff/bonuses

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ступин
Автор

Денис как вы прокомментируете вот такой ход??? Добавили в черный список из за того что я опубликовал скриншоты списания средств в группе ВКонтакте, а за что??? За то что я хотел добиться правды? Достучаться до вас что вы не правы?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Коновалов

Мы не сообщаем номера таких заказов, потому как это раскроет алгоритмы проверки.
Доступ к сообществу был ограничен по причине нарушений правил сообщества, а именно спама.
Ограничение снимется автоматически через некоторое время. Отмечу, что на поступление заказов и возможность обратиться в поддержку оно не влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ступин
Автор

Какие правила были нарушены конкретно в каком заказе? На нарушения правил можно списать абсолютно любую проблему, конкретные доводы не предоставлены!!!! Заказы были выполнены нормально без проблем и нарушений!!!

Ответить
Развернуть ветку
Линар

Года 2 назад у меня у знакомого забрали бонусы якобы за самозаказ.
Подробнее: пришел заказ с адреса А на адрес Б(бар) с оплатой по карте. Он его довез, развернулся и стал ждать следующий заказ. Так совпало, что клиент, закупившись в баре, начал вызывать такси(из точки Б в точку А) и ему попалась эта же машина. Яндекс посчитал, что это подозрительно и забрал бонусы.
При этом нам не сказали ничего, никаких доказательств и подробностей. Просто написали, что система заподозрила, что вы делали самозаказы. Это мы уже сами пришли к выводу, что наверное именно эти 2 заказа показались подозрительными.
Позиция огонь - мы не сообщим номер заказа, это раскроет алгоритмы проверки. Жаль, что у нас нет презумпции невиновности в РФ, где нужно вину доказать.

При этом я понимаю, почему это все делается, яндекс часто несет убытки от мошенников, особенно когда вводит что то новое(бонусы доплаты и прочее). Мошенники очень рады дырам в яндексе и выкачивают море денег из него до закрытия дыр. Но это все равно не дает право вот так вот отвечать своим водителям. Позвоните, спросите почему водитель сделал так, либо дайте подробности, почему он виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ступин
Автор

Да в том то всё и дело что никаких самозаказов не было, да и смысла в этом тоже нету, просто сняли и в минус вогнали!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ступин
Автор

Именно так и происходит, вы нарушили и всё, а что конкретно и в каком заказе ведь их было три никто не говорит, сняли бонусы за все три заказа, получается что правила нарушены во всех трёх заказах???

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Немчинов

Парни, да они там всё конченые, творят, что хотят, им плевать на вас, это работа для кыргызов, надо искать нормальную работу, а этих сливать

Ответить
Развернуть ветку
Boris Sapron

Дают эти твари бонусы 80 поездок за 8600 а в конце выполнения бонуса тупо убирают бонус и все!!! Система что то распознала ! Это один их ответ.Такой наглости и обмана я не встречал.Кончалыги.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда