Ответ Тинькофф про украденные деньги с кредитной карты

Тинькофф снял с себя и своих сотрудников ответственность заявив, что 29.01.2021 к моим счетам была осуществлена привязка смартфона Орро А 54, без уточнения времени привязки. Между тем, 29 декабря я в их приложении покупала билеты и действительно заходила в приложение через код на компьютере. Но это было не подтверждение привязки, а приобретение билетов. Иные коды мне не приходили. Банк категорически отказал мне в предоставлении фото и видеофиксации с камеры банкомата, а также отказал предоставить информацию и доказательства по привязки неизвестного мне смартфона.

Бегите из этого Банка.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

На сайте Тинькофф в их приложении

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

Тинькофф, в их приложении

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы продолжаем работать над вашим вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

Да Вы уже поработали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотели бы дополнить наш предыдущий ответ. Карта была привязана к Google Pay 29.12.2021, об этом отправили пуш-уведомление, привязку делали через приложение, поэтому подтверждение не требовалось. Перед привязкой карты в приложение зашли по коду, который отправили по смс. При этом мы правда допустили ряд ошибок в консультациях. Простите еще раз, пожалуйста.

При фиксировании запроса по оспариванию операции вам сказали, что все-таки платежи необходимо вносить в срок. Но в случае принятия положительного решения, сумму операций вернем на ваш счет.

Вернуть деньги за операции не можем, потому что их сделали по бесконтактной оплате Google Pay. Карту к бесконтактной оплате привязали к смартфону Oppo А54 29.12.2021 через мобильное приложение, для входа в приложение мы отправляли код подтверждения на ваш номер по смс. Операции не были подозрительными, критерии по котором определяем подозрительные операции не разглашаем из соображений безопасности.

Видео с камер банкомата клиентам не предоставляем, только по запросу спецслужб. Рассматриваем возможность предоставить дополнительную информацию по привязке - об этом проинформируем отдельно. Вместо пуш, подключили вам смс об операциях.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

Из Вашего ответа очевидна ложь. Из представленного отчета по IP адресам одновременно в приложении были 4 устройства и только одно смс для входа в приложение. Каким образом осуществлялась привязка и вход остальных устройств? Никакого пуш уведомления о привязке не было. Действительно было 1 смс входила с айпада своего. У Вас такая супер безопасность тогда объясните нахождение 4 устройств в приложении без подтверждения входа через смс?
Объясните направленную Вами информацию о привязки токенов по состоянию на 31.12.2021 без упоминания Орро А54.
Более чем странный ответ о не подозрительности операций. За время нахождения у меня карты таких операций нет, потом странным образом снятие денег не одной суммой а серией, да еще очевидно, что тот кто снимал не знал о лимите карт. А если рассуждать что я сама дала доступ в приложение Тинькофф, то это лицо знать должно было о лимитах. Обманываете и наглеете. С учетом того, что такие ситуации поголовно, то смело можно сказать, что работают у Вас плохие специалисты. И рекламу надо давать со слоганом возьми кредитную карту и получи мошенника в подарок.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Наша задача не обмануть клиента, а детально разобраться в ситуации. Мы уточним эту информацию у коллег, позже напишем ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

Вы вставили лишнюю частичку НЕ в слове не обмануть. Ваша задача исходя из происходящего как раз ОБМАНУТЬ Клиента

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда