Tinkoff Bank и непрошеный кредит на миллион

Долгое время считала этот банк самым лучшим, самым удобным и уж конечно не мошеннеческим.

Но вот одним морозным декабрьским утром случилась встреча с представителем банка Тинькофф. Я в приложении заказала дополнительную дебетовую карту МИР. Представитель приехал в договоренное время в 12:30 примерно, привез черный конверт с дебетовой картой, как заказывали.

Скрин со временем встречи с представителем банка Тинькофф

А еще прихватил с собой серебряный конверт с кредитной (Тинькофф Платинум), сказав, что о чудо, вы выиграли кредитую карту!

Сначала оформили дебетовую, все как обычно: паспорт, фото с конвертом, подпись, готово!

Потом, говорит, вот еще кредитная — ни к чему Вас не обзывает, хотите пользуйтесь, хотите нет. Тут бы мне наверное стоило сразу отказаться, но я согласилась на ее оформление, подумав, ну а вдруг что.

Оформили, попрощались, я поднялась в офис и решила все-таки, что кредитная карта мне не нужна, я никогда таким не пользовалась и начинать не планировала. Захожу в приложение, блокирую карту, пластик режу и в мусор. В поддержку написала, что хочу закрыть этот договор с кредитной картой. И тут взгляд цепляется за новую плашечку в UI: “Заявка на кредит 1 000 000 руб на рассмотрении”. Конечно никакую заявку я не подавала.

Думаю, ну видимо какой-то баг, сейчас поддержка быстренько это отменит. Ну не тут то было!

Скрин диалога с поддержкой банка Тинькофф

В чате такой вопрос решиться не мог, мне сбросили пароль в приложение и позвонили. Оператор выяснял, теряла ли я телефон, паспорт, карту и т д. На все ответ — нет! Дальше мне сообщили, что поскольку заявка рассматривается в ручном порядке, отменить прямо сейчас он не может. Что простите? А заявка то вообще как была сформирована? Кем? На это ответов не было. Единственное, что было крайне подозрительно — время заявки. Как раз то самое время встречи с представителем.

В ходе звонка кстати снова сбросили пароль от приложения.

В общем сказали мне ожидать, все зафиксировали. Заявка либо сама отменится, либо, если будет одобрена, сразу надо будет сообщить в банк. Ок.

Наступает следующий день, и приходит мне радостный пуш от приложения Тинькофф: “заявка на кредит одобрена! ” Ура, чо.

Скрины с одобрением заявки на кредит и чат с поддержкой банка Тинькофф

Здесь примечательно время заявки, которую прислал бот и время окончания встречи с представителем — 12:49.

Пишу в поддержку, опять сброс пароля в приложении, звонок на телефон, уточнения про потерянные паспорта и телефоны.

Я прямым текстом говорю:

  • заявку не оформляла
  • время заявки совпадает со временем встречи с представителем, поэтому думаю ваш представитель что-то наклацал не то.

Меня конечно уверяют, что разберутся, что все зафиксировали. Но заявка находится на последней стадии в отделе продаж и оператор отменить ее опять не может! Говорит, надо ждать звонка из отдела продаж, где “Вы сможете сообщить им нужен кредит или нет”.

Кладем трубки и я начинаю писать в чат какие-то сильно негативно окрашенные слова типа «ужас”, “срочно”, »эскалируйте” и все в таком духе, чтобы мне побыстрее уже отменили эту заявку. Потому что в целом, я не вижу проблем оперативно отменить ее, когда клиент уже раз 50 повторил и устно и письменно, что никакого миллиона рублей он не заказывал!

Скрины чата с поддержкой банка Тинькофф после телефонного разговора

И оно сработало:

  • во-первых появилось сообщение от оператора, что “заявку отменят автоматически” вместо ранее назначенных 3х дней ожидания и звонка из отдела продаж
  • во-вторых, заявка пропала из приложения в тот же день.

Вариантов два и оба так себе: либо официальный представитель банка Тинькофф мошенник, либо банк Тинькофф таким образом втюхивают кредиты: а вдруг согласится клиент на всякий случай взять кредит на лям, ну как я выше с кредитной картой Тинькофф Платинум.

Посмотрела отчет по кредитной истории на НБКИ — там этой заявки нет.

Тинькофф, что это все было?!

Я думаю у вас было достаточно времени проверить это инцидент, поэтому хотелось бы сразу услышать результаты расследования. Спасибо.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы можем позвонить с предложением оформить кредит, но не в наших правилах оформлять заявку за клиента.
Заявку мы и правда оформили ошибочно на встрече, простите. Мы провели работу над ошибками, чтобы такого не повторять.

Отменить заявку не могли из-за этапа, на котором она находилась. Поэтому предлагали компромиссное решение — дождаться звонка от нас по согласованию условий.
Пароль сбрасывали в соответствии с инструкцией. Это произошло несколько раз в связи с особенностями работы и вашим повторным обращением. Проверяем, как можно улучшить этот процесс.

Заявку отменили, также начислили небольшой денежный бонус в качестве извинений.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Терских
Автор

Больше всего конечно огорчил не сам факт ошибочного оформления на встрече, а то, что отменить разу не смогли.
Спасибо, что разобрались и отреагировали!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Очень странно, что скрипт втюхивания не прокатил. Сейчас проверим почему 😂
Автору уважение за настойчивость!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Ситуация выглядит очень странно. Хотим все проверить. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Терских
Автор

Здравствуйте!
Готово)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда