Мошенничество или безалаберность?

Доброго дня!

Я (само занятая) шью и вяжу одежду для кукол, все изделия сшиты или связаны в единственном экземпляре, как говорят ручная авторская работа.

За три года у меня накопилась коллекция одежды, которую хотела продать на маркетплейсах. Часто читаю отзывы и советы как начать свой бизнес, как работать на различных торговых площадках. Опытные специалисты советуют начинать свой бизнес на новых развивающихся торговых платформах, т. к. на них легче продвигать свой товар, конкуренция не очень большая и можно успеть занять свою "нишу". 27 ноября этого года я одновременно зарегистрировалась на двух площадках как само занятая, на Озон и Казань- экспресс.

Читала, что на Озоне большая конкуренция и «пробиться» новому игроку трудно. Казань -экспресс, рекламирует и позиционирует себя как быстро растущая платформа, приглашая продавцов, чтобы занять свою "нишу".

Как говорят отрицательный опыт, тоже опыт и возможно кому то из начинающих само занятых поможет определиться с маркетплейсами. Теперь хочу сравнить и поделиться не большим опытом работы и продаж на обоих площадках. Озон – хороших курс обучения, на каждом этапе можно посмотреть ролик, где подробно и пошагово объясняется что делать. Тех. поддержка отвечает и на помогает исправить ошибку. Т.к я самозанятая, товар хранится на моем складе (дома), по четко отработанному графику я отвожу товар на ПП, для отправки заказа потребителю. Нравится как подается и размещается товар на странице поиска товара. На любом этапе я вижу товар, получил или нет клиент заказ, если возврат по тем или иным причинам, товар возвращается в целости и сохранности. Попробовала и практически весь товар за месяц я продала. Я поняла, что потребители несмотря на отсутствие отзывов, новый продавец, покупают качественные и эксклюзивный товар. А теперь о новой "стремительно" развивающейся (как утверждает реклама) платформе Казань экспресс. Товар нужно сдать на склад (сдала) две недели принимали. Приняли, но товара на складе не появился. На вопрос где товар, был получен ответ: в фотостудии, делают красивые фото, согласно их стандартам. Жду, проходит еще неделя... Товар появился на складе. Но никаких фото не было сделано. Все мои фото так и были видны на сайте. Я сказала себе, хорошо хоть как то появились. Самое интересное, что я просила вернуть товар, даже готова была заплатить за возврат 350 руб. (о чем написали в тех. поддержке), но товар не хотели отдавать. Новогодний ажиотаж, потребитель заказывает, но вижу, что три позиции возврат. Ничего страшного подумала я, всякое бывает. Пишу на сайт работы с продавцами, в тех поддержку, один вопрос, если клиент отказался от заказа, почему на остатках склада он не появился. Через несколько дней получаю ответ: товар утерян! Мы ищем! Получается– потребитель заказал, оплатил, но из– за безалаберности или воровства заказ не получил! На сегодняшний день не найдена еще одна позиция, а в ответ мне пишут– склад ищет, наверно где-то на соседней полке лежит, поэтому и не находят (это с 22.12)! Я сдала 20 позиций(слаба богу), как говорят попробовать. Но, то что теряют товар и не могут найти, это полбеды. Деньги от проданный товаров (16 позиций) тоже не могу вывести. Первый транш от 25.12, второй от 03.01., третий от 06.01. По договору, на который ссылаются все время сотрудники платформы, указано, что вывод денег происходит в течении одного рабочего дня, но может продлиться до 14 дней. На вопрос о том, что я теряю не только деньги, но и доверие покупателя, кто ответит за это? Ответ один– извините за доставленные неудобства. Самое смешное, что отвечает «бот». Прошло 14 дней, на вопрос: когда получу деньги, получила ответ - вышлите чеки об оплате в налоговой. Выслала, прошло еще 5 дней, нет ни денег, ни товара. А в тех. поддержке отвечают - ждите. По договору претензия считается официально поданной, если отправлена на эл. адрес [email protected]., Я отправила претензию и чеки на этот адрес 10.01.22. Ответа нет.

Возможно такое отношение только к само занятым? Делюсь своей историей, возможно кому то пригодится. Не надо слушать "специалистов", которые лукавят, заявляя, что трудно работать и продавать на больших интернет площадках. Намного труднее на малоизвестных, где складывается впечатление, что работают либо мошенники, либо безалаберно организованна работа сотрудников.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда