{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Kirk Barkley

Гибкий подход к подписке на авто

Всем привет!

В последнее время я достаточно тщательно изучал вопрос покупки авто и альтернативные способы владения им. Возьмем самые очевидные из них:

1) покупка авто за наличные средства
2) покупка авто в кредит
3) владение авто по подписке
4) такси и каршеринг как альтернатива первым трем способам

Учитывая, что за последние пару лет цены на новые, а в след и за ними б/у, авто скакнули процентов на 30, то вариант с покупкой за наличные я не рассматривал сразу.

Как основной вариант рассматривал кредит: можно выбрать комфортный ежемесячный платеж и с вполне адекватным бюджетом выбирать как среди авто с пробегом, так и новых. Учитывая скорость, с которой в России дешевеют деньги, переплата за 5-7 лет в размере 20-25% от суммы кредита, не выглядит такой уж страшной. Только за последний год, например, официальная инфляция составила 8,5%.

Но, присматриваясь к кредитам и ежемесячным платежам, обратил внимание, что на рынке, как грибы после дождя, стали появляться сервисы по подписке авто, как от конкретных производителей, так и сервисы, где представлены авто разных марок. Решил присмотреться повнимательнее к ним - везде представлены новые авто, сервиса берет на себя расходы на все страховки, налоги, замену резины и ТО. Надо только платить ежемесячный платеж и заправлять машину. Звучит неплохо, но машин дешевле 20 000 рублей в месяц в этих сервисах нет. Более-менее приличные стоят уже ближе к 30 000 в месяц. Те, которые нравятся самому, уже ближе к 50 000 Р/мес) Получается, что за машину платить не меньше, а то и больше, чем в кредит, а по итогу владения остаешься ни с чем.

После выплаты кредита хотя бы остается машина на руках, которую можно продать, хоть и дешевле, но часть затрат на покупку отбить можно. А при очередном всплеске цен может повезти, и машину продашь за те же деньги.

Но идея подписки, как частому пользователю каршеринга, мне понравилась. Если бы цена была выгоднее, чем покупка в кредит, то я бы безусловно пользовался подпиской. Также выбор авто у многих сервисов достаточно ограниченный, как и срок аренды - он зачастую фиксированный, например, 3, 6, 12 месяцев.

Мне стало интересно узнать - каким бы был идеальный сервис по подписке в глазах потребителей? Какие машины на самом деле потенциальные пользователи подписки, хотели бы взять в аренду? Сколько клиенты готовы платить в месяц за машину, которая им нравится? На какой срок клиенты хотят брать автомобиль?

В общем, я решил предположить, каким бы был идеальный сервис по подписке авто для клиента, и запустил для проверки лендинг, где пользователь не выбирает конкретную машину и срок владения из предложенных фиксированных вариантов, а сам решает, что ему требуется.

Клиент может заказать любое авто.

Клиент может указать, сколько он готов платить в месяц.
Понятно, что сервису может быть невыгодна цена, которую хочет заплатить клиент, но все равно интересно узнать, сколько пользователи готовы платить за ту или иную машину в месяц. То есть во сколько они оценивают владение авто сами с точки зрения спроса, а не с точки зрения предложения.

Клиент может выбрать любой срок владения в месяцах.

Клиент заполняет форму на сайте, где сам указывает авто, срок и стоимость, которую готов платить.

Заполняйте заявку на сайте - давайте узнаем идеальные параметры для подписки вместе!

По итогам теста я поделюсь сводными результатами по предпочтениям пользователей в следующей статье.

0
1 комментарий
Георгий Николаевич

а идея то для кастдева нормальная) Прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null