Добавить обложку
+29

Michael Dubakov

Зарегистрировался

42 комментария

«Мы боялись, что наша система управления командами окажется настолько сложной, что пользователи её просто не поймут»
0

Ну я этим и занимаюсь, собственно. Раскладываю аппы на кубики и описываю их. И да, мы берем фичи которые обеспечивают максимальный охват сейчас. Все именно так.

«Мы боялись, что наша система управления командами окажется настолько сложной, что пользователи её просто не поймут»
0
Это звучит несколько наивно. Простой пример. Вот возьмем достаточно тривиальную штуку типа управления отпусками. У нас уже есть таймлайн по людям и можно вводить отпуска или больничные там. Но. У каждой компании свои правила для отпусков. У одной эторазвернуть

Это звучит несколько наивно. Простой пример. Вот возьмем достаточно тривиальную штуку типа управления отпусками. У нас уже есть таймлайн по людям и можно вводить отпуска или больничные там. Но. У каждой компании свои правила для отпусков. У одной это просто 20 рабочих дней в году. У другой это 20 рабочих дней +1 день за один проработанный год. У третьей 24 рабочих дня, но можно овертаймить и за 8 часов овертайма накапливается еще один выходной день. И так далее. Это невозможно легко генерализовать. Поэтому для решения такой проблемы нужны формулы, которые каждая компания может написать для себя.

Далее. Рабочие календари в разных странах разные. Поэтому где-то 1 мая это выходной день, а где-то рабочий. А Вася взял отпуск с 20 апреля по 10 мая. Сколько рабочих дней отпуска Вася взял? Это зависит от его страны. Поэтому в систему нужно добавить возможно календаря по странам и вычислять отпуска с учетом страны.

Все не так просто :)

Простое CRM приложение можно собрать в системе минут за 20-30 https://www.youtube.com/watch?v=Ozksn8sszk4&t=2s Однако насколько оно будет полезно? Без специфики — не очень. Без продумывания и реализации конкретных флоу — не сильно.

«Мы боялись, что наша система управления командами окажется настолько сложной, что пользователи её просто не поймут»
1
Уменьшение количества тулов — это только одна из целей Fibery и не самая важная. Более важные цели — создать систему, которая подстраивается под компании и эволюционирует вместе с ними. Кроме того, не нужно пытаться заменить ВСЕ сервисы. Однакоразвернуть

Уменьшение количества тулов — это только одна из целей Fibery и не самая важная.
Более важные цели — создать систему, которая подстраивается под компании и эволюционирует вместе с ними. Кроме того, не нужно пытаться заменить ВСЕ сервисы. Однако замена некоторых имеет синергию. Например, если вы трекаете отпуска в системе, то это можно использовать для более точных планов. Документация может быть лучше связана с работой, если она в одной системе. Запросы клиентов лучше связаны с самими клиентами, если есть CRM тут же.

Насчет битрикс, если у них сотни тысяч пользователей, то, наверное, все не так плохо, не правда ли? Если бы продукт был бесполезный, вряд ли его так много народу использовало.

С другой стороны, Notion или Airtable тоже пытаются заменить несколько продуктов. И получается у них это просто замечательно.

«Мы боялись, что наша система управления командами окажется настолько сложной, что пользователи её просто не поймут»
0
Артем, не факт, что вашей компании нужен Fibery. Компании разные. У некоторые достаточно уникальные процессы, для которых остальные инструменты плохо подходят. Несколько примеров - школы, управление процессом обучения - планирование тренировок иразвернуть

Артем, не факт, что вашей компании нужен Fibery. Компании разные. У некоторые достаточно уникальные процессы, для которых остальные инструменты плохо подходят. Несколько примеров
- школы, управление процессом обучения
- планирование тренировок и развития спортсменов
- консалтинг в сфере стратегии и маркетинга

Для маленькой компании в сфере разработки ПО у Fibery меньше преимуществ. Там уже достаточно много инструментов, которые хорошо работают. Для таких компании мы хотим обеспечить две вещи
1 - замена нескольких инструментов одним. Понятно, что можно вести отпуска в эксель, но довольно удобно видеть, у кого когда отпуск или кто там заболел, если вы планируете следующий релиз или спрашиваете себя, почему в последний месяц все было так медленно.
2 - Частенько компании вырастают из тулов. Например, Трелло подходит для управления командой в 5-10 человек, но потом приходится переходить на JIRA или что-то другое. Мы хотим сделать Fibery таким, чтобы он рос вместе с компанией, и можно было добавлять сложность по мере необходимости.

«Мы боялись, что наша система управления командами окажется настолько сложной, что пользователи её просто не поймут»
0

Инна, привет. Можете подсказать название аккаунта, которые вы просили? Возможно мы еще не ответили.

«Мы боялись, что наша система управления командами окажется настолько сложной, что пользователи её просто не поймут»
0

Мы НЕ спрашиваем никаких паролей. У нас логин через гугл, поэтому мы спрашиваем только гугл емейл.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }