{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Контекстная реклама в Директ для компании по продаже авто под заказ

Клиент: компания по привозу авто из за рубежа под ключ.

Потребность клиента: получать от 150 заявок в месяц по «низкой цене».

Что было сделано:

На начальном этапе клиент был готов выделить небольшой бюджет в пределах 50.000 рублей.

Продвигаться решили по самым конверсионным ключевикам — лишних денег, чтобы экспериментировать не было.

В то время несколько РК уже были настроены, но их необходимо было привести в порядок - разобраться с ГЕО, ключами, минусами, целями…

Неполная схема по направлениям услуг

Был выполнен сбор ключей и кластеризация по группам: «автомобили под заказ из Японии», «мотоциклы из Японии», «спецтехника из Японии под заказ», а также внутри основной кампании по авто деление на группы «полная пошлина», «конструктор», «по популярным маркам», «аукционы Японии».

Добавлены минус фразы, такие как авито, самостоятельно, форум, пошлина и другие.

Были определены наиболее конверсионные регионы (Москва и область, Приморский край, Якутия и другие), демографические группы (мужчины 25-45) и установлены повышающие корректировки.

В счетчике метрики настроены цели: звонок, отправка формы, переход в мессенджер, онлайн-чат, прохождение квиза.

Добавлен квиз на сайт, который отправляет подборку авто по запросам клиентов и собирает контактные данные.

Редактированы ошибки в РК.

Настроены РК на поиск, РСЯ, ретаргет.

Рекламные кампании в рамках данного кейса успешно приносят конверсии в течении длительного периода, оптимизация РК продолжается, бюджеты увеличиваются. Параллельно клиент развивает новые направления бизнеса.

Стабильная стоимость конверсии варьируется в пределах 100-170 р.

CPC 2-7 р.

Количество конверсий в рамках направления «автомобили из Японии» в пределах 200 штук в месяц, что покрывает текущие потребности клиента.

Статистика за последний год, учтены все кампании клиента, включая ПОИСК, РСЯ, РЕТАРГЕТ, МК.

Кроме того, для данного клиента было рекомендовано запустить как услугу продажу автомобилей из Южной Кореи, так как ниша была потенциально прибыльна и менее конкурентна, чем автомобили из Японии. Под данное направление также были настроены РК со средними показателями CTR — на поиске 20%, CPC — 5 рублей, конверсии со средней стоимостью — 150 р., в количестве более 100 в месяц.

Кроме того, в рамках комплексной работы с клиентом выполнялась работа по SEO оптимизации сайта с ростом качества +320% и увеличение органического трафика на 300%

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда