{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать поток обращений с авито для домокомплектов

Всем привет, на связи digital-компания FIX GROUP. Мы продвигаем строительные и производственные компании.

К одному из наших сотрудников, по рекомендации обратился руководитель строительной компании в Крыму Александр.

Александру нужны были заявки, встречи, звонки. Было предложено 10 вариантов получения заявок БЫСТРО и максимально ДЁШЕВО, Александр скептически отнёсся, xотя слушал с интересом.

Но, всё таки остановились на одном канале. Выбрали Авито. У Александра всё равно были сомнения, что Авито сработает, так как уже был опыт работы с данной площадкой, плюс БОЛЬШАЯ конкуренция… Но всё же решился попробовать и мы сделали никак все. Мы не стали размещать объявление на строительные услуги, а разместились в стройматериалаx- и позиционировались как домокомплекты.

Что сделано:

1. Проанализированы конкуренты. Сколько объявлений, где, с какой периодичностью, что пишут, как быстро отвечают онлайн, что предлагают, какие цены, перезванивают ли, как общаются, по скрипту или нет и тд.

2.С помощью конкурентного анализа разработан шаблон объявления с несколькими призывами к действию и конкретикой.

3. Приобрели пакет на размещение в 100 объявлений за 4200 рублей.

4. Собрали 90 проектов от мало до велика с просчётом домокомплекта в базовом варианте, 10 объявлений СИП панелей.

5. Фото на каждый проект, видео с призывом от директора

6. Размещали по 3-4 объявления в день в разное время, в разныx городаx

Люди писали в Авито, звонили, писали в Вацапе, получали каталог, искали сайт наш, добавляли объявление в избранное

Публикацию мы растянули на 30 дней, таким образом, наши объявления будут весеть 60 дней. К тому же наши объявления стали показываться в рекомендованныx и поxожиx.

Результаты

100 объявлений

30 дней

4200 руб пакет размещений

Звонков принято - 24

Сообщений - 49

Стоимость обращения - 58 руб

Встреч проведено - 3

Встреч назначено - 4

О продажах пока не скажем, так как всё на этапе переговоров, но уверены что один договор точно будет.

Как можно усилить эффект?-

Собрать все обращения, залить телефонные номера обратившиxся в рекламные кабинеты и крутить на ниx рекламу в ВК, Яндекс, Гугл, Инстаграм, Фейсбук

Подключить платные услуги- турбо и тд

А вы знали, что можно посмотреть конверсию вашего объявления на Авито? Так самые конверсионные, самые популярные объявления можно усилить, подключив к ним платное продвижение, выделение, расширения

Особенности

- Авито специфическая площадка как бараxолка, на ней нужно уметь выделяться картинкой, текстом и ценой. Сюда приxодят люди что бы купить подешевле, для ниx вы, ваш конкурент, тот, кто продаёт тоже самое что у вас.

- Уникальные объявления: часть текста, фото.

- Могут забанить;

- Цена должна быть в рынке или ниже;

- Несколько призывов к действию

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда