Люди, ну очевидно же, что этот закон предлог, чтобы ЦБ получил дополнительные возможности по сбору средств с населения.. А что там из блокировок карт получиться, людей принимающих этот закон не волнует.. Поживём увидим, как говорится
статья ни о чём.. сорянчик
Друг мой, дела ваши прекрасны)..
"Представьте, вы можете отправить людей с устройствами ГЛОСС по всем точкам своего конкурента, собрать всех его покупателей и переманить к себе, давая более выгодные предложения."
хорошо.. давайте попробуем представить как это будет выглядеть в реальности.. на примере продавцов сотовых телефонов..
отправляем человека (который между прочим получает за это денежное вознаграждение) в магазин конкурента с устройствам ГЛОСС (которое тоже не понятно покупается или берется в аренду).. он туда приезжает и в магазине ну пусть 10-20 человек, допустим он шпионит там целый день и набирает сотню другую, попутно собирая все остальные МАС адреса в радиусе действия (от 5 до 50 метров), значительно размывая % целевой аудитории..
ну во-первых даже из тех кто приходил именно в магазин по степени "горячности" будут весьма отличаться друг от друга.. те кто "горячие" по всей видимости уже там и совершат покупку и выбывают из интересующих нас потенциальных покупателей..
"теплые" которые сомневаются и ищут, также вероятно в том числе будут совершать поиск через интернет, и хорошо настроенный контекст и т.п. справятся с этой задачей без устройства ГЛОСС..
"холодные", которые заходили в магазин так "на всякий случай" нам как покупатели не интересны, и показы рекламы им..
"..давая более выгодные предложения" - красиво звучит, но на деле вы предлагаете демпинг, а там где конкуренция по настоящему остра, что даже приехать к конкуренту в точку это вариант, это демпинг..
конечно, для какого-то очень узкого сегмента некоторых рынков, ваш инновационный маркетинговый канал будет работать, но в целом локальность это не тот параметр, который настолько критично повысит CTR.. есть способы перераспределения органического трафика и ваша технология является одной из разновидностей такого распределения.. без обид
p.s. вам никогда не казалось странным, что % эффективного контакта при раздаче листовок и контекстной рекламы примерно одинаков?..
SportMe даже ссылки нет.. ну и задачу решает масштабную
"недоразвитость" эмпатии, на мой взгляд.. и разумеется технология не совершенна, это естественно, и мы убедимся в этом ещё не раз, к сожалению..
моя ремарка лично к вашим комментам не относится.. их бывает интересно почитать.. а по сути, мой комментарий в одной из верхних веток
Дмитрий Апрельский
чушь.. полная